ATLEX
03 июля 2012, 13:15
3

Как работать в Pinterest

Pinterest — наиболее динамично развивающийся стартап последних нескольких лет. Ежедневно более 12 млн. пользователей публикуют и делают перепост интересных с их точки зрения картинок. Как сделать так, чтобы вас заметили? Cossa.ru даст несколько советов.

1. Загружайте собственные картинки хотя бы время от времени. Делать repin популярных картинок для привлечения тоже можно, но таким образом вы потеряете шанс сделать собственные изображения вирусными.

2. Имя файла должно содержать ключевые слова. Не оставляйте файлов с названиями вроде «24jnkjgndfkj4.jpg». Если на картинке изображён шоколадный торт, назовите файл «chocolate-cake.jpg».

3. Делайте repin картинок из различных источников, а не с одного сайта.

4. После того, как вы загрузили изображение, следует редактировать пост, добавив к нему ссылку. По умолчанию Pinterest не прикрепляет что-либо к картинке, и это нужно делать вручную. Не упускайте возможность привлечь трафик на свой сайт.

5. Описание картинки может содержать до 500 символов, однако длинные фразы, как правило, раздражают пользователей сервиса. Попытайтесь дать описание несколькими ключевыми словами. На фото: пример описания, которое вряд ли кто-то дочитает до конца.

6. Следите за тем, каким картинкам с ваших бордов чаще всего делают перепост, и закачивайте больше изображений по данной тематике.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

7. Не забывайте, что Pinterest всё же соцсеть, а не рекламная платформа, а это значит, что нужно проявлять активность и в адрес тех, кого вы зафолловили: комментировать, лайкать, делать перепост.

8. Создайте тематические борды, чьи названия давали бы чётко понять, какие именно картинки пользователь может там найти.

Например, «Любимые места» — не очень удачное название, «Пляжи Краснодарского края» в этом смысле гораздо лучше.

9. Добавьте на свой сайт кнопки «Pin it» и «Follow on Pinterest», чтобы ваши читатели могли быстро делиться вашими картинками и подписываться на обновления.

10. Будьте собой. У вас наверняка есть свои интересы, хобби — посвятите им отдельные борды.

11. Начните следить за аккаунтом Cossa.ru на Pinterest.

Важно знать:

На Pinterest можно постить видео, однако только ролики с YouTube, Vimeo и некоторых крупных порнохостингов отображаются так, что их можно смотреть, не переходя из соцсети.

Оптимальный размер изображения — более 300 пикселей по каждой стороне и менее 5 000.

Вы можете фолловить не только все обновления пользователя, но и его отдельные тематические борды.

Изображения из  Pinterest попадают в результаты поисковой выдачи Google.


Источник: Mashable

Материалы по теме

Не пропустите!

Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
Как запустить краудфандинговую платформу «с нуля»: кейс QIWI Fundl
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
5 классических факапов с репутацией
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%

Комментарии:

- 5 +
Anton Shineft #
03.07.2012 13:37
А вот так работает с pinterest UNIQLO
http://www.youtube.com/watch?v=e5FM-VcE7UA

Не помню, было ли уже
бред какой-то ваш пинрететест или как его бишь....
Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой