24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях. Читайте на Cossa.ru

18 мая 2018, 15:24

24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях

Шпаргалка в помощь начинающему сммщику и предпринимателю, который ведёт соцсети самостоятельно.

24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях

Контент для социальных сетей различается направленностью и тематикой. Чтобы привлекать новых пользователей в сообщества, необходимо грамотно сочетать эти разновидности и делать информацию интересной. Посты должны ненавязчиво стимулировать пользователей к покупке, при этом развлекать. Публикации бывают пяти разновидностей со своими особенностями:

  • продающие;
  • обучающие;
  • экспертные;
  • вовлекающие;
  • развлекательные.

Лучше сочетать все эти разновидности, чтобы обеспечивать разнообразие и поддерживать интерес подписчиков. Соотношение постов зависит от тематики страницы.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Грамотные маркетологи заранее продумывают соотношение разновидностей постов, подбирая подходящее время и день для публикации.

Продающие посты

1. Описание товаров или услуг

Расскажите, в чём преимущества ваших продуктов, как можно их использовать, чем они лучше предложений конкурентов.

2. Процесс создания товаров или услуг

Опишите технологию изготовления простым и понятным языком. Можно рассказать, какой путь проделает товар при заказе клиента: со склада на почту, оттуда в самолёт, затем по адресу покупателя.

3. Социальные подтверждения помогают повысить доверие к производителю

В первую очередь это отзывы и видеоотзывы. Кроме того, подтверждение может быть в цифрах (878 людей заказали наши подшипники за этот месяц), в описании наград и рейтингов, где компания занимает верхние строчки, в подсчёте фолловеров, в обзорах, упоминаниях экспертов, отзывов знаменитостей. Одним словом, нужно продемонстрировать, что товар или услугу выбирают и другие люди.

4. Отзывы клиентов

Их можно брать с сайта, ещё можно запостить призыв оставлять свои отзывы с фотографиями. Важно: отзывы должны быть реальными, подкреплёнными фото. Ненастоящие отзывы снижают доверие к компании.

5. Специальные предложения

Придумайте акцию с ограниченным сроком действия, это стимулирует пользователей к мгновенной покупке. Например, при заказе куртки — шапка любого из доступных цветов в подарок.

Обучающие посты

6. Обзоры полезных ресурсов

Обзоры сайтов, книг, сервисов.

7. Обучающие видео

8. Обучающие статьи

Важно разнообразить текст картинками и смайликами, желательно составлять пошаговые инструкции с фото.

9. FAQ

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.

Экспертные посты

10. Кейсы клиентов

Расскажите о проблеме, с которой обратился клиент, и о том, как вы её решили. Это стимулирует пользователей с похожей проблемой обратиться в компанию.

11. Инструкции и советы

12. Новости из профессиональной сферы

13. Рейтинги

14. Исследования

Продвигаете услуги стоматологии? Опубликуйте пост с последними исследованиями о безопасности керамических коронок. Или что-то подобное.

Вовлекающие посты

15. Опросы

Спросите подчисчиков, как часто они покупают в интернет-магазинах, что едят на завтрак (если занимаетесь пищей или полезными добавками) или какого цвета предпочитают обувь (если продаёте обувь). Люди любят, когда спрашивают о них.

16. Провокации

Провокационный маркетинг — это своего рода игра, в которую втягиваются участники сообщества. Он не должен быть оскорбительным или слишком резким, лучше использовать спорные характеристики товара и обернуть их в его же пользу, сделать смешными.

17. Конкурсы и розыгрыши

18. Посты с призывом поделиться мнением

Развлекательные посты

Люди заходят в социальные сети, чтобы развлечься и пообщаться. Тут без развлекательных публикаций никак.

19. Мемы и шутки

Они нуждаются в тщательном отборе и должны соответствовать тематике сообщества.

20. Челленджи

Это вызов, бросаемый пользователям.

21. Истории

Расскажите, как появился ваш бизнес, что интересного происходит в жизни клиентов.

22. Цитаты

23. Фото сотрудников

Выложите пару фотографий со дня рождения менеджера или из рабочей жизни руководителя. Можно написать маленькую историю об этом человеке.

24. Поздравления с праздниками

Грамотно выстроенная контент-стратегия включает в себя все виды этих публикаций. Чтобы избежать досадных провалов и не потратить силы зря, пользуйтесь нашими советами.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is