OLYMPIA
11 мая 2012, 15:10

Инструменты для эффективной работы в Gmail

Многие активные пользователи Gmail наверняка задумывались о том, как оптимизировать свою работу с почтой. В этом материале Cossa.ru познакомит вас с двумя сервисами, которые призваны помочь тем, кто хочет работать с письмами эффективнее.
Инструменты для эффективной работы в Gmail

Gmail Meter

Gmail Meter — это приложение, которое каждое первое число месяца отправляет вам письмо со статистикой использования почтового аккаунта. Какую часть получаемых писем вы читаете? Насколько оперативно отвечаете на письма? Обо всём этом вы можете узнать из ежемесячного аналитического отчёта. Скрипт подсчитает величину трафика, число отправленных писем и полученных ответов.

Графики позволяют проанализировать активность по дням недели, выяснить, какую часть писем вы помечаете как важные, сколько слов в среднем содержит отправляемое вами сообщение, кому вы пишете чаще всего, и какова средняя длина цепочки писем.

Для того, чтобы настроить Gmail Meter, необходимо перейти в Google Docs и в меню «Создать» выбрать пункт «Таблица» (Spreadsheet). После этого во вкладке «Инструменты» следует выбрать пункт «Коллекция скриптов». С помощью поиска вы найдёте Gmail Meter. Нажмите. После установки вы увидите, что в вашей таблице появился новый пункт Gmail Meter. Кликнув на него и выбрав в выпадающем меню «Получить отчёт», через некоторое время вы получите письмо, содержащее статистику.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Streak

Сервис, позволяющий существенно расширить CRM-возможности почтового аккаунта, в настоящее время доступен бесплатно в режиме бета-тестирования.

Для того, чтобы им воспользоваться, нужно установить плагин и создать дополнительный аккаунт для хранения сведений. После этого вы сможете:

1. Управлять продажами. Сервис позволяет отслеживать статус сделок и проводимых с агентами переговоров.

2. Исправлять баги и обрабатывать пользовательские запросы.

3. Организовывать сервис пользовательской поддержки. Пользователи смогут получать оповещения о том, что их запрос обработан, а ошибки, на которые они указали, исправлены.

4. Определять время отправки писем. Такую функцию предлагают многие почтовые сервисы, однако в Streak она реализована так, чтобы пользователю было максимально удобно. Если вы не помните дату, на которую приходится, например, следующий понедельник, вы можете задать в параметрах отправки «следующий понедельник» и дата будет определена автоматически.

Не пропустите!

5 классических факапов с репутацией
Автопостинг и 1000+ вовлекающих постов. Регистрируйся и пробуй бесплатно 7 дней. Сделай SMM!
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой