Parasite
24 мая 2012, 12:40
2

Pinterest — глобальная сеть обмена: около 80% пинов составляют репины

Pinterest — один из самых обсуждаемых стартапов последнего времени. За чуть более, чем полгода, ему удалось пройти путь от малоизвестного проекта до популярной социальной сети, входящей в Топ-50.
Pinterest — глобальная сеть обмена: около 80% пинов составляют репины

Объем трафика Pinterest растёт с космической скоростью. Сама компания не очень охотно разглашает конкретные данные, поэтому специалисты RJMetrics провели собственное исследование.

Несколько простых скриптов позволили выбрать случайных пользователей сервиса и загрузить всю их историю действий в Pinterest для группового анализа. Также были проанализированы несколько сотен тысяч произвольно выбранных пинов. Всего база составила около миллиона пинов.

Контент: что публикуют пользователи?

На Pinterest к каждому публикуемому изображению привязана ссылка. Исследовав источники данных картинок, специалисты обнаружили, что «эффект длинного хвоста», о котором часто писали в последние несколько лет, действительно имеет место. Общее количество сайтов, с которых производились пины картинок, превысило 100 тысяч. На схеме приведены 20 самых популярных из них.

Вирусный эффект: репин и инструменты для публикации

До проведения исследования его авторы предположили, что главным и наиболее популярным способом для публикации картинки является кнопка для браузера, которую каждому пользователю сервиса предлагают установить при регистрации.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Как выяснилось после подсчётов, это далеко не так. Около 80% пинов составляют репины, то есть картинки других пользователей, которым делается перепост. Pinterest, таким образом, является действительно глобальной системой обмена. Для сравнения: исследование Hubspot показало, что в Twitter лишь 1,4% твитов — это ретвиты.

Участие пользователей: групповой анализ

Анализируемую совокупность пользователей исследователи разделили на группы, исходя из того, в каком месяце человек начинал пользоваться сервисом. На диаграмме отмечена активность каждой из таких групп пользователей.

Даже у самых успешных компаний большинство линий на таких графиках со временем становятся почти горизонтальными. Другими словами, пользователи доходят до определенного уровня активности, после чего показатели их участия перестают расти и даже начинают сокращаться.

Пока Pinterest демонстрирует совершенно обратный эффект.

Как любой быстрорастущий и получающий много рецензий в прессе сервис, Pinterest привлекает и случайных пользователей-то есть, тех, кто регистрирует аккаунт, но активно его не обновляет. На графиках видно, что активность людей, присоединившихся в последние несколько месяцев, существенно ниже, чем у тех, кто пользуется Pinterest давно (исследование было опубликовано в феврале 2012 года — прим.).

В долгосрочной перспективе это может стать проблемой для компании. Пока же Pinterest демонстрирует одни из самых высоких показателей пользовательского участия и виральности. Сервис уже пользуется широкой популярностью у основной целевой аудитории (преимущественно женской), однако интерес к нему продолжает расти.


Источник: RJMetrics

Материалы по теме:

Pinterest — самая многообещающая социальная сеть
Бизнес-модель Pinterest
Социальный сервис визуального контента Pinterest
Новый тип социальных сервисов: Pinterest и Fancy

Не пропустите!

Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
Эксперты-практики в ИТ делятся своими знаниями
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
Главные проблемы удалённых сотрудников: о прокрастинации, социализации и саморазвитии
6 ошибок в работе со сквозной аналитикой
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская

Комментарии:

Единственная из используемых мной соцсетей, которую полноправно могу назвать полезной. Заместо пустого трепа и лайканья, подборки тематических картинок по интересам
По мне Fancy в 1000 раз круче. Хотя бы качеством материала. Фэнси сборник женского бреда. По сто раз одно и тоже на главной. Может я не тех фоловлю или что-то не так делаю. Но в Фэнси при этом все супер. И с монетизацией там прозрачнее.
Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой