Трафик и новогодние праздники — куда лить?
Эксперты сервиса GetDirect делятся статистикой и наблюдениями о предпраздничном трафике.
Новогодние праздники — «хлебное» время для тех, кто умеет генерировать трафик. Покупательский спрос растёт в геометрической прогрессии. Здесь, прежде всего, важно «попасть в струю» и предложить пользователям именно то, что им нужно. Причём определиться с тем, на что именно вы будете запускать рекламу, нужно как можно раньше, ведь в последний месяц на маркетинг будет потрачено больше, чем за весь остальной год. Рассмотрим подробнее, как заработать в декабре.
Немного новогодней статистики. По данным аудиторско-консалтинговой компании Deloitte:
Идет регистрация агентств-участников в рейтинги RUWARD 2024!
До 8 декабря идет этап регистрации диджитал-агентств/продакшенов в серии из 46 рейтингов узких диджитал-специализаций Руварда. Поторопитесь! =)
- 94% потребителей используют Google и Яндекс для поиска и сравнения товаров;
- 29% предпочтут товары с надписью SALE;
- 43% россиян совершают покупки в интернете (и этот процент растёт год от года);
- средний чек на каждого россиянина составит 15 500 ₽: на 7% меньше, чем в прошлом году;
- из этой суммы будет потрачено: 6690 ₽ на новогодний стол, 7290 ₽ на подарки, 1520 ₽ на развлечения;
В какие даты пользователи чаще покупают подарки на Новый год:
- 13% до декабря;
- 18% с 1 по 15 декабря;
- 66% с 16 по 31 декабря;
- 3% в январе.
Популярные категории товаров и услуг в Новый год:
- бытовая техника/техника для дома;
- подарки и сувениры;
- доставка еды;
- одежда и обувь;
- умные подарки: сертификаты, курсы;
- косметика;
- туры и путешествия;
- развлечения.
Давайте посмотрим, какую динамику показывает Google Trends по данным категориям.
Одежда и обувь:
Согласно статистике, пики продаж в категории приходятся на 24 ноября и 28 января.
Товары для дома:
Пик продаж приходится на 27 декабря.
Доставка продуктов питания:
Пик продаж 28 декабря.
Товары для красоты и здоровья:
Пик продаж 19 декабря.
Туры и путешествия:
Пик продаж 28 января.
Развлечения: кино, театр, цирк:
Пик продаж 17 декабря.
Сувениры:
Пик продаж 12 декабря.
Умные товары: курсы, мастер-классы:
Пик продаж 29 декабря.
Это были глобальные тренды по всему рунету и товарам разного ценового сегмента. Для наглядности рассмотрим динамику продаж по конкретным офферам партнерской сети admitad.
Оффер из категории «одежда и обувь»:
Пик продаж приходится на 30 января.
Оффер из категории «бытовая техника и товары для дома»:
Пик продаж приходится на 24 декабря.
Оффер из категории «развлечения»:
Пик продаж приходится на 24 декабря.
Оффер из категории «туры и путешествия»:
Пик продаж приходится на 30 декабря.
Оффер из категории «сувениры»:
Пик продаж приходится на 30 декабря.
Оффер из категории «умные подарки: курсы, мастер-классы»:
Пик продаж приходится на 26 декабря.
Оффер из категории «доставка продуктов питания»:
Пик продаж приходится на 14 января.
Оффер из категории «товары для красоты и здоровья»:
Пик продаж приходится на 29 декабря.
Как мы можем убедиться, статистика по офферам не в полной мере соответствует графикам из Google Trends. Это наблюдение даёт нам возможность убедиться в индивидуальности каждого оффера (пики продаж будут наблюдаться в разные дни даже при сравнении товаров из одной категории, но из разных интернет-магазинов). Но очевидно, что пик потребительского спроса приходится на вторую половину декабря и новогодние праздники.
Интересная статистика от Яндекса. Какие запросы чаще всего вводят пользователи в поисковую строку за этот период:
- подарки на Новый год (включая запросы: подарки мужу, подарки маме, оригинальные подарки и прочее);
- одежда на Новый год (включая запросы: карнавальная одежда, в чём встречать Новый год, детская новогодняя одежда и прочее);
- продажа ёлок (включая запросы: искусственные ёлки, натуральные ёлки, ёлки с новогодними игрушками и прочее);
- новогодние украшения (включая запросы: новогодние украшения на ёлку, новогодние украшения на праздничный стол, новогодние украшения ручной работы и прочее);
- пиротехника (включая запросы: пиротехника на праздник, бенгальские огни, выбор фейерверков и прочее);
- проведение корпоратива на Новый год (включая запросы: выбор ведущего на корпоратив, сценарий для корпоратива, развлечения на корпоративе и прочее);
- варианты проведения новогодней ночи (включая запросы: аренда ресторана в новогоднюю ночь, куда пойти 31 декабря, новый год в клубе и прочее);
- новогодние туры 2017 (включая запросы: куда поехать на новый год, экскурсионные новогодние туры, новогодние туры по России и прочее);
- новогодние ёлки для детей (включая запросы: костюм для новогодней ёлки, детские новогодние утренники, аренда артистов на новогодний утренник и прочее);
- развлечения на праздники (включая запросы: куда пойти в новогодние праздники, развлечения в январе, концерты в начале января и прочее);
- Новый год за городом (включая запросы: аренда дома на Новый год в Подмосковье, аренда дома на Новый год в новой Москве, аренда дома на Новый год недорого и прочее).
От себя мы хотели бы выделить еще несколько интересных категорий для генерации трафика:
- цветы;
- сладости;
- ювелирные украшения;
- сертификаты (на посещение ресторана/spa, на покупку косметики и прочее);
- клининг (после празднования Нового года).
Новогодняя пора — это замечательное время заработка для всех, кто понимает в лидогенерации. Но не стоит делать всё в последний момент. Оставьте время на запуск и тестирование рекламных кампаний/креативов для того, чтобы была возможность выбрать наиболее эффективные. А также обратите внимание на контент рекламных кампаний, ведь новогоднее настроение пользователя — это то, на что можно делать упор при стимулировании к покупке.
Читайте также:
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.