OTM
21 марта 2017, 10:10
23049
6

Работа с блогерами без посредников: обзор сервиса GetBlogger

Изучили, как работает GetBlogger — платформа для проведения рекламных кампаний с помощью блогеров. Как пользоваться, зачем пользоваться и кому может пригодиться.

Работа с блогерами без посредников: обзор сервиса GetBlogger

Что такое GetBlogger

Это онлайн-платформа для прямого взаимодействия брендов и блогеров. С помощью GetBlogger рекламодатели договариваются с блогерами о рекламных публикациях, а блогеры — зарабатывают на нативной рекламе брендов в своих аккаунтах в соцсетях.

Сейчас в GetBlogger зарегистрировано более 4 тысяч блогеров с разбросом аудитории от 5 тысяч до 5 млн подписчиков. К концу 2017 года сервис планирует привлечь на платформу более 20 тысяч блогеров.

Исследование Nielsen показало, что 92% потребителей верят рекомендациям в соцсетях, в то время как всего лишь 33% пользователей доверяют баннерам.

В McKincey посчитали, что люди, сделавшие покупку по рекомендации лидера мнений, делают повторную покупку на 37% чаще других покупателей.

Исследование Twitter показало, что 40% опрошенных пользователей покупали товары по рекомендации лидера мнений.

47% интернет-пользователей используют блокировщики рекламы, которые блокируют прямую рекламу, но не мешают публикациям блогеров.

Какие возможности доступны рекламодателям на GetBlogger

  • Находить блогеров по интересующим тематикам.

  • Вести собственную базу блогеров, добавляя их в папку «избранные».

  • Обсуждать с блогером задачи во встроенном чате.

  • Видеть статистику статистику по качеству и охвату аудитории выбранного блогера в Instagram, YouTube, «ВКонтакте» и Facebook.

  • Подключить собственные аккаунты в соцсетях и анализировать аудиторию своих подписчиков.

  • Получать аналитику по своим рекламным публикациям.

  • Безопасно проводить оплаты блогерам, холдируя средства до момента исполнения блогером своей работы.

Стоимость

Услуги GetBlogger бесплатны для блогеров, а для брендов составляют фиксированную сумму, что решает проблему «закулисных переговоров» рекламодателей и блогеров при процентной схеме оплаты (когда площадка берёт себе процент от заключённых сделок).

Доступ для брендов на три месяца стоит 30 тысяч рублей. На шесть месяцев — 48 тысяч, на год — 84 тысячи.

Для агентств на три месяца стоит — 90 тысяч, на шесть — 144 тысячи, на год — 252 тысячи рублей.

Как всё устроено

Инструменты GetBlogger делятся на две большие части:

  1. Для рекламодателей (брендов и агентств).

  2. Для блогеров.

В обеих частях интерфейс похож, но со своими особенностями. У рекламодателей одни возможности, а у блогеров — другие. Мы зарегистрировались как бренд.

Интерфейс рекламодателя в GetBlogger

Регистрируемся как бренд, вводим название компании и корпоративный емейл, попадаем на страницу настроек профиля.

Настраиваем профиль компании

Заполняем профиль компании:

  • добавляем логотип компании;

  • указываем сайт компании;

  • выбираем специализацию интересующих нас блогеров;

  • выбираем пол и возраст целевой аудитории;

  • если готовы давать блогерам образцы товара, указываем это;

  • вносим контактные данные и соглашаемся с условиями. Готово.

Теперь модератор проверит данные и подтвердит профиль компании. Так GetBlogger защищает бренды и блогеров от мошенничества.

Попадаем на страницу профиля, вверху видим меню.

Пройдёмся по каждому разделу меню.

Профиль

Тут общая информация о нашей компании: логотип, направления деятельности, целевая аудитория и соцсети.

Поиск

Здесь видим блогеров с их статистикой: сколько подписчиков, просмотров, уровень вовлечённости аудитории, приблизительная стоимость публикации. Просматриваем блогеров стрелками «влево и вправо».

Профиль блогера и статистика его YouTube-аккаунта

Профиль блогера и статистика его Instagram-аккаунта

Сообщения

Здесь у нас хранится вся переписка с блогерами. Выглядит как привычный чат мессенджера.

Избранные

Здесь мы храним список блогеров, которые нам приглянулись или сотрудничество с которыми нам понравилось. Хотим поработать с блогером в будущем — добавляем в «избранные», чтобы потом найти их быстрее. Я добавил трёх.

Три блогера в разделе избранных

Аналитика

В этом разделе отображается аналитика по всем нашим публикациям у блогеров, а кроме того мы можем подключить собственные аккаунты в соцсетях и видеть их статистику в том же интерфейсе, не переключаясь между разными окнами.

Счета

Тут список счетов, выставленных нам блогерами. Оплата проводится через сервис, действует механизм «безопасной сделки» с холдированием перевода. Если блогер не выполнит работу, деньги вернутся бренду.

Как бренд договаривается с блогерами

Цену услуг и другие условия сервис никак не регламентирует, об этом рекламодатель договаривается с блогерами напрямую, в чате GetBlogger. Оплата проходит через платформу: это помогает обезопасить рекламодателя и блогера от недопониманий и спорных моментов.

Как выглядит отчёт по результатам кампании

Главный показатель эффективности кампании — вовлечённость аудитории.

Отчёт по кампании выглядит так:

Так выглядит отчёт по рекламным публикациям блогеров

В отчете бренд видит статистику и достигнутые результаты в Instagram, Facebook, YouTube и «ВКонтакте».

В отчёте метрики:

  • количество публикаций;

  • количество лайков;

  • количество комментариев;

  • показатель вовлечённости целевой аудитории бренда, который высчитывается по специальной формуле.

Данные отчёта можно фильтровать по времени: за полгода, месяц, неделю, или можно выбрать собственный период.

Каким брендам подойдёт GetBlogger

Сервис пригодится компаниям, чья аудитория пользуется соцсетями и прислушивается к лидерам мнений в интернете.

В первую очередь для рекламы товаров массового потребления: модной одежды, бьюти, аксессуаров, еды, напитков и пр.

GetBlogger особенно интересен брендам, которые нацелены на продажи поколению Z, — рождённым в 2000-х.

Молодая аудитория живёт в соцсетях и доверяет рекомендациям блогеров больше, чем телевизору или другим рекламным каналам:

  • 6 из 10 зрителей YouTube прислушаются к совету видеоблогера о том, что покупать;

  • 70% пользователей YouTube говорят, что видеоблогеры им «ближе», чем звезды из телевизора;

  • 4 из 10 опрошенных говорят, что их любимый видеоблогер понимает их лучше, чем друзья;

  • молодёжь считает, что видеоблогеры влияют на моду сильнее, чем знаменитости из телевизора.

Партнёрская публикация

Комментарии:

Прикольно, обязательно попробую этот сервис как блогер
Ответить
Прикольно, обязательно попробую этот сервис как блогер
Ответить
Спасибо за статью, полезно было почитать! Пока сама тоже не решила, что выгоднее у двух-трех миллионников рекламу заказывать или лучше с небольшой аудиторией аккаунты искать, ну так тысяч в 20-50? Кто что посоветует?
Ответить
- 0 +
А у вас товар-то какой? Вообще я бы не стал первую рекламу через миллионников запускать, у них аудитория большая, эффект "короткий" будет. Я сейчас через getblogger ищу обозревателей, плюнул на самопоиски) Пока отберешь эти аккаунты живые, пока спишешься с ними, из 30 человек 8 ответят, а ты сиди потом думай, выстрелит или нет реклама у них. Так что тут индивидуально все, если у вас есть понятный целевой покупатель и специфика товара на большую аудиторию рассчитана, то почему бы и нет.
Ответить
У меня бьютисредства для девушек от 25, не очень широко) Наверно, начну с небольших страничек, как вы и сказали. Пока не совсем в теме разбираюсь, буду пробовать, спасибо)
Ответить
У меня одного все комментарии выше напоминают неумелую попытку создать общение под статьей и "нативно" подчеркнуть преимущества сервиса? Getblogger, разлогиньтесь. Отпугиваете от себя такими методами.

Или наймите нормального копирайтера, который сможет выстроить правдоподобный диалог живых людей, не имеющих отношение к сервису.
Ответить
Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой