webit
31 мая 2017, 15:45

Не прячьте ваши видео по папкам и углам, а присылайте в Cossa

Почти инсайд: мы готовим запуск раздела с видео, спешите добавиться!

Не прячьте ваши видео по папкам и углам, а присылайте в Cossa

О чём речь?

Мы готовимся разбавить нашу статейную ленту видеопубликациями. Теперь вы сможете публиковать у нас не только статьи, но и записи своих семинаров, мастер-классов и вообще всё, что можно засунуть в видеоплеер.

Это что — свой телевизор делаете?

Нет, мы пока не планируем собственных видеообзоров или чего-то подобного. Основное содержание раздела — контентное видео от наших авторов, посвящённое конкретным вопросам бизнеса или технологий.

Как это всё будет устроено?

Технически это обычная статья с заголовком, подзаголовком и картинкой-тизером. Просто внутри статьи не текст, а плеер с вашим видео. Но, кстати, текст тоже можно добавить — что-то пояснить, присоединить какие-то файлы для скачивания и пр.

На сайте публикация будет отображаться в общем списке, а кроме того — в особом разделе «Видео», который мы скоро откроем.

Всё берёте, или правила есть?

Тут действуют те же правила, что и с текстами: берём только полезные и интересные. Главное отличие от статей — видео не получится «переписать» или «отредактировать», поэтому мы либо принимаем его, либо нет. Ну и по качеству пожелание — пережатая запись с мобильного, скорее всего, не вызовет нашего энтузиазма.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Ещё важное — 100% прав на ваше видео должно принадлежать вам.

А вот по формату ограничений нет: доклады, вебинары, мастер-классы, записи организованных вами конференций, всё, что угодно. Лишь бы интересно было смотреть.

Значит нужно просто прислать ссылку на наш Youtube-канал?

Нет, не только. Нам нужен исходный файл, т.к. видео будет публиковаться на нашем канале. Присылайте ссылку на скачивание файла, и, если видео уже было вами опубликовано, то и на публикацию тоже. Это поможет нам быстрее оценить материал, а, кроме того, в публикации мы сможем дать ссылки на ваше размещение или канал в целом.

Если канал ваш, то в чём польза для меня?

Размещение на нашем канале позволяет нам, во-первых, быть уверенными, что видео никуда не пропадёт, а во-вторых, обеспечивать его промо, чтобы привлечь к нему бо́льшую аудиторию.

В любом случае, в посте будут ссылки на ваш канал, и с интересного видео люди к вам придут. Это уже не говоря об информации, которая есть в самом видео.

Почему нужно спешить? Может лучше подождать, пока у вас всё как следует наполнится?

Логика простая: пока публикаций в разделе мало, внимание к ним будет максимальным. Чем раньше вы присоединитесь, тем больше получите.

Ок, что нужно сделать для публикации?

Напишите нам на 42@cossa.ru с темой «Видео-пост», а в письме укажите:

  • Описание видео: о чём оно, что там происходит, когда и где снято, кому будет интересно;

  • Ссылку на файл для скачивания;

  •  Ссылку на публикацию на публичных сервисах (если есть);

  • Пометку о том, что права на видео принадлежат лично вам или компании, которую вы представляете.

Мы в ответ напишем вам — возможна ли публикация и что ещё нужно сделать для этого.

Если есть какие-то вопросы — тоже пишите на 42@cossa.ru или же сразу тут, в комментариях.

Не пропустите!

Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Как запустить краудфандинговую платформу «с нуля»: кейс QIWI Fundl
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
7 простых правил оформления посадочных страниц
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой