PublBox
26 июля 2012, 12:45
52043
8

Как устроены digital агентства в России?

Молодому специалисту зачастую бывает сложно разобраться в том, как работает рекламное агентство. Мы пообщались с представителями пяти российских компаний, которые проводят большие проекты в digital, создали схему и выделили отличительные особенности в их структуре.

Grape

Приоритетным направлением работы агентства является решение комплексных задач в рамках реализации годовых стратегий глобальных брендов. Для Grape важно создавать качественный рекламный продукт, органично вписывая его в контекст современных цифровых коммуникаций.

Получившийся на выходе проект может стать частью массовой культуры, как это случилось с проектами Red Quest и Мужской Словарь.

Сильными сторонами агентства является креативно-стратегическая экспертиза в digital, отстроенные процессы работы с большими клиентами, а также сильный отдел социальных медиа. В этом году агентство вошло в международную сеть Possible Worldwide.

Среди известных проектов: Axe Campus, приложение Clearasil ВКонтакте, Ласка — Модный Эксперимент.

Promo Interactive

Promo Interactive прошло путь от небольшого рекламного до крупного digital агентства, которое весной этого года купил холдинг Ogilvy and Mather, являющийся частью холдинга WPP.

Сегодня агентство работает преимущественно с крупными клиентами и на протяжении продолжительного времени.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Свою миссию Promo Interactive определяет как внедрение инноваций и нестандартных решений в области маркетинговых коммуникаций. В последнее время в компании появилось отдельное подразделение, которое занимается проектами в области Smart TV. Комплексные проекты для: МТС, LG, Nokia, Heineken и других брендов.

Red Keds

Хотя Red Keds относит себя к креативным, а не к digital агентствам, основную долю проектов занимает именно развитие брендов в цифровой среде. По словам Олега Зильберга, исполнительного директора Red Keds, сильная сторона агентства — мощный копирайтерский отдел и стратегическая экспертиза. Если Grape представляет себя в виде поп-арт агентства, то Red Keds стремятся быть ближе к рок-н-роллу.

Среди клиентов: Honda, Heineken, Lego, Unilever, Panasonic, ТНК-BP, Infiniti, Nokia.

Actis Wunderman

Акцент Actis Wunderman делает на предоставлении всего спектра digital услуг — создании и полноценном сопровождении digital кампаний, вписывающихся в общую коммуникационную стратегию бренда. В Actis Wunderman сильный отдел social media, сейчас активно используется практика мобильных приложений.

С 2008 года агентство входит в сеть Wunderman («Сеть CRM услуг № 1 в мире» по версии журнала Advertising Age, май 2012 года), принадлежит холдингу WPP.

Агентство определяет собственный характер как «адаптивный»: оно старается выстраивать со своими клиентами партнерские отношения и подстраиваться под их требования и нужды.

Основными существующими клиентами Actis Wunderman являются Nokia, Microsoft, Ford, BMW, Colgate Palmolive, Citibank.

DEFA Interaktiv

Своей миссией DEFA Interaktiv видит расширение представления клиентов о возможностях интернет-маркетинга. Агентство отдаёт приоритет выстраиванию долгосрочных отношений с прямыми клиентами и разработке интегрированных 360-градусных кампаний.

Отличительной особенностью структуры является наличие нескольких независимых акаунт-групп. У каждой группы есть руководитель с широкими полномочиями, несущий полную ответственность за своих клиентов.

Среди проектов: доктор-харизматик для Лаборатории Касперского, Лайкономия, Русская мафия в Греции, KIA Quest.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
Luiza Esipova #
27.07.2012 09:30
Ну я так понимаю это не универсальные правила?
Ответить
Почему в Actis Wunderman объединены бухгалтерия и HR?
Ответить
- +1 +
У них это называется "поддерживающие службы".
Ответить
- +1 +
ИМХО в грэйпе и кедах, самые грамотные структуры.
Ответить
Ну не знаю - можно ли опыт частных фирм на всю отрасль перекидывать...
Ответить
- 0 +
Darya Mogilnikova #
31.07.2012 22:30
крутая подбока, очень интересно структуры посмотреть)
Ответить
- 0 +
Elena Gorchakova #
07.08.2012 14:37
спасибо за материал) очень интересно)
Ответить
- 0 +
j.kuzmin #
03.02.2014 19:32
А какая персоналия в агентстве занимается продажей? Кто генерирует обращения (лидов) в агентство? Генеральный? Клиентская служба?
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой