Важные анонсы для агентского рынка. Руварду 6 лет: что было, что будет и почему будет именно так!. Читайте на Cossa.ru
PublBox
11 декабря 2018, 08:50

Важные анонсы для агентского рынка. Руварду 6 лет: что было, что будет и почему будет именно так!

Группа Рувард, в которую входит издание Cossa, празднует 6-летие. Управляющий группой Андрей Терехов подводит итоги и делится важными планами на будущее, которые повлияют на рынок агентского бизнеса в 2019-м.

Важные анонсы для агентского рынка. Руварду 6 лет: что было, что будет и почему будет именно так!

Руварду 6 лет! И у нас накопилась критическая масса важной информации, которую мы хотели бы до вас донести в свой День рождения.

Информации много, она важная и, главное, полезная для digital-агентств.

В этой статье подведу итоги 2018-го, объясню стратегию развития Руварда на 2019 год и анонсирую очень важные изменения в рекламных форматах Руварда. Расскажу, что мы сделаем в новом году для развития digital-рынка в целом и вместе с тем развития каждого агентства на рынке.

Итоги 2018 года: что сделал Рувард и с какими наработками входит в 2019-й

Прежде всего я бы хотел кратко подвести итоги года и напомнить, что было нами реализовано за прошедший период.

1. Мы сфокусировались на продукте

Важнейший результат года — мы сосредоточились на развитии продукта. В какой-то момент я понял, что наша деятельность свелась просто к перепродаже трафика. Закупили у площадок на рейтинги трафик, продали трафик с рейтингов агентствам. Это странный, плохо масштабируемый и совершенно неинтересный бизнес.

Поэтому мы сместили фокус внимания с этого так называемого «маркетинга» и начали заниматься интересными и полезными продуктовыми штуками.

И лично для меня это и есть главный итог и достижение года. А теперь чуть подробнее.

2. Самый полный профиль digital-агентства, благодаря красивым и насыщенным карточкам агентств

Мы запустили новые красивые и насыщенные информацией карточки агентств, убив на это кучу времени и сил. Но зато на выходе получился самый полный профиль digital-агентства из всех существующих (ладно, из всех известных нам) в мире аналогов.

Полные профили digital-агентств России

Карточка агентства NECTARIN

3. Запустили полезные образовательные программы для управленцев и маркетологов

Мы запустили две образовательных программы Метода для менеджеров агентств и полностью сформировали по ним контент.

Полезные образовательные программы для управленцев и маркетологов

Первые участники программы «PR и маркетинг в агентстве» уже завершили её на прошлой неделе, а первый эшелон «Продаж и клиентского сервиса» финиширует до Нового года.

На выходе получился самый полный и единственный работающий на данный момент профильный образовательный проект для агентского рынка.

На формирование контента по нему я потратил суммарно 4 месяца чистого личного времени. И ещё месяц на координацию работ, маркетинг и коммуникации. Но оно того стоило.

4. Запустили Центра Сертификации Агентств на полную мощность

Полноценно открылся наш Центр Сертификации Агентств и — не без пары мелких пробуксовок — вышел на полную плановую мощность.

Центр Сертификации Агентств доказал свою востребованность и жизнеспособность.

А на прошлой неделе мы опубликовали условия прохождения сертификации в 2019 году.

5. Проводим комплексные и полные исследования рынка

После длительного перерыва мы вернулись к формату выпуска собственной аналитики и представили комплексное исследование рынка Russian Digital Profile 2018.

Изучить исследование Russian Digital Profile 2018

Изучить исследование Russian Digital Profile 2018

6. Мы запускаем новые, узкоспециализированные, рейтинги для digital-рынка

Мы подготовили и анонсируем в течение недели принципиально новую для нашего рынка серию из 40 рейтингов по услугам узкой digital-специализации. И заодно они стали первыми рейтингами в нашей истории, построенными на основании собственных данных, а не модели агрегации.

А ещё было сделано множество других мелочей, плюс огромный пока не видимый глазу пласт работ, которые помогут нам превратить Рувард в нечто качественно иное в 2019 году. И как раз об этой смене стратегии и векторе нашего развития я расскажу в следующем разделе =)

Стратегия развития Руварда 2019: «таланты» и новые сервисы

Мы вводим внутреннюю валюту Руварда — «таланты»

Уже сейчас в ЛК появился раздел «баланс агентства», где пока в основном поясняющие тексты. Со временем в разделе будут появляться новые возможности.

Я хочу превратить Рувард в полноценную платформу взаимодействия заказчиков с агентствами, и введение внутренней валюты позволяет реализовать целую россыпь сервисов и механик взаимодействия, недоступных нам ранее.

Я даже придумал специальный термин для того, что мы планируем сделать, — AMaaS (Agency Marketing as a Service).

Наши «таланты» (термин «токены» нам категорически не нравится и навевает ненужные ассоциации с криптой) можно будет купить, а можно заработать за совершение тех или иных действий в рамках Руварда. А потратить их можно будет, конечно, на рекламу, сервисы, лиды и прочие полезные штуки. Способы получения и траты токенов мы будем вводить постепенно в течение всего 2019 года.

Планы по новым сервисам в 2019 году

В связи с новой концепцией AMaaS-платформы мы уже провели в течение года огромный пласт работ по изменению архитектуры Руварда — и готовы начать вводить в действие целую серию новых полезных проектов и сервисов.

Итак, топ-10 планируемых новых релизов Руварда в 2019 году.
  1. Собственно, перевод большинства действий в плане взаимодействия на новую AMaaS-платформу и формат внутренней валюты.
  2. Ввод в действие полноценной тендерной площадки для заказчиков digital-услуг.
  3. Биржа обмена лидами для агентств, «мета-партнёрка».
  4. Выход на новый для нас рынок — клиентский, и запуск серии отраслевых аналитических продуктов с кодовым названием «крауд-аналитика».
  5. Собственная премия/награда Руварда. Тут надо заметить, что она будет совершенно не такой, как можно было бы ожидать, и разительно отличающейся от всего, что есть на рынке.
  6. Помимо профиля агентств на Руварде появится профиль конкретного человека и связанный с этим набор сервисов.
  7. Профиль (с верификацией) заказчика (как компании) digital-услуг и связанные с этим сервисы.
  8. Профиль фрилансера и связанные с этим сервисы.
  9. Проект/модуль под названием «агентская аналитика».
  10. HR-модуль и ряд сервисов для помощи агентствам в поиске хороших сотрудников.

Стратегия и точки приложения усилий

Мы также скорректировали общий вектор и стратегию нашего развития, и вот пять основных точек приложения усилий.

  1. Рувард будет развиваться в сторону платформы и создания полностью автономной экосистемы взаимодействия разных субъектов digital-рынка.
  2. Мы онлайн-проект, и поэтому 90% наших усилий будет сконцентрировано именно в онлайне. Это не значит, что вы не увидите нас на конференциях или что мы не будем делать свои мероприятия. Но основной акцент будет именно на онлайн-историях.
  3. Мы будем выходить на новые сегменты сбыта нашей аналитики с качественно новыми продуктами.
  4. Некоторые ростки геймификации, которые мы уже реализовали на Руварде, будут тщательно культивироваться и расти. Я в целом считаю, что это один из самых эффективных способов построения экосистемы digital-рынка. И мне лично это очень интересно =)
  5. Сертификация агентств, запущенная нами в этом году, станет ключевым продуктом выбора агентства — с точки зрения приложения наших собственных маркетинговых усилий. Это не означает, что рейтинги мы забросим, совсем наоборот, но приоритет будет именно на Центре Сертификации Агентств.

Итак, мы в 2019 году мы запланировали сделать примерно столько же, сколько сделали за предыдущие 6 лет. Посмотрим, получится ли, весь базис для этого уже готов =)

А теперь расскажу о наиболее важном тактическом/практическом аспекте для агентств: изменениях в коммерческом блоке, рекламных форматах и сервисах Руварда. Всё тоже сильно изменится.

Внимание! Важные изменения в рекламных форматах Руварда

Об изменениях в коммерческом блоке, рекламных форматах и сервисах Руварда.

1. В связи с планируемым переводом Руварда в AMaaS-формат и сквозной интеграцией внутренней валюты

Уже с 1 января мы прекращаем продажу всех наших основных рекламных форматов на 2019 год.

Сами форматы никуда не денутся, а эффективность для успевших их приобрести существенно возрастёт, но вот купить их после НГ уже будет нельзя. Продажу некоторых мы возобновим весной, а некоторых — нет.

Это значит, что вам нужно успеть заранее приобрести всё, что нужно и полезно на Руварде — до 31 декабря.

2. Наши основные и наиболее эффективные рекламные опции

  • Мы только что опубликовали новый формат «квадро»: размещения в наших новых 40 специализированных рейтингах агентств, которые мы опубликуем в течение ближайшей недели. И да, на его приобретение у вас тоже остаётся всего две с половиной недели. Поскольку рейтинги в некотором смысле экспериментальные, цены на этот формат мы установили на весьма доступном и лакомом уровне для агентства любого размера.
  • То, что абсолютно необходимо (как и следует из названия) приобрести каждому агентству: комплексный годовой пакет musthave с набором ключевых опций на весь 2019 год. Именно он пришёл на смену нашему старому-доброму Агентскому Клубу.
  • Самый эффективный формат с точки зрения генерации прямых продаж: спецразмещения на нулевой строке в Единых Рейтингах.
  • Формат, комбинирующий и лидген, и медиа-составляющие: «триплекс» в Единых Рейтингах.

А тут можно посмотреть полный список доступных для приобретения коммерческих форматов на следующий год.

* Сертификация же агентств будет идти без новых ограничений по срокам оплаты, записаться на неё можно будет и после Нового года, но имейте в виду, что при оплате до 31 декабря действует хорошая скидка =)

3. Изменения коммерческой части в 2019 году

В следующем году мы переходим на новый формат AMaaS-платформы, про которую я рассказал во втором разделе — «Стратегия развития Руварда 2019». Мы запустим целый ряд новых сервисов, приобрести которые можно будет за нашу новую внутреннюю валюту: таланты. При этом таланты можно будет не только купить, но и заработать путём совершения определённых полезных (как нам, так и вашему агентству) действий на Руварде.

Таким образом, целый пул новых форматов и сервисов можно будет заполучить и без трат живых бюджетов. Знаю, звучит это пока довольно туманно, но скоро вы всё сами увидите — первые анонсы пойдут уже в январе-феврале.

На этом у меня всё, спасибо, что набрались терпения и прочитали =)

Оставляйте вопросы и предложения в комментариях, и на info@ruward.ru.

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой