Увеличьте CTR объявлений с помощью «Промоакций» Google AdWords. Читайте на Cossa.ru
PublBox
16 февраля 2018, 16:45

Увеличьте CTR объявлений с помощью «Промоакций» Google AdWords

Маленькие заметки о профессиональных хитростях.

Увеличьте CTR объявлений с помощью «Промоакций» Google AdWords

Увеличьте CTR объявлений с помощью «Промоакций» Google AdWords

В ноябре 2017-го в Google AdWords появилось расширение «Промоакции», которое можно настроить только в новом интерфейсе. Несмотря на прошлогодний релиз большинство рекламодателей до сих пор это расширение не использует.

В «Промоакциях» можно указать действующие скидки магазина — информация появится под текстом объявления.



Как это сделать:

  1. Зайти в новый интерфейс Google AdWords.
  2. «Объявления и расширения» → «Расширения».
  3. Добавить расширение «Промоакции».
  4. Указать необходимые сведения (товар, размер скидки, событие).

Важно: поле «Дата начала и окончания» отвечает за отображение данных в расширении. Настройка показов расширения находится в блоке «Дополнительные настройки».

Очевидные преимущества «Промоакций»: информация о скидке выделит вас на фоне конкурентов, увеличит площадь объявления и, что важнее, CTR. В нашем случае кликабельность объявлений с промоакциями выросла в среднем в 2–3 раза.

Для наглядности — аккаунт нашего клиента:

       

Автор совета

Елизавета Исакова,
специалист по контекстной рекламе в студии интернет-продвижения Manyletters


SMM: от стажёра до профи – новый онлайн-курс

Пройди путь от новичка до профи в SMM вместе с новым курсом от Skillbox. 6 модулей, 14 недель обучения, домашние задания, решение задач на боевых кейсах заказчиков, авторитетный диплом.

Cossa рекомендует: уж в чём в чём – а в SMM мы разбираемся =) Следующий поток стартует уже 15 марта.

Реклама

Digital-советы — маленькие заметки о профессиональных хитростях, 3-5 абзацев. Присылайте ваши советы на 42@cossa.ru с темой «Digital-совет».

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой