webit
23 августа 2017, 17:10

Астрологи Cossa объявляют ноябрь месяцем недвижимости

В ноябре 2017 мы запустим большой спецпроект обо всех digital-нюансах в сфере строительства и недвижимости. И нам нужны ваши материалы по этой теме!

Астрологи Cossa объявляют ноябрь месяцем недвижимости

В чём суть?

Cossa готовит запуск серии спецпроектов про особенности продвижения в digital-среде наиболее популярных отраслей бизнеса.

И в ноябре мы открываем эту серию спецпроектом о digital-инструментах в сфере недвижимости и строительства.

Из чего будет состоять спецпроект

1. Активная фаза: ноябрь

Во время активной фазы проекта мы планируем сделать следующие штуки:

  • Подготовить отдельную промо-страницу спецпроекта с особым оформлением.

  • Выпустить серию ключевых материалов про digital в недвижимости: 8–10 забойных крутых материалов по всем аспектам, тонкостям и особенностям работы с digital-технологиями в отрасли.

  • Подобрать актуальные материалы по теме из архива за всю историю существования Cossa.

  • Заготовить пару контент-сюрпризов (возможно, даже в оффлайне), про которые пока умолчим :–)

  • Собрать базу представителей клиентов из отрасли, интересующихся digital-решениями.

  • Провести большую PR-кампанию спецпроекта на профильную аудиторию клиентов из недвижимости/строительства.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

В общем, будет круто. Основная цель — дать маркетологам отрасли уникальную и полезную подборку, которая поможет им увеличить эффективность свой работы в интерактивной среде.

2. После активной фазы: декабрь 2017 – октябрь 2018

После завершения активной фазы проект продолжится — в промо-разделе будут регулярно обновляться подборки материалов по теме (по мере их выхода), а в течение следующего года редакция выпустит ещё 2–3 больших обзорных материала про отрасль.

А через год, в ноябре 2018, мы возобновим активную фазу, добавив к спецпроекту ещё один пул ключевых материалов.

Объявляем сбор материалов про digital в недвижимости

В рамках подготовки нашего спецпроекта мы объявляем сбор хороших качественных материалов, обзоров и кейсов про использование различных каналов digital-коммуникации в недвижимости.

Мы хотим получить материалы следующим темам:

  • Особенности и фишки использования digital-каналов и инструментов в продвижении недвижимости/строительства.

  • Предметные кейсы с цифрами и аналитическим «мясом» о продвижении проектов.

  • Обзоры digital-инструментов, специфических для недвижимости.

  • Взгляд на ситуацию с digital-инструментами в недвижимости на зарубежных рынках.

  • Интервью/прямая речь/колонки представителей со стороны клиента.

  • Аналитика рынка в привязке к диджиталу.

Если вам есть, что рассказать и показать по теме — милости просим, пишите в редакцию с пометкой «для спецпроекта про недвижимость». Мы ждём ваши материалы до 15 октября.

* Перед отправкой материала или заявки на него, не забудьте посмотреть наши требования к оформлению статей.

Коммерческая составляющая

Вы представляете агентство или онлайн-сервис, который ориентируется на представителей рынка недвижимости/строительства? Отлично, нам есть что предложить вам с точки зрения рекламных возможностей на нашем спецпроекте. Напишите нашему коммерческому директору Наташе Соколовой — и она расскажет детали.


Не пропустите!

Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
Мобильные B2B и INTRANET решения - для крупных промышленных компаний и банков.
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
Как оценить эффективность рекламной кампании на радио
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой