Мир Дэвида Линча, цифровая жара и закулисье нашего дайджеста. Это DIЧ. Читайте на Cossa.ru
JustNow
Digital Marketing Ad Tech Agency 
11 мая 2017, 16:00

Мир Дэвида Линча, цифровая жара и закулисье нашего дайджеста. Это DIЧ

Юбилейный выпуск «Digital в Четверг» от коллег из Red Collar. Тут смакуют оригинальные веб-проекты, крутые видео и другие дизайнерские эксперименты.

Мир Дэвида Линча, цифровая жара и закулисье нашего дайджеста. Это DIЧ

Пятёрка крутых сайтов

Лучистость

Сайт объединения digital-компаний ustwo. Работа с яркими акцентными цветами, сочными градиентами и множеством вкусных деталей: самолётик в контактах, реагирующий на движение мыши, анимированные часы, показывающие время в разных поясах — по месту расположения компаний. Чистый, яркий, цепляющий сайт (а если вчитаться, то ещё и душевный).

Мастерство перевоплощения

Сайт проекта «Изображая Линча. Психогенная фуга» от digital-студии Wild. Здесь Джон Малкович сыграл семь известных образов из фильмов Дэвида Линча. Крутые падающие буквы-клавиши на стартовом слайде, от которых трудно оторваться. При горизонтальном скролле изображения движутся с эффектом параллакса, за счёт этого возникает ощущение глубины и объёма.

Когда плавится экран

Креативное digital-агентство Resn сделало сайт-презентацию новой коллекции Adidas — спортивной одежды для жаркого климата. Интерактивный дизайн качественно погружает посетителя в разгорячённое пространство.

Следите за бутылкой!

Креативное digital-агентство Leavingstone сделало сайт для грузинского вина Ikano. Сайт-рассказ о вине и о том, что это просто напиток — его надо пить, а не дорожить им, как музейным экспонатом. Множество стильных и качественных деталей: значок загрузки, появление раздела корзины, анимация при выборе разделов меню — всё на высоте.

Управление репутаций бренда

ORM – один из самых быстро растущих сегментов digital-рынка. Стань экспертом в области управления репутацией вместе с новым курсом Skillbox и Sidorin.Lab (агентством №1 по профильному рейтингу Рувард).

3 месяца онлайн-обучения, работа с наставником, дипломная работа, трудоустройство для лучших в группе. Следующий поток обучения стартует уже через несколько дней!. Cossa рекомендует!

Реклама

Вторая жизнь вещей

Креативная студия Bonhomme совместно с bearideas сделало сайт-рассказ о том, что «час земли» может быть 24/7. Контент взят из путешествия Эрика Орсенна по городам, где люди заботятся о своём будущем и с уважением относятся к миру, в котором живут. Зеркальный эффект при переходах на слайдах. Внутри — подробные рассказы с анимированными иллюстрациями в приятном акварельном стиле. Важная и виртуозно поданная тема.

Инструмент

Простые и приятные эффекты при смене изображений. В нежно-нейтральном, технологическом и художественном стилях. Готовы для подключения к проекту.

Бехансы

Работы цифрового художника Kota Yamaji. Объёмные рисунки с нуля. Цепляющая кислотная наркомания из Японии.

Айдентика для «Лондонской книжной ярмарки», куда приезжают издатели со всего мира для обмена опытом. Классная работа с логотипом: буква L+книга — получается стилизованный штрих-код. Чёткий монохром плюс приятный фиолетовый цвет.

Видео

Работа творческой студии Dvein: гипнотическое сочетание физических текстур и процессов, живых моделей, вокалистов и цифровых технологий. (А ещё у этого клипа крутой бэкстейдж.)

На закуску

С юбилейным выпуском нашего вдохновляющего дайджеста! Ура, друзья!

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на Cossa.

Не пропустите!

Почему TikTok не г**но и чему нам стоит у него поучиться
Хороший вовлекающий контент остаётся в памяти и отзывается в сердце. Как его создать? Читай в блоге!
Подробно: медиабайер — что за зверь такой?
Фрилансеры и самозанятые
Как дизайн-студия заменила сайт заглушкой и выиграла от этого
Кейс «Свайп»: как придумать и запустить успешный квест в Инстаграме вообще без денег, зато с диким э...
«Банда умников»: как бесплатная рассылка про таблицу умножения дала отдачу в десять раз лучше, чем р...
Что общего у киносценария и коммуникации бренда
Торговая сеть «Пятёрочка» создаёт новый потребительский опыт, говорят её конкуренты
Проблемы и задачи маркетологов на 2019 год. Результаты исследования WARC’s Marketer’s Toolkit 2019
Как выучить английский: ищем свой путь джедая
Кейс Biplane: забавный корпоративный ролик, реклама на Яндекс.Радио, брендирование СМИ — три формата...

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой