PublBox
04 июля, 14:20
0

Как собрать максимальную аудиторию на live-эфир: два шага

Рассказывает Алексей Стрельцов, руководитель онлайн-маркетинга «Акселератора онлайн-школ».

Как собрать максимальную аудиторию на live-эфир: два шага

Количество людей на эфире трансляции — это результат цепочки событий. Оно зависит от аудитории, темы, подачи материала и своевременных напоминаний. Я уверен, что нет одного верного способа привести 100 человек в эфир, но есть 100 способов привести по одному человеку.

Шаг первый. Заинтересовать

Первая составляющая сбора аудитории на эфир — это интерес. Сейчас выходит больше информации, чем у человека есть времени на её изучение. Между производителями контента идёт постоянная борьба за внимание потребителей. В эту борьбу нужно активно вовлекаться.


Количество статей на блог-платформе Wordpress продолжает расти на фоне снижения количества просмотров, которое получает каждая конкретная статья. Исследование Баззсумо. Март 2018 года

Зацепить актуальной темой. В большинстве случаев у людей клиповое мышление, они хотят получить решение своей проблемы здесь и сейчас. Иначе их внимание расфокусируется. Я сторонник того, чтобы решать вопросы по мере поступления, а не копить и не откладывать их на потом. Поэтому все наши эфиры дают зрителям конкретные решения их острых проблем.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Тема трансляции должна максимально раскрывать боль аудитории

Анонсировать заранее, но не слишком. Важно не только поймать боль аудитории, но и успеть удержать внимание. Если анонсировать трансляцию за неделю, то люди гарантированно о ней забудут. Обычно их памяти хватает на два—три дня. Поэтому мы выпускаем анонсы накануне эфира, либо за несколько часов до начала трансляции.

Анонс трансляции в Фейсбуке

Использовать все доступные каналы. Чтобы привести людей, мы делаем рассылку на свою email-базу в 100 тысяч человек, анонсируем трансляцию в Telegram-канале, трёх аккаунтах в Instagram (двух личных и корпоративном), пабликах во ВКонтакте и Facebook, внешних площадках. Мы видим, что такой широкий охват — это те 20% усилий, которые приводят к результату.

Выбрать «идеальное» время. Многие боятся проводить эфиры в выходные и на праздниках, но наши тесты показывают, что в субботу в 12:00 тоже хорошее время. Мы проводим вебинары без пропусков, и рекордная посещаемость была в праздники — 3 января, 14 февраля и 9 мая. Мы не ожидали такого ажиотажа, но поняли, что людям бывает важно решить свою проблему вне зависимости от календаря.

Шаг второй. Напомнить об эфире

Даже если есть интерес к теме, и вы правильно её анонсировали, люди придут в эфир только тогда, когда вы их позовёте. Причём сделаете это так, чтобы они точно увидели приглашение.

Обратиться через любимый канал. Когда человек оставляет контакты, он ждёт, что мы напомним о трансляции, используя все доступные каналы. Поэтому всем, кто изъявил желание быть на вебинаре, мы отправляем письма, смс, пуш-уведомления в браузере, сообщения в мессенджерах с напоминанием об эфире. Люди сами просят нас напомнить об эфире, поэтому реагируют на эти сообщения очень позитивно.

Сделать это несколько раз. Утром в день трансляции мы отправляем зарегистрировавшимся на эфир письмо-напоминание. Мы повторно обращаемся к тому же сегменту за час до эфира и в момент старта.

Письмо за несколько часов до эфира

Пригласить тех, кто не регистрировался. Некоторые люди не любят регистрироваться после анонсов, но активно подключаются, когда видят старт мероприятия. Поэтому после запуска трансляции мы делаем рассылку на базу целиком. Были вебинары, на которые зарегистрировалось 900 человек, а пришло почти 1500. Люди приходили напрямую с писем-напоминаний.

Письмо в момент старта трансляции, которое отправляется на базу целиком

Дождаться «опоздунов». Тесты показали, что на трансляции, которые начинаются в 19:00, максимальная аудитория собирается к 19:30–20:00. Людям нужно время, чтобы среагировать на напоминание и закончить свои дела. Из этой статистики мы сделали вывод, что если в начале трансляции сказать что-то важное, то это обязательно нужно повторить ещё раз после полного сбора аудитории.

Пик аудитории после полутора часа трансляции

План действий

Простой чеклист, который помогает нам собирать аудиторию на эфир. Используем его перед каждой трансляцией.

  1. Анонсировать эфир за 24 часа, используя максимальное количество доступных каналов.
  2. Напомнить об эфире 3 раза: утром в день трансляции, за час и в момент начала.
  3. Дождаться «опоздунов» и приберечь главные анонсы до момента полного сбора.

Узнавал детали и подготовил материал Никита Ларионов, редактор Websarafan.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Не пропустите!

Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Маркетинг и реклама: успешные бизнес-кейсы для рынка коммерческой недвижимости на "Аренде"...
Тест: как хорошо ты знаешь российский YouTube?
Как бренды используют IGTV от Instagram: смотрим первые примеры
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
«Привлечь клиентов в похоронный дом». Продвигаем услуги с отрицательным спросом
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой