ATLEX
09 июля 2012, 13:10
6320
0

Спецпроекты СМИ о чемпионате Европы по футболу-2012

1 июля завершился чемпионат Европы по футболу. Как за  ним следил Рунет?

Ещё до триумфального невыхода сборной России в группу, в социальных сетях получила распространение, как потом оказалось, пророческая картинка.

Объектами стёба становились не только футболисты, но и комментаторы с птичьими фамилиями.

В целом, любители футбола (например, та их часть, которая ещё и ценители английского пива) прошедший чемпионат оценили неоднозначно:

Российские СМИ в период футбольных баталий запустили целый ряд спецпроектов для того, чтобы фанаты могли получать оперативную и исчерпывающую информацию. Вот некоторые из них.

Lenta.ru

Одним из наиболее заметных стал футбольный спецпроект Lenta.ru.

euro2012.lenta.ru

Читатели сайта могли не только ознакомиться с хроникой турнира, расписанием, составами команд и судейского корпуса, но и прочитать текстовые онлайны всех матчей. Это, несомненно, оказалось подспорьем для тех, кто во время игр не мог находиться у экрана телевизора. Помимо специального раздела на сайте «Ленты», был создан паблик ВКонтакте, ведущие которого в традиционной для издания манере искрометно шутили, а читатели — устраивали былинные срачи баталии в комментариях.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Яндекс

Наиболее удобным для слежения за ходом чемпионата стал интерфейс Яндекса. С главной страницы спецпроекта пользователи имели возможность в один клик перейти к любой интересующей информации — новостям, текстовым и видеотрансляциям, групповым таблицам.

football2012.yandex.ru

Sports.ru

На тематической странице крупнейшего спортивного портала России читателям были представлены не только последние новости чемпионата, но и интервью, инфографики. Например, про какую-то ибанду:

www.sports.ru/euro2012

Также на главной странице отображались ссылки на блоги пользователей — Sports.ru, помимо прочего, является и платформой, где любители спорта ведут свои журналы, подчас не уступающие по уровню анализа профессиональным изданиям.

PROSport

Спецпроект ProSportо Евро-2012, как и другие подобные, содержал в себе информацию об играх, прошедших и грядущих, новости и интервью, а ещё там была красивая карта, доходчиво объясняющая, где будут сыграны те или иные матчи.

prosports.ru/euro

Р-Спорт

Проект РИА Новости с новостями, фото, видео, аналитикой, инфографикой и даже аккаунтом в Instagram.

euro2012.rsport.ru

«Московские новости»

Газета «Московские новости», очевидно, хорошо зная своих читателей, назвала свой футбольный спецпроект «Евро-2012 для чайников». Желающие, кроме прочего, имели (и имеют: проект живёт своей жизнью, информируя, например, что в ближайшие дни игр нет — см. скриншот) возможность прочитать Блог Марии Командной «О Евро с нежностью» и путеводитель «Кто есть кто на стадионе?».

mn.ru/euro

Pinterest «Коммерсанта»

«Коммерсантъ» — одно из немногих СМИ, активно использующее социальную сеть с картинками Pinterest.

pinterest.com/kommersant/euro-2012

На тематическом борде издания, созданном к началу чемпионата, публиковали фото лучших моментов матчей и церемонии награждения.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

5514
Тест: как хорошо ты знаешь российский YouTube?
Мобильные B2B и INTRANET решения - для крупных промышленных компаний и банков.
18061
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
7002
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
3949
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
8170
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
4859
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
7481
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
8184
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
4866
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
5506
Контент-креаторы — новая профессия в SMM
4514
Как бренды используют IGTV от Instagram: смотрим первые примеры

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой