Диджитал-специалисты о наиболее заметных нововведениях 2018-го. Читайте на Cossa.ru
24 декабря 2018, 13:25

Диджитал-специалисты о наиболее заметных нововведениях 2018-го

2018 год принёс целый ряд новых инструментов и возможностей для продвижения в интернете. Представители диджитала рассказали о новинках, которые ощутимо повлияли на их работу.

Диджитал-специалисты о наиболее заметных нововведениях 2018-го

       

Дмитрий Ничипоров

Cпециалист по платному трафику в eLama


Facebook продолжает улучшать возможности своей рекламной платформы. Соцсеть добавила новые таргетинги и форматы, обновила инструменты аналитики, улучшила инструмент сплит-тестирования.

Большинство изменений направлены на ecommerce. Facebook намеревается создать на основе Instagram полноценную торговую платформу.

Выделю два самых значительных нововведения.

  1. Новый плейсмент Stories в Instagram и Facebook. На данный момент это один из самых эффективных плейсментов. Stories отличается высоким показателем вовлечённости, доверием аудитории и большим охватом. Мы в eLama используем формат для рекламы вебинаров. Около 25% регистраций с платных каналов идёт из Stories, при этом цена конверсии ниже, чем из других источников.
  2. Встроенный видеоредактор. Видеореклама — тренд 2018 года — только набирает обороты. Соцсеть создает инструменты, которые делают формат доступным для большинства рекламодателей. Video Creation Kit позволяет быстро создавать мобильную видеорекламу, обрезать изображения под нужный формат и добавлять визуальные эффекты.

Пакет «MUSTHAVE-2020» для digital-агентств и веб-студий


RUWARD анонсировал главный коммерческий пакет MUSTHAVE-2020 для digital-агентств и веб-студий на весь 2020 год.

В пакет включено сразу 7 различных крутых опций, сервисов и рекламных форматов в рейтингах Руварда на следующий год.

Успейте приобрести MUSTHAVE по низкой цене! Cossa рекомендует.

Реклама


       

Владислав Бадмаев

Руководитель направления по таргетированной рекламе Artics Internet Solutions


За этот год myTarget выпустил много значимых обновлений как в таргетингах, так и форматах, которые открывают новые возможности для рекламодателей. Среди десятка важных новинок этого года мы выделим три: контекстный таргетинг, формат myWidget и премиальная аудиторная сеть.

  1. Контекстный таргетинг работал на площадке ранее и назывался таргетингом «по поисковым запросам». Новая версия получила ряд обновлений: статистику охвата, новые источники данных и дополнительные настройки.

    Добавилась возможность посмотреть недельную аудиторию по каждому списку ключевых слов. Ранее источником данных был только поисковик Mail.ru Group, теперь же учитываются запросы в проектах Mail.Ru Group (например, ВКонтакте, Одноклассники, «Юла»). По нашему опыту, охват аудиторий увеличился в 3–5 раз. Также для каждого запроса стало возможным добавлять стоп-слова, тип соответствия, период сбора данных и коэффициент ставки.

    Мы проверили и подтвердили эффективность контекстного таргетинга (кампании показали конверсию на уровне ретаргетинга) для travel-проектов, фармацевтических компаний и застройщиков. Рекомендуем использовать контекстный таргетинг в кампаниях для любого проекта.

  2. Премиальная аудиторная сеть на сегодняшний день включает в себя 70 площадок и более 295 рекламных мест (в том числе, Sports.ru, M24.ru и Woman.ru). Все площадки объединены по тематикам (новости, медицина, лайфстайл и прочее), но можно покупать показы на конкретных площадках и получать статистику в разрезе этих плейсментов.

    Удобно, что рекламное объявление настраивается как мультиформат и подстраивается под место размещения. Доступны все стандартные таргетинги: гео, соцдем и интересы. Этот формат хорошо отработал у нас на проектах недвижимости.

  3. Лидогенерация — долгожданный формат, который вышел из беты в январе этого года. Особенность лидогенерации в том, что при клике на объявление пользователь попадает не на посадочную страницу сайта, а на внутреннюю форму заявки с заполненными данными, которые подгружаются из профиля пользователя.

    Таким образом, путь конверсии для пользователя сокращается, а рекламодатель получает больше дешёвых заявок. Такой формат хорошо работает в сфере авто и жилой недвижимости.

    Заполненные заявки отправляются сразу на почту, указанную в рекламном кабинете, поэтому их приходится обрабатывать вручную. Чтобы этого избежать, мы рекомендуем использовать callback-сервисы. В таком варианте после обработки лидов информация поступает в callback-сервис, и система автоматически соединяет оператора и пользователя. После подключения callback-инструментов мы отметили повышение конверсии из лида в целевое обращение на 20%.

       

Алеся Стяжкина

Head of SMM в digital-агентстве Ideas


Stories — самая популярная механика в этом году. Расскажем о примерах с интересными интеграциями.

1. Stories для продвижения скидочных купонов.

Перед нами стояли две задачи: «омоложение» аудитории компании «Домовой» до 25 лет и увеличение количества потенциальных клиентов, которые могут конвертироваться в покупки. Мы разработали уникальные скидочные купоны, которые доступны только пользователям социальных сетей и механики продвижения, куда входила реклама в Stories.

Механика: запуск оригинальных анимированных Stories → трафик на лендинг скачивания купона → покупка в офлайн-магазине «Домовой» со скидкой по купону. Результат: 2349 скачанных купонов из Stories за 1 месяц. Гео: Санкт-Петербург, Колпино.

Примеры рекламных Stories

2. Интеграция с блогером в Instagram и акция в Stories.

Для «Чистой Линии» мы запустили спецпроект с Instagram-блогером. Задачей было простимулировать подписчиков на размещение публикации с красивыми волосами на фоне цветов или природы с хештегом #чувствуюлинию.

Эксперимент провели вместе с блогером Марией Вэй, которая пообещала выложить в Stories все публикации подписчиков, которые опубликуют фото с хэштегом. Желание попасть в Stories к блогеру простимулировало многих пользователей к участию. В итоге с помощью Instagram Stories неожиданно получили 140 дополнительных публикаций с нужным хештегом.

Применяйте в Stories геймификацию и динамичные форматы для роста вовлечённости: видео или gif. Советуем использовать нашу уловку со Stories всем influence-агентствам ;–)


       

Сергей Федюнин

Основатель «Практика SMM»


В этом году хочу отметить скорость работы команды ВКонтакте: как только мы тестировали очередное нововведение, ребята выкатывали новое. Ещё команда ВКонтакте стала гораздо ближе к пользователям: с ними буквально можно пообщаться напрямую. Служба поддержки получила турбоускорение.

Раньше про медлительность поддержки ходили легенды и мемы, сейчас любой вопрос решается в течение суток.

В рекламном кабинете ВКонтакте теперь доступно много настроек по интересам и поведению, которые работают не хуже аудиторий, собранных с помощью парсеров. При этом у ВКонтакте больше данных и способов работы с ними, чем у сторонних программ. Рекламная платформа может отобрать аудиторию по разным критериям: например, пользователей, которые состоят в 5 сообществах; неделю назад писали комментарии; вступили в течение трёх дней ещё в 3 сообщества данной тематики; активные пользователи: заходят три раза в день и по 10–20 минут читают ленты тех самых тематических сообществ. Вы можете добавить сюда ещё 5 параметров, и это не усложнит работу для алгоритмов соцсети.

Мы активно тестировали эти новые варианты настроек и получили отличные результаты для тех сегментов, которые ранее вообще не поддавались продвижению в соцсетях (например, для пластиковых окон).

Применяйте новинки, чтобы опережать конкурентов

В 2018 году ВКонтакте, myTarget и Facebook порадовали рекламодателей новыми инструментами для продвижения товаров и услуг. Применяйте новинки в своих кампаниях, чтобы таргетировать объявления на целевую аудиторию и рассказывать о рекламном предложении в новых, интересных форматах.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: