Особая реклама для интернет-сервисов, или «Каталог в формате баннеров». Читайте на Cossa.ru

05 октября 2018, 10:35

Особая реклама для интернет-сервисов, или «Каталог в формате баннеров»

Мы сделали на Cossa отдельное место для размещения рекламы интернет-сервисов.

Особая реклама для интернет-сервисов, или «Каталог в формате баннеров»

О чём речь?

На сайте Cossa.ru выделено специализированное рекламное место для баннеров интернет-сервисов.

Почему только интернет-сервисы? А другая реклама чем хуже?

Это не просто «баннерное место» — это специальная зона размещения информации о диджитал-сервисах. Другие виды рекламы мы там размещать не планируем.

Связано это с тем, что у нашей аудитории спрос на информацию о сервисах ощутимо выше, чем, скажем, об услугах агентств. Размещая в этом месте только востребованную информацию, мы уменьшаем у пользователя «баннерную слепоту» (когда привычный объект фильтруется вниманием), которая неизбежно развивается при показе «ненужных» предложений. 

В этом блоке размещается сразу несколько разных баннеров, находящихся в ротации. Это также позволяет снизить «баннерную слепоту» и в целом уменьшает «выгорание» каждого из баннеров.

Если говорить не совсем серьёзно, то, выходит, что мы делаем каталог интернет-сервисов в формате баннерного размещения :–)

Где это место?

В контентном блоке, сразу после текста публикации. Вот пример:

Но это же не первый экран, и даже не второй...

Баннер размещается в центральной колонке — самом выигрышном с точки зрения движения взгляда читателя месте экрана. Например, боковые баннеры, независимо от их креатива, пользователи часто просто не замечают, двигаясь взглядом строго по вертикальной линии размещения контента.

Баннер размещён в нижней части контента, перед блоком рекомендаций, соответственно показывается только реальным читателям, осознанно посетившим страницу и читающим её. При этом — ВАЖНО! — учёт показов настроен так, что засчитываются только показы баннера в видимой области. То есть, если посетитель до этого места не долистал, то и показ засчитан не будет.

Баннер имеет большой размер (635×200 px) — он хорошо заметен и позволяет выразительно подать информацию.

Всё это даёт существенное повышение качества контакта.

Что вы гарантируете?

В баннерной рекламе результат зависит не только от площадки, но и от качества креатива и востребованности рекламируемого объекта. Поэтому гарантий конкретного трафика или уровня CTR дать невозможно. Но по сравнению с размещением в правой колонке у этого места CTR выше примерно в три раза, а по сравнению с горизонтальным баннером в шапке — в полтора.

Кроме того, мы предоставляем полный доступ к статистике в режиме реального времени, можно оперативно оценивать эффективность размещения.

И ещё в рамках размещения можно добавлять одновременно несколько вариантов баннеров, чтобы на небольшом тестовом периоде выбрать наиболее кликабельный и оставить только его.

Рекламировать можно только сами сервисы? Или какие-то акции сервисов тоже?

Можно и сами сервисы, и их акции, но нужно учитывать, что из-за ротации баннеров и учёта показов только в видимой части, открутка происходит медленнее, чем при эксклюзивном размещении. «Скоростную» кампанию тут провести не получится, поэтому рекламировать стоит только постоянно действующие акции.

Можно теперь ещё раз кратко про всё — и сколько это всё стоит?

Что: специальное место для рекламы интернет-сервисов.

Где: в нижней части публикаций на сайте cossa.ru, перед блоком рекомендаций.

Формат: gif, jpg, png, не более 200 Кб. Статика, анимация.

Размер: 635×200 px.

Условия: продажа по показам, баннеры находятся в ротации.

Бонусы: учёт показов только в видимой части экрана, доступ к статистике, возможность загрузки нескольких баннеров для тестирования.

Пакет размещения: минимальный пакет размещения — 250 000 показов.

Стоимость: специальное предложение для первых семи сервисов — 250 000 показов за 35 тысяч рублей, CPM (цена за тысячу показов) — 140 рублей. В дальнейшем цена пакета будет увеличена до 50 000 рублей (CPM — 200 рублей).

Как купить?

Напишите нам на sales@cossa.ru (Наталья Соколова) с темой «Реклама сервиса» — и мы всё оперативно запустим.

И не забывайте, что специальная цена действительна только для первых семи обратившихся!





Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: