QIWI
07 февраля 2017, 20:25
1

Осталось мало: корпоративные блоги на Cossa подорожают с 1 марта

С 1 марта поднимается цена корпоративных блогов на Cossa. Рассказываем, что это такое и как работает.
Осталось мало: корпоративные блоги на Cossa подорожают с 1 марта

Что за блоги?

Для тех компаний, кто готов плотно общаться со своей потенциальной аудиторией, на Cossa есть специальный раздел Блоги. Там можно завести собственный корпоративный блог и регулярно радовать читателей полезными и интересными заметками.

Каждая заметка анонсируется на главной странице и на всех внутренних страницах сайта, а самые интересные получают промо в группах Cossa в социальных сетях.

Кроме того, на каждой странице блога размещается брендированная плашка компании и собственный баннер 240х400.

Больше подробностей о корпоративных блогах (с парой советов по ведению) можно увидеть вот тут.

Их читают?

Да, их читают. Особенно, если вы написали что-то действительно интересное или полезное.

Например: 

Сколько это стоит и что там про подорожание?

До 1 марта 2017 года год работы корпоративного блога стоит всего 50 000 рублей. А начиная с 01.03.2017 — 60 000 рублей. Тоже немного, но если в процентах — на 20% дороже.

Что нужно, чтобы успеть до подорожания?

Срочно написать письмо в наш коммерческий отдел — sales@cossa.ru, и потом не затягивать с документами. Тогда всё получится :)

Не пропустите!

Как диджитал-технологии меняют горожан
Простой и понятный отчет для клиента в один клик или по расписанию. Попробуйте бесплатно 14 дней!
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
6 ошибок в работе со сквозной аналитикой
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой