Ланч-тайм 223: краткий перевод свежих статей о digital. Читайте на Cossa.ru
24 мая, 15:00

Ланч-тайм 223: краткий перевод свежих статей о digital

В номере: дурной пример для детей и загадочные пустые стейты, которые могут играть на пользу продукту.

Ланч-тайм 223: краткий перевод свежих статей о digital

Содержание

#774. Технологии и воспитание детей: устранение разногласий

Technology and parenting: addressing the friction

Воспитание детей всегда было тяжёлым занятием: хоть в древней Греции, хоть в современной Америке. И всегда было полно разных культурных проблем, связанных с этим, причём их список с каждым новым поколением родителей растёт. Так уж вышло, что теперь одна из самых главных бед современного родителя — повсеместная и вызывающая привыкание область технологий.

Дети и технологии: взгляд в цифрах

Согласно исследованию Common Sense Media об использовании технологий детьми в возрасте до восьми лет, 98% домов с детьми в настоящее время имеют как минимум одно мобильное устройство (по сравнению с 52% в 2011 году). На самом деле, у 42% маленьких детей теперь есть свои собственные планшетные устройства. Кроме того, 42% родителей говорят, что дома телевизор включён «всегда» или «бо́льшую часть времени».

ТОП-100 лучших SEO-агентств России 2019


Кто лучше всех в России умеет продвигать сайты в поисковых системах – и к кому лучше обратиться за продвижением сайта своей компании?

Ответ – в свежем рейтинге SEO-компаний за 2019 год по версии RUWARD.

Реклама

Пожалуй, самым шокирующим является тот факт, что дети проводят в среднем 2 часа 19 минут в день перед экраном. И чем ниже уровень доходов семьи, тем выше использование девайсов: в семьях с годовым доходом в 30 000 $ дети проводят в среднем 3 часа 29 минут перед экраном, в семьях с доходом более 75 000 $ в год, девайсы используются чуть реже — 1 час 50 минут в день.

В подростковом возрасте время в обнимку с девайсом увеличивается уже до 6 часов ежедневно — и это вызывает беспокойство. Причина — в самих родителях, у которых своя зависимость от технологий и экранного времени. Средний взрослый американец тратит более 11 часов в день на использование девайсов — хотя ещё 4 года назад он тратил только 9,5 часов.

Как понять, что уже перебор?

Практически невозможно быть продуктивным или интересным членом общества без контакта с экранами и цифровыми медиа — даже будучи маленьким ребенком. Но где грань адекватности?

Исследовательский проект в Канаде изучил почти 2000 молодых людей от младенчества до подросткового возраста, и результаты вызывают опасение. Дети, которые проводят бо́льшую часть времени перед экраном с раннего возраста, сталкиваются с высоким риском эмоциональных, психологических и физических проблем со здоровьем. Такие дети с большей вероятностью впадают в депрессию к 12 или 13 годам, становятся жертвами издевательств, агрессивны, имеют небольшой опыт в межличностных отношениях, неправильно питаются и имеют избыточный вес.

Родители часто сами подсовывают детям младшего возраста девайсы. Если бы они ограничивали себя в этом и устанавливали рамки использования гаджетов для членов семьи, у детей было бы больше возможностей для свободного мышления, физической активности и различных игр.

По иронии судьбы, именно родители, работающие в Силиконовой долине, часто имеют самые строгие правила использования цифровых технологий в собственных домах. Билл Гейтс известен тем, что является родителем с низким уровнем технологий. Крис Андерсон, бывший редактор Wired и нынешний генеральный директор 3D Robotics, также практикует строгие правила в своем доме:

«Мои дети обвиняют меня и мою жену в фашизме, ведь они очень заинтересованы технологиями и говорят, что ни у одного из их друзей нет таких правил. А всё только потому, что я оценил это на себе и не хочу, чтобы это случилось с моими детьми».

Можно ли следить за детьми?

Исследования говорят, что из 2000 родителей с детьми в возрасте от 3 до 18 лет 76% используют устройства для наблюдения за своими чадами: например, камеры видеонаблюдения, видеодомофоны, радионяни с поддержкой WiFi и GPS.

Мотивация: контроль и ограничение времени в Интернете и соцсетях — так говорят 51% родителей. Но есть тонкая грань между мониторингом и нарушением личного пространства ребенка.

Многие родители подростков сейчас используют приложения или устройства для отслеживания местонахождения своих детей. И хотя намерения благие, последствия такой слежки могут быть разрушительны: нарушение свободы подростка чревато порчей отношений с ним.

Исследования показывают, что подростки, которые считают, что родители вторгаются в их личную жизнь, конфликтуют в семье чаще других. А те, кто возмущён слежкой при помощи устройств, будут стараться обхитрить родителей. Так что давайте без гестаповского режима.

Вывод: вместо бесконечной слежки и запретов на планшетики для своих детей лучше за собой последите сначала — дурной пример заразителен.
Вы сэкономили 5 минут (а сэкономили бы ещё больше, если б снова не уткнулись в гаджет).

#775. Почему пустыми стейтами не стоит пренебрегать

Why empty states should never be neglected

Первое впечатление предопределяет ожидания пользователя и определяет успех (или неудачу) проекта: стоит ли продолжать его просматривать или пора искать альтернативы. А пустые стейты — хороший способ улучшить пользовательский интерфейс продукта, начиная от знакомства до поощрения взаимодействия пользователей с ним.

Что такое пустой стейт?

Пустые стейты (иначе, стейты страниц без данных) — это экраны в пользовательском интерфейсе, которые ещё не заполнены информацией. То есть те, где контент появится, когда пользователь выполнит определённые задачи.

Например, пустая корзина в интернет-магазине — вместо вывода голой страницы можно использовать пространство для налаживания контакта с покупателем и предоставления привлекательного пользовательского опыта.

Продлить первое впечатление

Скорее всего, вы создали отличный пользовательский интерфейс для экрана, когда тот будет заполнен данными. Но позаботились ли вы о том, чтобы пользователь добрался до этого стейта и увидел ваш великолепный дизайн?

Фактически, пустые стейты можно использовать, чтобы направить пользователей к нужным действиям, рассказать им о приложении или показать индивидуальность бренда.

Исследования показывают, что в среднем приложение теряет 77% своих ежедневных активных пользователей в течение первых 3 дней после установки. Спустя месяц оно потеряет почти 80% пользователей.

Игнорирование пустых стейтов

Даже если только 2% пользователей видят пустой стейт, о его пользовательском интерфейсе стоит позаботиться. Даже если придётся потратить лишнее время на проработку (что выглядит не слишком экономично с точки зрения ресурсов и времени). Если с этим ничего не сделать, куда больше шансов вызвать негатив со стороны пользователей и потерять их.

Пустые стейты — лёгкая UX-победа

Проработанный пустой стейт не сделает ваше приложение самым популярным в мире, но доставит удовольствие пользователю. Как говорится, дьявол — в деталях.

Почему стоит использовать пустые стейты?

Пустые стейты могут отражать индивидуальность и всегда должны учитывать цели и контекст бренда и пользователя. А правильно подобранные к визуальным элементам слова помогают вашим пользователям достичь своих целей. Командам дизайнеров стоит тратить столько же времени, любви и внимания на проработку слов, сколько они тратят на интерфейсы. Идеальный пустой стейт помогает пользователю совершить следующий шаг — а иначе это просто украшательство.

Пара примеров

Подскажите, что нужно сделать

Пустой стейт — это отличная возможность побудить пользователей взаимодействовать с вашим продуктом. Это хороший способ обучить их тому, как использовать продукт и сориентировать в дебрях вашего пользовательского интерфейса. Просто добавьте кнопку призыва к действию, чтобы рассказать о следующем шаге.

Пустой стейт корзины покупок у ASOS

Добавьте индивидуальности

Пустой стейт — это микро-возможность, где вы можете добавить продукту индивидуальности. Только будьте осторожны с юмором: сегодня какая-то фраза актуальна, а завтра будет вызывать усмешку.

Если это соответствует вашему бренду, то добавьте юмористическое изображение и текст. Не используйте текст, как призыв к действию, если отсутствуют кликабельные элементы, так как это вызывает путаницу.

Используйте пустые стейты, чтобы обучить пользователя

Покажите пользователям, как использовать ваш продукт: пустые стейты играют большую роль в процессе адаптации, прежде чем продукт станет полезным.

Процесс регистрации Evernote

Вывод: хорошо спроектированные стейты страниц без контента подсказывают и обучают, поощряют пользователей и способствуют взаимодействию с продуктом — короче, заполняйте пустоту, и будет всем счастье.
Вы сэкономили 8 минут.

Лето через 7 дней, последние звонки в разгаре — надеемся, вашим детям не до гаджетов. И вам тоже :–)

Читать по теме: Ланч-тайм: краткий перевод свежих статей о Digital (все выпуски)



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: