Luxoft Training
23 ноября 2017, 14:40
6197
0

DIЧ № 24: обзор крутых сайтов и свежих дизайнерских решений

Red Collar о фишках лучших дизайнерских проектов.

Обновление: Phoenix

На наш взгляд, это один из самых крутых свежих сайтов digital-агентств за последние месяцы. Брендинговое и digital-агентство Phoenix из Монреаля. Ребята собрали на сайте кучу простых, но запоминающихся решений: ламповых, необычных и смелых.

Заглушка

В некоторых случаях дизайнерскими (в том числе анимационными) решениями можно скрыть неизбежные технические шероховатости сайта. Простой пример: когда телефон надо повернуть в горизонтальное положение, появляется заглушка со словами «поверните экран».

Здесь в момент изменения размера также поставили заглушку с надписью resize, плюс озвучили это смачным компьютерным голосом. Так и хочется двигать туда-сюда и наблюдать за метаморфозами. Но важнее то, что в этот момент скрывается вся хрень на экране: перестройка текстовых блоков, изменение размеров картинок и так далее.

Солитер

Ламповые фишки, известные всему миру, вызывают приятное ностальгическое томление в груди. Восьмибитка или пиксельные изображения, отсылка к известным играм или...

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

...или нажимаешь на превью кейса, и он приходит в движение с эффектом глюкнутого экрана. А ещё такая штука была на Windows в пасьянсе «Солитер». С этой фишкой хочется открывать всё новые и новые кейсы :–)

P. S. Дядька с обложки выпуска также на этом сайте, в разделе команды.

Дом будущего: One shared house

Социальный проект от Anton & Irene в коллаборации со SPACE10. Шутливый исследовательский сайт на тему дома будущего. Суть в том, что в 2030 году станет так много людей, что придётся объединяться и сожительствовать. Авторы сайта предлагают узнать, какой тип совместного проживания будет подходящим для вас и зарезервировать место в «Общем доме».

Со_ображение

Самая важная информация должна быть подана ясно и лаконично. Но чистые тексты сами по себе могут проскользнуть мимо, особенно если суть текста не отражена в визуальном контенте. Если сможете превратить текст и графику в одну сущность — в разы повысите глубину восприятия пользователя.

На приветственном слайде идёт видеопрезентация проекта. Здесь нет специально отснятого контента. Всё нарисовано, анимировано и собрано в единый ролик с нуля. Выполнен в общем стиле сайта — геометрического абстракционизма.

Игра как инструмент

Сложно заставить человека заполнять какие-то опросники без награды. Только если это не остросоциальные темы. В остальных случаях хорошего потока респондентов не ждите. Выход из положения — сделать само заполнение анкеты приятным и интересным. Сделать игру.

Тут собраны вопросы о том, как бы вы хотели жить в общем доме. Например, разрешили бы вы держать жильцам домашних животных. Все пункты разложены по простым фигурам. Одна фигура — один вопрос. Всё отзывается звуками и анимациями. С такой штукой хочется возиться ради удовольствия от самого процесса.

Winter is coming

Промка «Игра престолов» от Impossible Bureau. По сути, очень круто оформленная статистика. Авторы использовали данные из субтитров и других источников, чтобы проанализировать использованные слова и взаимодействия героев из шести сезонов сериала.

Сливки Behance

Дизайн упаковки вина: Mariposa

Черпать вдохновение в природных мотивах — вечная тема. Многообразие и переменчивость окружающего мира часто помогают найти подходящие цвета и нырнуть на нужную глубину смыслов.

Португальская винодельня Lúcia Freitas и её винная линейка Mariposa. Основной вижуал сделали из фотографий крыльев бабочек. Естественная цветовая палитра отражает великолепие и уникальность видов, наслоение вкусовых оттенков вина. Чёткие формы, сдержанная упаковка с золотым тиснением и разнофактурная бумага создают яркий и продуманный образ продукта.

Как снимали композицию с бабочками

Бренд молодёжной одежды: Factorie

Пример хорошего обновления визуальной составляющей бренда. Если хотите, чтобы компания росла, чувствуйте аудиторию, изменение её вкусов, стиля жизни и общих веяний времени.

За одиннадцать лет существования Factorie многое изменилось — пришло время ребрендинга. Они решили вырасти вслед за своей аудиторией. Стать такими, как современные подростки — дерзкими, смелыми, индустриальными, бунтарскими и вдохновлёнными.

Чистая digital-магия

Экспериментальные штуки от Ondrej Zunka, который тестирует новые для себя техники и инструменты: Cinema 4D, визуализатор Octane, Zbrush, 3D coat, Substance painter, World Machine и другие. Игра с моделированием, текстурами, освещением, рендерингом объектов. Рекомендуем смотреть со звуком — одно прекрасней другого. Каждый из примеров был создан за один день.

A post shared by Ondrej Zunka (@ondrejzunka) on

Предыдущий выпуск «Digital в четверг»

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.


Не пропустите!

5645
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
4546
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
5423
Приложения для создания привлекательных сториз в Instagram
4374
Тест: как хорошо ты знаешь российский YouTube?
5290
13 расширений Google Chrome для продуктивной работы
4641
Три билборда на Рублёвке: как «Кокос» на РИФе продвигался
7498
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
6551
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
4167
Юзабилити для чайника: как увеличить конверсию на 400%
5468
Создаём систему управленческого учёта в Таблицах и Формах Google
5457
Эксперты отвечают на 11 горячих вопросов о SEO

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой