10 марта 2017, 12:55
8799
0

На пути к единорогу: судьба стартапера в гифках

Удачные питчи, проваленные KPI, трепет перед инвесторами и первые продажи — в исполнении миньонов (простите, поклонники БоДжека).

На пути к единорогу: судьба стартапера в гифках

Учёные (на сей раз не британские, а норвежские) подтвердили теорию о том, что весельчаки болеют реже и живут дольше, чем те, кому юмор не по душе. А любовь к иронии вообще приписывают только интеллектуальным и самодостаточным людям. Стартаперы, вы ведь такие?

Коллеги из iDealMachine предлагают взять передышку между поднятием нового раунда инвестиций, доработкой продукта и общением с клиентами, чтобы вспомнить самые эпичные моменты вашей стартап-биографии.

Когда получил новый раунд инвестиций

Когда не выполнил поставленные инвестором KPI

Когда, наконец, выпустил новую версию продукта

Восторженные стартаперы после лекции инвестора

Вот и пошли первые продажи

Когда выиграл конкурс питчей

Вам не сбить меня с пути, мне всё равно куда грести

Когда проект вышел на самоокупаемость

Когда вырастил своего единорога

Когда стартап не полетел

Смотрите также: жизнь пиарщика в гифках и 10 вредных советов для непослушных заказчиков.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на Cossa.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой