ReportKey
24 марта 2017, 14:30
3

Что случилось за неделю на рынке медиа и как нам с этим жить #2

Главные новости медиарынка за неделю: что произошло и что это значит для тех, кто работает в digital. Выпуск второй.

Что случилось за неделю на рынке медиа и как нам с этим жить #2

Что случилось: Facebook мешает пользователям публиковать фейковые новости

Журналисты Mashable проверили, как работает алгоритм Facebook против фейковых новостей. Они разместили на Facebook запись об ирландских рабах в США, историю которых опровергли несколько крупных СМИ.

Когда журналист вставил ссылку в пост, появилось предупреждение с восклицательным знаком: «Опровергнуто Associated Press и Snopes.com».

Предыдущий выпуск тут.

fe5cfacdb0753c.png

Если проигнорировать и опубликовать пост, Facebook выдает ещё несколько уведомлений:

9ef8d1cde09d5e.png

Что это значит

Инструмент работает, но пока прямо не запрещает пользователю разместить фейковую новость. Несколько серьезных уведомлений с предупреждением, что новость уже опровергли, могут смутить профессионального журналиста, но не смутят владельцев пабликов и трафикообменных сеток. На выпуск новостей будет тратиться чуть больше времени, но вряд ли Facebook окончательно запретит публикацию опровергнутой информации. А значит, от фейков не денемся никуда.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Что случилось: «Ведомости» против пиратского Telegram-канала

Газета «Ведомости» объявила, что будет бороться с каналами в Telegram, которые распространяют пиратский контент — бесплатно публикуют статьи «Ведомостей», Republic, «Дождя» и The New Times, которые обычно пользователи видят, оплатив подписку. Поводом для конфликта стал канал Nopaywall, где сейчас количество подписчиков более 13 тысяч. Для мессенджера с активной аудиторией всего в 5 миллионов человек это крупная цифра.

066afd20c795c30a.png

Telegram реагирует на пиратский контент: ограничивает доступ к ботам, раздававшим ссылки на скачивание музыки, блокирует каналы, где размещаются нелегальные копии фильмов и новые эпизоды сериалов. Но реакции на жалобу «Ведомостей» не последовало.

Что это значит

Громкие заявления «Ведомостей» привели к тому, что канал вырос более чем в три раза всего за пару дней. На момент публикации новости о том, что газета будет добиваться блокировки канала, количество подписчиков в нём было чуть менее 4 тысяч.

Владельцы Nopaywall объявили, что создали резервный канал на случай блокировки основного. Скорее всего, мессенджер среагирует на жалобы СМИ, если помимо «Ведомостей» обратятся другие издания — ему незачем привлекать лишнее внимание к своему контенту со стороны государственных ведомств. Ведомства уже давно ищут подходы к Telegram, способы урегулировать законодательно производимый там контент и платежи. Количество пиратских каналов от этого не уменьшится, но и жизнь их будет очень коротка.

Что случилось: «Усы Пескова» продались

Блогер Илья Варламов написал в своем Telegram-канале, что известный оппозиционный Twitter-аккаунт «Усы Пескова» продан:

«Аккаунт продали, и сейчас им управляют новые люди. Внимательный читатель заметил, что шутки уже немного другие, кроме того, начала появляться политическая джинса, например статья про то, какой Шувалов молодец и как он ловко спасает моногорода».

D2PDozDFplJzq2.png

По мнению Варламова, аккаунт теперь используют люди, близкие к вице-премьеру Игорю Шувалову. Сумму сделки не раскрывает. В закрытых Telegram-чатах появлялась информация о сумме от 1 до 3 млн рублей.

В аккаунте появилась запись, которая подтверждает, что теперь контент пишет другой человек.

Что это значит

Бизнес по продаже аккаунтов в Instagram или «ВКонтакте» существует давно, но о передаче Twitter-аккаунтов в руки известных политиков раньше слышно не было. Раскрученные политические аккаунты в социальных сетях, включая анонимные каналы в Telegram, представляют интерес для власти. Их можно использовать как бизнес — развить и продавать за сотни тысяч или миллионы рублей. Скупка таких ресурсов — лишь вопрос времени.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на Cossa.

Не пропустите!

«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Эксперты-практики в ИТ делятся своими знаниями
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
7 простых правил оформления посадочных страниц
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса

Комментарии:

- 0 +
Ölya Petrukhina #
25.03.2017 06:36
Telegram-канал невозможно продать.
Почему?
- 0 +
Легко. Продается вместе с номером телефона, на который заведен аккаунт владельца.
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой