MACS
16 февраля, 16:45

Увеличьте CTR объявлений с помощью «Промоакций» Google AdWords

Маленькие заметки о профессиональных хитростях.

Увеличьте CTR объявлений с помощью «Промоакций» Google AdWords

Увеличьте CTR объявлений с помощью «Промоакций» Google AdWords

В ноябре 2017-го в Google AdWords появилось расширение «Промоакции», которое можно настроить только в новом интерфейсе. Несмотря на прошлогодний релиз большинство рекламодателей до сих пор это расширение не использует.

В «Промоакциях» можно указать действующие скидки магазина — информация появится под текстом объявления.



Как это сделать:

  1. Зайти в новый интерфейс Google AdWords.
  2. «Объявления и расширения» → «Расширения».
  3. Добавить расширение «Промоакции».
  4. Указать необходимые сведения (товар, размер скидки, событие).

Важно: поле «Дата начала и окончания» отвечает за отображение данных в расширении. Настройка показов расширения находится в блоке «Дополнительные настройки».

Очевидные преимущества «Промоакций»: информация о скидке выделит вас на фоне конкурентов, увеличит площадь объявления и, что важнее, CTR. В нашем случае кликабельность объявлений с промоакциями выросла в среднем в 2–3 раза.

Для наглядности — аккаунт нашего клиента:

       

Автор совета

Елизавета Исакова,
специалист по контекстной рекламе в студии интернет-продвижения Manyletters


Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Digital-советы — маленькие заметки о профессиональных хитростях, 3-5 абзацев. Присылайте ваши советы на 42@cossa.ru с темой «Digital-совет».

Не пропустите!

6 ошибок в работе со сквозной аналитикой
Паразайт — отложенный постинг, аналитика и личные сообщения в Инстаграме.
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой