NetLabCS
01 февраля, 17:00
0

DIЧ № 28: о бюджетном вау-факторе, интерактиве и упаковке с сюрпризом

Дайджест о смелом дизайне.

Один последний удар

One Last Beat — интерактивная история от Nerris об обычном парне, который пытается придать смысл своей жизни за несколько секунд до смерти.

Управление историей

Вспомните интерактивные видео на YouTube. Такие штуки вовлекают в историю круче всего: когда ты сам выбираешь, что произойдёт дальше, продолжится история или нет. На сайте можно сделать похожую вещь. И даже больше: авторы вывели это на новый уровень.

Казалось бы: простая съёмка и незамысловатый сюжет, но приятными мелочами, крафтовым контентом, подрисованными штуками и интерактивами ребята создали невероятную атмосферу. Это не ещё одно интерактивное видео, а целая история с игровыми механиками, где хочется вникнуть в каждый момент. Концовка, кстати, крышесносная ;–)

Всё руками

Оправдания в духе «мы сделали говяный сайт, потому что контента не было» должны раз и навсегда остаться в прошлом. Не нужно иметь бюджет, как на «Интерстеллар», чтобы сделать круто.

Авторы не сильно заморачивались с точки зрения реквизита, операторов и бюджета. Можно снять охрененную историю просто «на коленке». Всё здесь выглядит довольно дёшево, но всё сделано руками — и это мило. Создаётся особая атмосфера.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

А вот ещё один крутой сайт с интерактивным видео, только ещё и с возможностью выбора развития сюжета.

Художники правят — POSSIBLES

Сайт Possibles — интерактивный сайт от Akufen. Тут собраны арт-перформансы, в которых граждане объединились в стремлении улучшить городское пространство с помощью искусства.

Грязь долой

Многие стараются вывести на приветственный экран основной месседж: сделать огромный заголовок, запихнуть побольше фото и текста. Логично, но не всегда правильно. Сейчас идёт тенденция упрощения: пользователями ценится визуальная чистота и информационная лаконичность.

Главный экран минималистичен. В фокусе: метафора линий-дорожек, которые люди протаптывают вопреки архитектурным маршрутам. Зажимаешь левую кнопку мыши и погружаешься в поток вместе со всеми, кто перекраивает реальность под себя. Плюсики помогают заглянуть в рандомный кейс.

Внутренняя навигация

Если страница длинная, с большим количеством контента, то сам контент стоит делить на смысловые блоки, а потом делать дополнительную навигацию по странице. Так пользователь не запутается и сможет быстро найти интересный ему блок.

На внутренних страницах слева поместили индикатор: он разделен по главам, есть кнопка возврата в главное меню.

«Отличный пример того, как сделать скучный информационный сайт нескучным, используя при этом всего два цвета. Хорошо расставлены акценты, чтобы разбавить монотонность пространства: оранжевое меню, оранжевые блоки на внутренних страницах и акцентные заголовки. И звук: особенно завораживают фон и голоса», — дизайнер Дарья Ломова.

Ручные драконы

Завораживающий процесс создания праздничной атрибутики для празднования Китайского Нового года. Здесь готовые арты.

Behance недели

Шевели кальмара — Nord Stream

Как продукту выделиться на полке? Например, интересной игровой формой: анаглифами, печатью стерео-варио или синематографикой, как в этом примере.

Штука со скрытой интерактивной анимацией — придётся «разгадать» упаковку, чтобы получить приятные эмоции. Главные задачи — выделиться среди конкурентов и подтолкнуть к первой покупке — решаются на ура. Кстати, такая упаковка не слишком дорогая в производстве, но запоминается надолго.

«Прекрасный пример того, что дизайнеру необходимо искать вдохновение не на профильных площадках, а в жизни вокруг. Неожиданные и смелые решения часто лежат на поверхности, рождаются на стыке смежных сфер. Обычно бесполезные и одноразовые книжки-игрушки здесь сработали на отлично! Не уверена, что люди сразу поймут, какой сюрприз скрывает упаковка, зато потом точно покажут её друзьям», — дизайнер Елена Кудаева.

Гранж и классика — National Stary Theater

Замечали, как часто театральные и прочие афиши привлекают уличных художников, которые усердно разрисовывают скучные объявления. Авторы новой айдентики для Старого театра в Кракове решили совместить классическую афишу и граффити, не дожидаясь чужой руки. Театру больше пятидесяти лет, но авторы смогли добавить в стиль современной дерзости и тем самым приблизить его к реальности. Такая айдентика будет привлекать внимание и органично впишется в городскую среду.

DEADSIGN на связи

«А надо ли следовать дизайн-трендам?» — спрашивает дизайнер Тобиас Ван Шнайдер (Tobias van Schneider). И затем подробно отвечает. А мы переводим. На пользу!

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Не пропустите!

Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Облачное хранилище — всего 1 рубль за ГБ в месяц!
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
Как снизить стоимость заявки в 2,5 раза с помощью сквозной аналитики и GDS на примере школы обу...
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой