ATLEX
09 июля 2012, 13:10

Спецпроекты СМИ о чемпионате Европы по футболу-2012

1 июля завершился чемпионат Европы по футболу. Как за  ним следил Рунет?

Ещё до триумфального невыхода сборной России в группу, в социальных сетях получила распространение, как потом оказалось, пророческая картинка.

Объектами стёба становились не только футболисты, но и комментаторы с птичьими фамилиями.

В целом, любители футбола (например, та их часть, которая ещё и ценители английского пива) прошедший чемпионат оценили неоднозначно:

Российские СМИ в период футбольных баталий запустили целый ряд спецпроектов для того, чтобы фанаты могли получать оперативную и исчерпывающую информацию. Вот некоторые из них.

Lenta.ru

Одним из наиболее заметных стал футбольный спецпроект Lenta.ru.

euro2012.lenta.ru

Читатели сайта могли не только ознакомиться с хроникой турнира, расписанием, составами команд и судейского корпуса, но и прочитать текстовые онлайны всех матчей. Это, несомненно, оказалось подспорьем для тех, кто во время игр не мог находиться у экрана телевизора. Помимо специального раздела на сайте «Ленты», был создан паблик ВКонтакте, ведущие которого в традиционной для издания манере искрометно шутили, а читатели — устраивали былинные срачи баталии в комментариях.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Яндекс

Наиболее удобным для слежения за ходом чемпионата стал интерфейс Яндекса. С главной страницы спецпроекта пользователи имели возможность в один клик перейти к любой интересующей информации — новостям, текстовым и видеотрансляциям, групповым таблицам.

football2012.yandex.ru

Sports.ru

На тематической странице крупнейшего спортивного портала России читателям были представлены не только последние новости чемпионата, но и интервью, инфографики. Например, про какую-то ибанду:

www.sports.ru/euro2012

Также на главной странице отображались ссылки на блоги пользователей — Sports.ru, помимо прочего, является и платформой, где любители спорта ведут свои журналы, подчас не уступающие по уровню анализа профессиональным изданиям.

PROSport

Спецпроект ProSportо Евро-2012, как и другие подобные, содержал в себе информацию об играх, прошедших и грядущих, новости и интервью, а ещё там была красивая карта, доходчиво объясняющая, где будут сыграны те или иные матчи.

prosports.ru/euro

Р-Спорт

Проект РИА Новости с новостями, фото, видео, аналитикой, инфографикой и даже аккаунтом в Instagram.

euro2012.rsport.ru

«Московские новости»

Газета «Московские новости», очевидно, хорошо зная своих читателей, назвала свой футбольный спецпроект «Евро-2012 для чайников». Желающие, кроме прочего, имели (и имеют: проект живёт своей жизнью, информируя, например, что в ближайшие дни игр нет — см. скриншот) возможность прочитать Блог Марии Командной «О Евро с нежностью» и путеводитель «Кто есть кто на стадионе?».

mn.ru/euro

Pinterest «Коммерсанта»

«Коммерсантъ» — одно из немногих СМИ, активно использующее социальную сеть с картинками Pinterest.

pinterest.com/kommersant/euro-2012

На тематическом борде издания, созданном к началу чемпионата, публиковали фото лучших моментов матчей и церемонии награждения.

Не пропустите!

Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
eCommerce-проекты с пугающими интеграциями. Не страшно — проектируем такие уже 5 лет!
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой