Сколько раз можно повторять твит? 5 советов по постингу в микроблог. Читайте на Cossa.ru

19 сентября 2012, 21:00
2

Сколько раз можно повторять твит? 5 советов по постингу в микроблог

Важнейшая функция Twitter для маркетинга — генерация трафика. Люди обмениваются фотографиями, видео и статусами, бренды сообщают о своих новостях, издания получают переходы на свои материалы. Остается один вопрос, на который не могут дать ответ даже опытные специалисты — как часто можно размещать один и тот же твит, чтобы не раздражать пользователей?

Сколько раз можно повторять твит? 5 советов по постингу в микроблог

С другой стороны — вы понимаете, что хотите сделать так, чтобы вашу информацию увидело наибольшее количество фолловеров, и она не затерялась в новостной ленте.

Guy Kawasaki, глава Alltop (больше миллиона фолловеров) отвечает так: Повторяйте ваши твиты 4 раза, через каждые 8 часов. При этом у вас всегда есть шанс огорчить 0,1% своих фолловеров.

Если вы включите CNN в 3 a.m., днем вы увидите, что этот канал повторяет свои истории целый день, потому что все понимают, что люди обращаются к нему в разное время.

Стефани Чендлер, глава в Authority Publishing, ретвитит новые посты из блога 10 раз в течение 90 дней. По ее мнению, людям все равно, когда был написан пост, если он все еще остается актуальным. Вместе с тем, многие пропускают твиты, потому что не пользуются Twitter постоянно.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

В день выхода материала я транслирую его 4 раза каждый 3 часа. С помощью аналитической системы я определяю, каким контентом можно делиться чаще.

Всего в будни каждый день я создаю около 34 твитов. В среду чаще, потому что я веду специальный тви-чат и отвечаю на вопросы представителей малого бизнеса.

Кроме трансляции анонсов материалов я пишу о том, с кем вскоре появятся интервью, или каких гостей я приглашу в тви-чат.

Вот несколько правил, которые Cтефани определила, опираясь на опыт:

1. Вы можете потерять людей, если все, что вы делаете — это продвигаете свой контент. Вы должны общаться с фолловерами, сделать так, чтобы они вам доверяли.

2. Я выделяю около часа в день для того, чтобы решить, что я буду писать и чем делитьcя в Twitter. Для упрощения процесса я использую HootSuite.

3. Создайте лист Twitter-all-star. У меня есть около 50–75 пользователей, за контентом которых я слежу. Они — источники контента, которым я делюсь.

4. Используйте полезные плагины. Мне помогает Tweet Old Post, который привязан к блогу WordPress и автоматически отправляет анонсы на мои посты каждые 4 часа.

5. Заходите в Twitter 3 раза в день — не доверяйте свой аккаунт полностью автосистемам. Убедитесь, что вы ответили на все вопросы пользователей.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is