webit
22 мая 2017, 15:30

Новые рекламные форматы на Cossa

На Cossa запущены новые рекламные форматы: «Брендирование», «Видео-промо», «Портрет компании» и «Презентация кейса».

Новые рекламные форматы на Cossa

Друзья, у нас появилось несколько новых рекламных форматов, рассказываем, что к чему и для кого.

Брендирование

Что такое

Размещение банерных изображений слева и справа от контентной части сайта. По клику пользователь переходит на сайт рекламодателя. К слову, из всех графических рекламных форматов брендирование в наименьшей степени подвержено эффекту банерной слепоты. Это трудно не заметить :–) 

Как это устроено

Размещается на всех страницах сайта. Формат учитывает различные разрешения экранов и показывает изображения, адаптированные под подходящее разрешение. На маленьких разрешениях и мобильных устройствах этот формат не показывается. Любителям цифр и графиков мы можем отдать не только общую статистику по размещению, но и отдельно данные для левого и правого изображений. Не знаем, зачем это вам, но мы можем. 

Стоимость и эффективность

Стоимость размещения брендирования — 75 000 рублей/нед. Примерный охват за неделю — ок. 100 000 показов, примерный CPM — ок. 750 рублей.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Кому будет полезно

Брендирование — формат, сочетающий особенности обычного банерного размещения с мощным брендинговым эффектом. Попросту говоря, люди не только видят вашу рекламу, но и проникаются ощущением значительности вашей компании. Поэтому использовать этот формат нужно тогда, когда важно не просто донести информацию, но и создать определённый образ, «мощно прозвучать». Отлично подходит для запуска новых проектов.

Видеопост

Что такое

Специальный формат для публикаций рекламных видео. Для тех случаев, когда у вас есть видеоролик хорошего качества, который вы хотите показать куче людей в digital.

Как это устроено

Ролик размещается на главной странице Cossa и в наших социальных сетях, а кроме того, промоутируется в Facebook с таргетингом на аудиторию подписчиков Cossa и их друзей.

Стоимость и эффективность

По опыту первых публикаций в среднем одна неделя размещения обеспечивает около 50 000 просмотров (с количеством досмотров примерно 1\3).

Стоимость размещения промо-видео — 45 000 рублей/нед., при этом 10 000 рублей из данной суммы тратится на продвижение видео в Facebook.

Кому будет полезно

Всем, у кого есть качественное видео-промо для аудитории digital-специалистов. Если планируете видеокампании — теперь смело можете включать Cossa в медиаплан.

«Портрет компании» и «Презентация кейса»

Что такое

«Глянцевые» публикации о вашей компании или реализованном проекте, подготовленные нашими журналистами.

Как это устроено

Особенность этих форматов в том, что мы готовим не «рекламу», а интересный текст о компании или проекте. Текст, который читать будет увлекательно и которым люди смогут с удовольствие делиться с друзьями.

Происходит это так:

Наш журналист беседует с вами, задаёт разные интересные (в том числе и неудобные) вопросы, после чего готовит текст в формате интервью или очерка.

Потом мы добавляем хороших фотографий, скриншотов или ещё каких-то иллюстраций.

Публикуем, анонсируем в социальных сетях.

И дополнительно промоутируем в течение суток фоновым банером на всех страницах сайта.

В итоге вы получаете большой и красивый рассказ о вашей компании или конкретном флагманском проекте, анонсирование по всем нашим каналам, славу, почёт и внимание аудитории ваших клиентов.

Стоимость и эффективность

Публикация в формате «Портрет агентства» или «Презентация кейса» предполагает не не менее 7000 просмотров (может, и более, в зависимости от темы публикации). Дополнительные бонусы — общение с аудиторией в комментариях, возможность расставить акценты или снять сомнения.

Стоимость подготовки и размещения публикации — 97 000 рублей.

Кому будет полезно

Агентствам, проектам и всем, заинтересованным в брендинге, в демонстрации не «казённо-пиарного», а живого лица компании или уровня её квалификации. Текстовые форматы дают возможность доверительно пообщаться с клиентом, донести нюансы, объяснить сложные моменты. Главная задача таких публикаций — повышение доверия, установление эмоционального контакта ещё до того, как клиент обратился за услугой.

Как это всё устроить

Со всеми вопросами, касающимися размещения новых форматов (впрочем, и старых тоже), пишите Марии Мишниной, нашему коммерческому директору: mm@cossa.ru.

Не пропустите!

Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
Кейс интернет-магазин "Юдашкин"
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Сквозная аналитика заявок для руководства с помощью Документов, Таблиц и Google Analytics

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой