Инструменты для эффективной работы в Gmail. Читайте на Cossa.ru

11 мая 2012, 15:10

Инструменты для эффективной работы в Gmail

Многие активные пользователи Gmail наверняка задумывались о том, как оптимизировать свою работу с почтой. В этом материале Cossa.ru познакомит вас с двумя сервисами, которые призваны помочь тем, кто хочет работать с письмами эффективнее.
Инструменты для эффективной работы в Gmail

Gmail Meter

Gmail Meter — это приложение, которое каждое первое число месяца отправляет вам письмо со статистикой использования почтового аккаунта. Какую часть получаемых писем вы читаете? Насколько оперативно отвечаете на письма? Обо всём этом вы можете узнать из ежемесячного аналитического отчёта. Скрипт подсчитает величину трафика, число отправленных писем и полученных ответов.

Графики позволяют проанализировать активность по дням недели, выяснить, какую часть писем вы помечаете как важные, сколько слов в среднем содержит отправляемое вами сообщение, кому вы пишете чаще всего, и какова средняя длина цепочки писем.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Для того, чтобы настроить Gmail Meter, необходимо перейти в Google Docs и в меню «Создать» выбрать пункт «Таблица» (Spreadsheet). После этого во вкладке «Инструменты» следует выбрать пункт «Коллекция скриптов». С помощью поиска вы найдёте Gmail Meter. Нажмите. После установки вы увидите, что в вашей таблице появился новый пункт Gmail Meter. Кликнув на него и выбрав в выпадающем меню «Получить отчёт», через некоторое время вы получите письмо, содержащее статистику.

Streak

Сервис, позволяющий существенно расширить CRM-возможности почтового аккаунта, в настоящее время доступен бесплатно в режиме бета-тестирования.

Для того, чтобы им воспользоваться, нужно установить плагин и создать дополнительный аккаунт для хранения сведений. После этого вы сможете:

1. Управлять продажами. Сервис позволяет отслеживать статус сделок и проводимых с агентами переговоров.

2. Исправлять баги и обрабатывать пользовательские запросы.

3. Организовывать сервис пользовательской поддержки. Пользователи смогут получать оповещения о том, что их запрос обработан, а ошибки, на которые они указали, исправлены.

4. Определять время отправки писем. Такую функцию предлагают многие почтовые сервисы, однако в Streak она реализована так, чтобы пользователю было максимально удобно. Если вы не помните дату, на которую приходится, например, следующий понедельник, вы можете задать в параметрах отправки «следующий понедельник» и дата будет определена автоматически.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is