Octopod Professional Services
01 августа 2017, 16:00
3220
0

Mobile Digest: главные цифры, герои и тренды мобильной индустрии. Июль

Коллеги из Go Mobile рассказывают обо всём, что нужно знать о мобильном лете 2017-го. Теперь с картинками.

Mobile Digest: главные цифры, герои и тренды мобильной индустрии. Июль

Главные цифры

Новые инструменты

  • Бесплатная аналитическая платформа мобильных приложений myTracker стала доступна для тестирования внешними компаниями.
  • «ВКонтакте» включила таргетинг на тех пользователей, которые ранее совершали определённые действия с записями: видели их, лайкали, репостили или скрывали из новостной ленты.
  • «Одноклассники» открыли аналитику для групп в мобильной версии и приложениях. Ранее статистика была доступны только в веб-версии соцсети.
  • Google запустил персонализированную ленту новостей Google Feed. Она будет показывать новости, видеоролики и другие ссылки исходя из данных о поисковых запросах и других действиях пользователя в сервисах Google.
  • Google AdSense представил три нативных рекламных формата. Нативные объявления будут добавляться в списки статей или товаров на сайте, встраиваться между параграфами страниц, появятся в качестве блоков рекомендуемого контента.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

  • Google тестирует автоматическое проигрывание видеороликов в результатах поиска. Эксперимент проводится в ограниченном масштабе.
  • Новые версии операционных систем будут предупреждать владельцев смартфонов и планшетов о сборе их геоданных. На iOS 11 в верхней части экрана появится предупреждение об отслеживании локации. Android ограничит частоту сбора данных: от одного раза в несколько минут до нескольких раз в час.

Прямая речь

Изображение интерактивное: кликните по чёрному кругу, чтобы открыть связанную новость

Тенденция месяца. Монетизация и блокировка мессенджеров

Мессенджеры остаются в топе категорий приложений с самой большой вовлечённостью пользователей, что позволяет им эффективно монетизировать аудиторию. В июле массовую монетизацию платформы запустила Facebook: компания открыла показ рекламы в Messenger для всех стран. Сейчас у мессенджера около 1,2 миллиарда пользователей в месяц.

Судя по всему, компания собирается монетизировать и другой свой мессенджер — WhatsApp. Соцсеть открыла три вакансии менеджеров в Калифорнии, чтобы «раскрыть потенциал» сервиса.

Ходят слухи, что Facebook разрабатывает приложение для групповых видеочатов — Bonfire.

По пути Facebook хотели бы пойти и другие компании. Многие пытаются встроиться в и без того перегруженную нишу. В июле своими мессенджерами разжились «Билайн», Amazon и «ВКонтакте». Все новоприбывшие будут работать по классической модели: привлечение большой аудитории → монетизация.

VEON предоставит гигабайт трафика каждому новому пользователю и позволит своим абонентам пользоваться мессенджером даже при отсутствии денег на счету. Amazon Anytime делает акцент на покупках в чатах, но вообще анонсируется как полноценный конкурент соцсетям. VK Messenger станет практически полным эквивалентом мессенджера от Facebook, но там будет аудиоплеер.

Грядущая прибыль мессенджеров может быть сильно ограничена желаниям российских спецслужб и депутатов усилить контроль мессенджеров.

По закону о мессенджерах, принятому 21 июля, они обязаны идентифицировать пользователей по номеру телефона и исполнять решения о блокировке сообщений и пользователей. В Госдуме заявили, что пользователей будут отключать от мессенджеров по суду (но это не точно).

Китайские власти давно блокируют сервисы Facebook — саму соцсеть и Instagram. В этом месяце стало известно о локальных блокировках WhatsApp. Многим пользователям было отказано в отправке фото и видео, у некоторых заблокированы и текстовые сообщения. А ещё в этом месяце власти Индонезии заблокировали Telegram (правда, сегодня передумали).

События месяца

Изображение интерактивное: кликните по событию, чтобы открыть связанную новость

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.


✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

8098
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
Кейс интернет-магазин "Юдашкин"
3903
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
3529
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
6196
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
4815
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
8143
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
4794
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
3807
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
17946
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
4223
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
10524
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой