Exiterra
13 апреля 2012, 13:25

Facebook Open Graph помогает создателям сервисов увеличивать аудиторию

В апреле в блоге разработчиков Facebook появилось сообщение о том, что количество переходов на сайт интернет-коммерции Fab.com с Facebook удвоилось, а число пользователей выросло с 1,8 миллиона до более, чем 3,2 миллиона.
Facebook Open Graph помогает создателям сервисов увеличивать аудиторию

Платформа Open Graph, запущенная в 2010 году, позволяет глубоко интегрировать приложения или внешние сайты с Facebook.

С ее помощью сайты и приложения получают информацию о пользователях и персонализируют настройки, учитывая их интересы и предпочтения.

Например, зайдя на сайт CNN.com, пользователи могут увидеть, какие материалы понравились их друзьям. А также после нажатия кнопки «мне нравится», которую может интегрировать приложение или сайт, страница отображается в ленте на Facebook.

Fab.com — сайт, а теперь и приложение в сфере интернет-коммерции дизайнерских вещей со скидкой. Сначала Fab.com интегрировал кнопки «Like» and «Share» в августе 2011 года для того, чтобы подтолкнуть пользователей обсуждать предлагаемые товары с друзьями на Facebook.

А затем интегрировался с помощью Open Graph в январе 2012 года. Таким образом, упростив возможности делиться впечатлениями о покупках и понравившимися товарами с друзьями.

Вот несколько приемов, которыми воспользовался Fab.com

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Во-первых, сайт предложил пользователям деньги на покупку товаров за добавление информации об активностях на сайте в Facebook. Таким образом, компания смогла увеличить количество отображаемой информации о себе в новостных лентах пользователей.

Во-вторых, Fab.com позволяет добавить в избранное то, что понравилось: товары отображаются в ленте новостей и привлекают друзей к обсуждению.

Когда пользователь совершает покупку, в Timeline отображается информация об этом действии.

На конференции Facebook Developer Garage, которая прошла в Москве вчера, представители компании отмечали значимость Open Graph для разработчиков.

В интервью Cossa.ru Джулиен Кодорнью, глава отдела партнерств по платформе, отметил, что важной стратегической целью социальной сети, в том числе в отношении экспансии на локальные рынки, является привлечение сторонних компаний к интеграции: Мы хотим создать экосистему русских разработчиков, которые будут создавать приложения в Facebook на русском.

По его словам, у Facebook свой путь глобальной платформы, и, когда разработчики или пользователи хотят быть представлены на международном рынке, они выбирают эту социальную сеть: Например, популярная игра Слотомания. Она есть и в ВКонтакте, и на Mail.ru, но в первом случае в нее играют ежедневно 200 тыс. человек, во втором — 90 тыс. На Facebook ее используют 2 млн пользователей.

Кроме того, Джулиен отметил, что о Spotify или Zvooq.ru, например, узнали только после того, как компании стали работать в Open Graph. Facebook обладает эффектом вирусности и позволяет намного быстрее добиться узнаваемости. Как только вы выходите в Open Graph, вы становитесь обозримыми для всех.

Максим Донских, разработчик студии Road 404, рассказал об опыте создания Facebook-приложений в России.

Созданное студией приложение «Аэропорт-сити» сегодня насчитывает 7 млн. пользователей, из них 1,5 млн. активны ежемесячно. В его продвижении широко задействовались виральные технологии.

По словам Донских, они являлись альтернативой монетизации проекта — для того, чтобы воспользоваться дополнительными игровыми возможностями, пользователи должны либо заплатить, либо привлечь к игре новых пользователей.

По мнению Донских, следует интегрировать все доступные платформы, не принимая во внимание статистические показатели. Делать это нужно максимально быстро, пока у пользователей жив эффект новизны. Разработчики должны оперативно реагировать на изменения API. Важной задачей должно стать не только привлечение новых пользователей, но и сохранение существующих, так как они — капитал проекта.

Ранее Facebook представлял статистику, которая сообщала о том, чего удалось добиться компаниям благодаря Open Graph. Так, например, популярная сеть Pinterest за месяц увеличила число своих пользователей на 60%, а приложение Foodspotting стали использовать в 3 раза чаще.


Ссылки от теме: блог разработчиков Facebook

Не пропустите!

Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Маркетинг и реклама: успешные бизнес-кейсы для рынка коммерческой недвижимости на "Аренде"...
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Как оценить эффективность рекламной кампании на радио
5 классических факапов с репутацией

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой