PublBox
02 мая 2017, 18:00
5154
0

«За горизонт»: Когда незрячий человек видит больше, чем большинство из нас

Оглянитесь вокруг. Что вы видите? Стены офиса или дома, ваш компьютер, диван, кафе, в котором вы проводите каждые выходные? Вы можете видеть гораздо больше, шире, взглянуть за горизонт…

«За горизонт»:  Когда незрячий человек видит больше, чем большинство из нас

Мы хотим познакомить вас с уникальным человеком. Это Александр Журавлёв — путешественник со зрением всего 2%, который решил показать всем красоту мира с помощью фотографий. Только задумайтесь: человек, который видит лишь 2%, живёт и творит для тех, кто способен различить все детали вокруг себя, но не пользуется такой возможностью.

Этот короткий документальный фильм рассказывает историю удивительного человека, на которого, вопреки здравому смыслу, хочется быть похожим:

«За горизонт» — это уникальный проект, нацеленный на то, чтобы показать людям, сколько возможностей перед ними открыто. Мы можем видеть даже то, что недоступно в обыденной жизни, что скрывается за горизонтом, главное — захотеть.

Проект создан при поддержке компании Samsung Mobile, приложения Shazam и благотворительного фонда «Белая трость».

Что значит — видеть на 2%?

Вы спросите: как человек, видящий всего на 2%, может путешествовать и делать такие удивительные фотографии? Ответ прост — при большом желании возможно всё. И Александр на своём примере показывает, что человеку под силу гораздо больше, чем он думает.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Александр лишился зрения в 11 лет. С тех пор он видит только образы, тени и… горизонт. Он видит звуки, видит свет и тепло, видит то, что многим обладателям 100% зрения заметить не под силу. И он стремится показать эту красоту тем, кто ещё не осознал всю ценность окружающего нас мира, его уникальность и красоту российских пейзажей.

Самая большая беда человечества — неспособность увидеть собственные возможности. В то время как каждый человек способен на что угодно, если сам этого захочет. Пример Александра Журавлёва — тому доказательство.

Хотите узнать, что значит видеть всего на 2%, и при таком зрении уметь увидеть красоту окружающего мира? Такую возможность предлагает компания Samsung Mobile на сайте, посвящённом проекту, в разделе «Внутреннее зрение» (Blind Mode). У вас есть возможность взглянуть на мир его глазами, увидеть окружающее внутренним зрением, которое порой гораздо более чуткое и острое, чем обычное. Будет трудно… но уже через несколько кадров вы сможете прочувствовать, понять красоту через образы, которые видит Александр.

Цели проекта «За горизонт»

Проект «За горизонт», не имеющий аналогов ни в России, ни за рубежом, в первую очередь ставит перед собой цели показать людям, что их возможности безграничны.

Фотографии Александра Журавлёва доказывают: чтобы видеть красоту не обязательно видеть. Почему же тогда люди с хорошим зрением не пользуются своими возможностями и не стремятся увидеть мир во всей его красе?

Сделать шаг за горизонт вы можете уже сейчас, в любой момент. Увидеть работы фотографа можно на выставке в галерее Люмьер, которая стартовала 23 марта.

Интерактив с виртуальной реальностью предоставлен приложением Shazam. Задействуйте его на ролик проекта, который транслируется на 28-этажном здании Гидропроекта, и получите эксклюзивный доступ к фильму об уникальном фотографе.

Фотографии этого уникального человека — настоящие шедевры, в которых сохраняется та красота, которую автор видит не глазами, а своим сердцем. Каждый желающий может приобрести работы фотографа. Вырученные средства от их продажи поступят в фонд «Белая трость», который помогает слепым и слабовидящим людям социализироваться в этом мире.

Партнёрская публикация

Не пропустите!

5860
История успеха одного маркетолога: рекламируемся с помощью локальных площадок и геотаргетинга
Как запустить краудфандинговую платформу «с нуля»: кейс QIWI Fundl
5505
Концепт ребрендинга IKEA — минимализм в абсолюте
8023
«Один блогер за часовое видеоинтервью просил 200 тысяч $. Мы посмеялись и прошли мимо»
13150
Привет, у вас новый KPI — 15 свиданий в месяц. Нет, не шучу
5131
Ятрогения в маркетинге, или Почему узкие фрилансеры гробят бизнес
5491
Пять специальностей будущего, которые уже наступают на пятки
8724
Как сегментировать свою аудиторию: разбираемся в методах
5448
Как написать статью, которая выйдет в топ поисковой выдачи
5256
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
8256
New word order: новый подход к рекламе на поиске
4719
Главная проблема контент-маркетинга. Как бизнесу создавать контент: качественный, конверсионный и си...

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой