10 апреля 2017, 15:40
9568
2

Снизьте вдвое затраты на «Яндекс.Маркет»

Маленькие заметки о профессиональных хитростях.

Снизьте вдвое затраты на «Яндекс.Маркет»

Снизьте вдвое затраты на «Яндекс.Маркет»

В большинстве ecommerce-проектов «Яндекс.Маркет» приносит и доходы, и расходы. Чтобы снизить последние, рекомендуем избавиться от демонстрации скидки. Дело в том, что с июня 2016 года «Маркет» тарифицирует все предложения со скидками по схеме «минимальная стоимость клика в категории + 50%». Нет скидки — нет наценки. Всё легально и безболезненно. И хоть специалисты «Маркета» так делать не рекомендуют, мы попробовали.

Что нужно сделать:

  1. Убрать из YML-фида тег <old_price>.

  2. Обновить выгрузку и подождать, когда на «Маркете» появятся ваши предложения.

  3. С топовых позиций в фильтре по скидке вы пропадёте. Но это единственный замеченный нами минус. А плюс в том, что теперь клики по вашим предложениям станут дешевле.

Наш опыт. Мы изменили фид 25 октября 2016 года:

Спустя 140 дней, 14 марта 2017-го, подвели итог эксперимента. Сравнивали с аналогичным временным периодом, когда работали с тегом <old_price>.

За это время (с 8 июня 2016 года по 14 марта 2017-го) наша стратегия на «Маркете» не изменилась. Понятно, что спрос в выбранные периоды разный, но даже на меньших временных периодах мы получили тот же результат. Поэтому лучше покажем эффект на больших числах:


8 июня — 25 октября 2016 (с тегом) 26 октября 2016 — 14 марта 2017 (без него)
ДРР (доля рекламных расходов) 32,81% 26,48%
Стоимость заказа 923 рублей 755 рублей
Количество кликов 89 705 97 993
Стоимость клика 7,91 рублей 4,56 рублей

Мы достигли нашей цели по стоимости заказа, уменьшив её на 18%. Доля рекламных расходов упала ещё больше — на 20%. При этом на 10% выросло количество кликов (в целом же трафик по всем каналам увеличился на 8% — спишем это на сезонность). А стоимость клика упала на 42% без потерь для трафика. Что и требовалось доказать.

AndreiSherbakov.jpg        

Автор совета

Андрей Щербаков,
руководитель отдела веб-продвижения в Shop24.ru и IdealPrice.ru

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Digital-советы — маленькие заметки о профессиональных хитростях, 3-5 абзацев. Присылайте ваши советы на 42@cossa.ru с темой «Digital-совет».

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой