QIWI
06 апреля 2017, 16:05
6545
0

DIЧ: дайджест о смелом веб-дизайне

Пятый выпуск «Digital в четверг» от коллег из Red Collar. Тут смакуют оригинальные и качественные веб-проекты.

DIЧ: дайджест о смелом веб-дизайне

Сайты недели

Мрак и стиль

Сайт фэшн-фестиваля в Исландии от команды дизайнеров Serious Business. Таймер размещён по углам экрана, логотип завязан на движение курсора, в разделе о дизайнерах видео встроено в страницу. Прекрасная монохромно-сумрачная атмосфера.

«Ля кабинет» адвокатов

Сайт французской юридической фирмы Pradel Avocats от арт-директора Терри Шопена. Фото меняется вместе с текстом, на бэкграунде плавно двигается буква R, цвет меню зависит от фона. От загрузки до кнопок — всё аккуратно и со вкусом.

Как я стал бэтменом

Промо-сайт фильма «Лига справедливости». Можно создать команду супергероев из своих друзей с помощью фронтальной камеры, загрузить и обработать фото с жёсткого диска или сделать гифку в стиле одного из героев. Хорошая вирусная забава.

Пиксельное шоу

Сайт компании Pixmob от web-агентства Deux Huit Huit. Pixmob принадлежит запатентованная технология управления LED-устройствами. Крутые световые шоу на концертах вроде «Евровидения» или «Супербоула» — это их рук дело. Прелоадер и основная тема — паттерн из точек, которые пульсируют и меняют цвет, а на страницах откликаются на движение мыши. Неоновые иконки рисуются на глазах. Отличное отражение сути продукта в дизайне.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Альбом для цифровых работ

Портфолио графического дизайнера Vyctoire, разработка от Патрика Хенга. Приятные нежные цвета, зацикленный горизонтальный скролл, интересный переход в проект и анимированный фон в разделе About. Лёгкий и гармоничный сайт.

Инструмент недели

Экспериментальная 3D-модель выставочного зала, которая позволяет показать работы максимально приближённым к реальности способом. Можно сделать несколько комнат, для каждого художника отдельно. И вся эта красота легко встраивается в любой веб-проект.

Behance недели

Айдентика для приложения Pure — быстрого поиска партнёра для интимной связи. Строгая палитра и непошлая метафоричная символика с хулиганцой.

Фирменный стиль для торгового центра «Юность» в духе СССР. Позитивные смыслы, приятные цвета и начертания, дельная продуманная подача. Проект не ограничился названием ТЦ и оброс другими словами, отражающими советское время. Каждое слово нарисовано в своём стиле — и может стать отдельной ветвью фирменных презентационных материалов.

Дизайн фестиваля фотографии «В рамках Сопота». Лучшие фотографы Польши собираются в Сопоте и в течение недели создают фотопроекты на территории города. Символическое изображение ограниченного пространства и физические дыры, через которые можно смотреть на мир. Визуально просто, но с глубоким смыслом.

Находка недели

Видео про построение композиции в сторителлинге. Параллельно с рассказом идёт нарезка кадров, где соблюдены и правила третей, и сечения, и цветового сочетания. Почти 16 минут гармонии и чистого композиционного кайфа:

Добавка

  • Текст ссылок приятно наклоняется при наведении, а кнопка с ценой игриво плавает поверх изображения.

  • Нежные приятные цвета и страницы-слайды, которые уезжают вверх при переходе на новую страницу.

  • Вкусные анимации продукта, которые меняются по скроллу.

  • Анимированные гаджеты эффектно появляются в разделе «Наши услуги», а в следующем блоке под курсором здорово оживают видеопревью к кейсам компании.

До встречи в следующий четверг!

Если пропустили: предыдущие выпуски DIЧ в нашем профиле на Cossa.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на Cossa.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой