Увеличьте CTR объявлений с помощью «Промоакций» Google AdWords
Маленькие заметки о профессиональных хитростях.
Увеличьте CTR объявлений с помощью «Промоакций» Google AdWords
В ноябре 2017-го в Google AdWords появилось расширение «Промоакции», которое можно настроить только в новом интерфейсе. Несмотря на прошлогодний релиз большинство рекламодателей до сих пор это расширение не использует.
В «Промоакциях» можно указать действующие скидки магазина — информация появится под текстом объявления.
Как это сделать:
- Зайти в новый интерфейс Google AdWords.
- «Объявления и расширения» → «Расширения».
- Добавить расширение «Промоакции».
- Указать необходимые сведения (товар, размер скидки, событие).
Важно: поле «Дата начала и окончания» отвечает за отображение данных в расширении. Настройка показов расширения находится в блоке «Дополнительные настройки».
Очевидные преимущества «Промоакций»: информация о скидке выделит вас на фоне конкурентов, увеличит площадь объявления и, что важнее, CTR. В нашем случае кликабельность объявлений с промоакциями выросла в среднем в 2–3 раза.
Для наглядности — аккаунт нашего клиента:
Автор совета
Елизавета Исакова, |
|
Digital-советы — маленькие заметки о профессиональных хитростях, 3-5 абзацев. Присылайте ваши советы на 42@cossa.ru с темой «Digital-совет».