07 декабря 2017, 16:20
3713
0

DIЧ № 25: микроанимации, подсказки как игра и нескучный хипстерский дизайн

Red Collar о том, что отличает продуманный и свежий дизайн от кричащих поделок, которые не работают.

Скоростные виртуозы — Citrix

Сайт от Immersive Garden для гоночной команды Формулы-1 Red Bull и их инновационного партнёра. Сетевые технологии Citrix дают преимущества на трассе: все приложения работают чётко и слаженно, а инженеры команды эффективно осуществляют совместную работу одновременно из разных стран.

Микроанимации

Небольшие приятные интерактивы в интерфейсе сайтов становятся всё популярней. И не удивительно: это не только приятный экспириенс, но и инструмент, которым вы направляете пользователя в его путешествии по сайту.

Важные факты о гоночных машинах и технической изнанке спрятаны в окружностях, которые притягиваются к курсору, когда тот попадает в определённую зону. Благодаря этой фишке вы самостоятельно и удовольствием изучаете всё, что хочет рассказать вам сайт.

Скоростное меню

Имиджевые сайты, помимо прочего, должны создавать правильное настроение. Разные анимации и интерактивы, цветовое сочетание и даже подача контента — всё должно складываться в единую мозаику, создавать желаемую атмосферу и транслировать её человеку.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Вы можете открыть меню в любой точке сайта, и фон страницы, где вы только что находились, приятно «размоется». Чувствуете скорость? При этом изображение слайда сохранит свой интерактивный объёмный параллакс. Иллюзия скорости и чистое эстетическое наслаждение.

Бодрые томаты — Duroc

Компания Duroc целую четверть века занимается выращиванием и продажей помидоров. Это лидер рынка томатов в Англии. Креативная студия Bonhomme помогла им создать яркий сайт с единой историей и рукотворным контентом.

Инструкция по применению

Когда вы решаете сделать на сайте нестандартное взаимодействие, отталкивайтесь от удобства пользователя, а не вау-фактора. На пальцах объясните принцип работы и расставьте подсказки.

После вводного ролика появляется главная страница сайта. И прежде чем отправить пользователя в свободное плаванье, на схеме показывают, что и как надо делать. С помощью курсора можно выбрать любой блок и узнать, что он скрывается по ту сторону клика.

Единая история

Информацию на главной странице можно подавать линейно и последовательно, шаг за шагом рассказывая посетителю о компании. А можно поместить пользователя в «песочницу» — что-то вроде компьютерной игры с открытым миром. Это необычно и увлекательно — как настоящая игра.

Все карточки на главной странице объединены с разделами в основном меню. Сайт можно изучать и по-новому, и традиционно. Это чертовски важный нюанс: дайте посетителям выбор. Всё поделено на темы по цветам: синий об устройстве компании, красный — о продукции, жёлтый — о ценностях бренда.

Праздничный VANS

Встроенная в основной сайт праздничная приколюха от Vans. Больше, больше новогоднего настроения! Вас ждёт трёхслайдовое окно, где можно гонять хитрого панка (он крякает!), звенеть бубенцами и трясти подарки под качающие биты.

И во всё это веселье органично вписаны шмотки и тапки, которые ведут прямо на карточку товара или в связанные коллекции.

Behance недели

Коллегия — Hexarem

Чтобы визуально выделяться среди конкурентов, надо иметь смелость выглядеть «не как все». Традиционную для любой сферы бизнеса палитру можно грамотно преображать, добавляя в неё яркие оттенки или детали.

Hexarem предлагают юридические услуги и специализируются на спорах по возмещению ущерба. Прототипом их нового логотипа стал муравейник, потому что порой их скрупулёзная работа с фактами, документами и отчётностью напоминает тяжёлый, но важный труд муравьёв.

Модульная и структурированная графическая система плюс выдержанная цветовая палитра свидетельствуют о профессионализме и строгости. А пикантная нотка розового цвета нарушает устои отрасли и отражает подход компании к своей работе: Hexarem знает, что к победе приводят смелые и изящные решения!

Памятные помидоры — Stefano

Уже приевшиеся стили типа этно, ретро и винтажа можно отлично взбодрить, дополнив ярким знаком, помещённым в центр композиции.

Stefano Faita — линейка консервированного томатного соуса с четырьмя вкусовыми оттенками. Авторы вывели уже ставший слегка устаревшим хипстерский дизайн за рамки, собственно, скучного хипстерского дизайна. Они нарисовали карикатурный портрет автора продукта, популярного французского повара — и акцентировали на нём внимание покупателей.

OFFF...UCK! It’s amazing!

Тизер к международному фестивалю творчества OFFF London 2017. Здесь объединяются миры графического дизайна, анимации, digital, музыки и перформанса. Приветственный ролик создан с помощью Nuke, Houdini Maxon и Cinema 4D. В первые секунды и не верится, что это нарисованные люди!

Перевод от DEADSIGN

Не просто статья, а целая лекция арт-директора топовой мировой студии Dogstudio — Генри Даубреза (Henry Daubrez). Он рассказывает о том, как создавать эмоции и почему это важно. Объясняет про синдром Pinterest, подсказывает, как бороться с творческим спадом, рассказывает об этапах создания сайта и о том, как на самом деле выглядит прогрессия любого дизайна как процесса. Генри уверяет, что его руководство подойдёт и для начинающих. Налетай!

Читайте далее: Как самому запустить авторскую линейку офлайн-лекций (в перерывах между написанием DIЧ)

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой