ATLEX
03 мая 2017, 14:30
6173
0

Как бренды отметили 1 мая: обзор соцсетей

«Амплифер» продолжает следить за активностью российских компаний в соцсетях. Оказалось, не все уехали на дачу сажать картошку.

Как бренды отметили 1 мая: обзор соцсетей

Телеком

«Билайн»

Мобильный оператор напомнил своим подписчикам, 1 мая — один из немногих понедельников, когда не нужно ходить на работу в офис:

МТС

Оператор напомнил клиентам о возможности перенести на следующий месяц минуты разговоров, пакеты СМС-сообщений и интернет-трафика на тарифах линейки SMART::

«Мегафон»

Третий оператор «большой тройки» ограничился поздравлениями с праздником и анонсом конкурса:

Tele2

Российское подразделение Tele2 напомнило о выходе второй части фильма «Стражи Галактики» и объединило этот инфоповод с поздравлениями 1 мая:

Банки

«Альфа-Банк»

Финансовое учреждение выразило надежду, что подписчики её страницы «ВКонтакте» провели выходные «правильно»:

Банк «Открытие»

SMM банка «Открытие» поздравил подписчиков страницы с днём Труда и напомнил о круглосуточной клиентской поддержке в мобильном приложении и интернет-банке:

«Тинькофф Банк»

«Тинькофф Банк» запустил в соцсетях акцию #первыеденьги, в котором предлагал подписчикам рассказать о первых заработках и тратах. Для затравки они опубликовали историю основателя банка Олега Тинькова:

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Ритейл

«М.Видео»

SMM сети магазинов электроники «М.Видео» обратился к проблеме нехватки заряда аккумулятора смартфона и рассказал, как увеличить время работа телефона:

«Пятёрочка»

Розничная сеть продуктов питания встретила 1 мая с девизом «Мир, Шашлык, Май» и спросила у подписчиков о планах на выходные:

«Связной»

«Связной» провёл акцию в Facebook и предложил вспомнить старые мобильные телефоны. Пост набрал более 2,2 тысячи реакций и 100 репостов:

Прочее

The Question

Сервис вопросов к 1 мая подвёл итоги конкурса, главным призом которого была фуражка Рабоче-крестьянской Красной гвардии КНДР:


UTair

Авиакомпания UTair предложила своим подписчикам отправиться подальше от своих городов:


В целом, российские компании были не слишком активны в соцсетях во время майских праздников. Вероятно, это связано с тем, что на майские праздники приходится сезонный спад посещаемости медиа и активности пользователей.

Читать по теме: Как бренды пошутили на 1 апреля: обзор шуток в соцсетях

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на Cossa.

Не пропустите!

6383
10 способов распознать фальшивые отзывы
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
4697
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
4245
Создаём систему управленческого учёта в Таблицах и Формах Google
4398
6 главных вопросов digital-стратегии
6081
История успеха одного маркетолога: рекламируемся с помощью локальных площадок и геотаргетинга
5282
Ятрогения в маркетинге, или Почему узкие фрилансеры гробят бизнес
5724
Пять специальностей будущего, которые уже наступают на пятки
9064
Как сегментировать свою аудиторию: разбираемся в методах
5756
Концепт ребрендинга IKEA — минимализм в абсолюте
6240
Визуальные тренды этого года, которые останутся с нами надолго
4927
Главная проблема контент-маркетинга. Как бизнесу создавать контент: качественный, конверсионный и си...

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой