Consortium Media
04 мая 2017, 13:40

Ода футбольным фанатам, спиральный скролл и путешествие в Индию. Это DIЧ

Девятый выпуск «Digital в Четверг» от коллег из Red Collar. Тут смакуют оригинальные веб-проекты, крутые видео и другие дизайнерские эксперименты.

Ода футбольным фанатам, спиральный скролл и путешествие в Индию. Это DIЧ

Квинтет крутых сайтов

Море лиц

Совместный проект фотографа Ануша Абрара и дизайн-студии Heed. Сайт с 100+ карточками молодых дизайнеров, фотографов, артистов и представителей других творческих профессий. По задумке должен показать, что каждый уникален по-своему. Сюрреалистическое бесконечное пространство, наполняющий атмосферу звук и полное наслаждение от взаимодействия.

Больше, чем игра

Документальный проект «Мы — фанаты» от американского кабельного спортивного телеканала ESPN. Здесь собраны яркие истории футбольных фанатов, объединённые в серию рассказов с видео- и аудиоконтентом. На сайте есть объёмная модель стадиона, в которую можно «нырнуть», выбрать места на трибуне, где сидели фанаты, познакомиться с их историями. Параллаксы, переходы, пульсирующие кнопки — всё продумано и приятно.

Геометрический космос

Портфолио дизайнера и разработчика Рауля Гейлларда. Необычные кнопки с заполнением процента загрузки, работа с объёмом через наложение слоёв. Приятные цвета, переходы, сочетания фигур. Для вдохновения и свершений: автор — победитель международных конкурсов и при этом ещё студент.

Плавное цифровое

Сайт института Fabernovel — креативной команды, которая предоставляет услугу digital-коучинга, обучает нарративному дизайну и прочее. Аккуратная площадка со спокойной анимацией и появлением текста по косым линиям. Тонко и изящно.

Платформа для дамских покупок

Сайт магазина продукции по уходу за телом Carbon Beauty от digital-агентства Locomotive. На приветственном слайде разнонаправленное смещение, мягкие переходы и плавное появление контента. Интересно прилетают буквы на фото в разделе «О компании».

Инструмент

Завораживающая калейдоскопическая штука — спиральный скролл. В виде кляксы чернил, мозаики, жидкого металла и других вкусных образов. Через «каплю» можно выйти на файлы для подключения к своему проекту.

Дизайн недели: поэтический минимализм, типографика и иллюзии

Немецкий журнал «Поэт» для детей от 6 до 106 лет, где публикуются порядка 75 стихотворений от 25 молодых поэтов. Дизайн для номера под названием «Отдых» создан в минималистичном стиле с помощью бумаги, ваты, мини-макетов, фотоаппарата и толики постобработки. Невероятно нежные сочетания цветов и выдержанный стиль.

Айдентика для выставки художника Бена Эйна совместно с компанией Fragile Ventures, дающей шанс малоизвестным талантам выйти на новый уровень. Аскетичный стиль и объёмное представление арт-объектов. Работы в виде «типографских» кубиков размещены на выставочных чёрных платформах — сочетание элегантности и уличного бунтарства.

Проект «Перспективы» посвящён исследованию восприятия объёма и трёх измерений через свет, цвет и форму. Фактура, полутона и геометрические формы создают захватывающие иллюзии объёма.

Видео недели: Бенгалия mon amour

Кусочек сладкой Индии — Бенгалии. Качественная реклама туристического региона. Передан дух места, его язык, культура и гостеприимство.

«Наши ценности вырастают из радости и постоянного празднования бенгальского духа».

В этом выпуске без добавки: между майскими сидим на лёгкой диете :)

В предыдущих сериях: все выпуски DIЧ в нашем профиле на Cossa

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на Cossa.

Не пропустите!

Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Кейс интернет-магазин "Юдашкин"
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой