ANMEDIO
03 апреля 2012, 14:00

Сервис социальных рекомендаций к путешествиям Gogobot

Gogobot — это социальная сеть, в основу которой положена любовь пользователей к путешествиям. Он был запущен в ноябре 2010, и, по словам основателя Трэвиса Каца (Travis Katz), сегодня является самым большим социальным сервисом путешествий. 
Сервис социальных рекомендаций к путешествиям Gogobot

Количество пользователей Gogobot увеличилось в 10 раз за последние 6 месяцев. Большую часть трафика сервис привлекал из Yelp, поскольку именно там находится аудитория, которая любит путешествовать и исследовать новые места.

Как в Yelp, в Gogobot пользователи могут искать по ключевому слову, но здесь они также могут видеть «паспорт» своих друзей.

Сервис интегрирован с Foursquare и Facebook Places, поэтому чекины также отображаются в Gogobot. Кроме того, портал уделяет большое внимание визуализации и дополняет чекин фотографией из Flickr.

Формулу, описывающую Gogobot, предложило издание usatoday.com: «Gogobot — это наполовину Facebook, наполовину — турагент». От сетевого путеводителя его отличают социальность и интерактивность. Все взаимодействие происходит в формате игры — за создание своих историй путешествий пользователям начисляют очки.

Здесь можно пошагово спланировать свое путешествие, посмотреть фотографии и отзывы других пользователей, изучить отели и достопримечательности и самим рассказать о своих впечатлениях. Кроме того, для поиска подходящего места для отдыха Google не всегда хорош, так как там нет непосредственного контакта с реальными людьми, которые смогут вам рассказать обо всех нюансах предстоящей поездки.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Достижением разработчиков можно считать особый алгоритм работы Gogobot, который позволяет избежать путаницы в написании географических названий и не позволяет отмечать несуществующие места. По данным Techcrunch, в планах создателей есть запуск собственного социального поиска рекомендаций, подобного Netflix, только в туристической сфере.

Создатели Gogobot — Трэвис Кац (Travis Katz), известный по работе в MySpace, и Ори Зальцман (Ori Zaltzman), в прошлом главный инженер Yahoo! Boss.

В начале ноября 2011 года во втором раунде финансирования компании удалось получить $ 15 млн., что увеличило общий объем финансирования Gogobot до $ 19 млн. В компанию вложились Battery Ventures, Crunch Fund и Redpoint Ventures. Социальная сеть запустила мобильное приложение, которое тут же попало в топ-10 приложений для путешествий App Store в 31 стране.

В основу маркетинговой стратегии сервиса положена партнерская программа Gogobot Affiliate Program, в рамках которой любой туристический агент может разместить у себя на сайте баннер сервиса и зарабатывать по $ 2 за каждого посетителя, зарегистрировавшегося на Gogobot.

Кроме того, сервис все больше интегрируется с Facebook и во время вашего нового визита на сайт система предложит отметить друзей из социальной сети, с которыми вы путешествовали, и пригласить их на Gogobot. Сервис запустил специальное приложение для Facebook.

Для того, чтобы спланировать путешествие, на интерактивной карте нужно выбрать континент и интересующую страну.

Появится страница с обзором выбранной вами локации: отели, сдающиеся дома, интересные места, рестораны, фотографии, отзывы пользователей и рейтинг экспертов.

Когда вы нажимаете кнопку «Add to Plan Trip», система переадресует вас на страницу с советами: музеи, люди, карта — все, что может помочь сделать выбор. Есть полезная функция «Whisk Me Away» для тех, кто не знает, куда ему поехать: система сама сделает вам предложение.

Еще на заре существования сервиса база фотографий Gogobot насчитывала свыше 1,5 млн. изображений, загруженных с Flickr. Она постоянно пополняется пользователями системы.

Представители сервиса не раскрывают точных данных по количеству активных пользователей, однако Кац отмечал, что они проводят около 10,5 минут на сервисе при каждом заходе, это в 2 раза больше, чем у ближайших конкурентов — Trip Advisor и Fodor’s.

Механизм монетизации Gogobot известен и связан с лидогенерацией. Сервис тесно интегрирован с Hotels.com, Kayak, Expedia и другими сайтами, поэтому когда пользователь ищет, например, отзыв об отеле в Лондоне, система предлагает ему отправиться на Hotels.com, и если он бронирует комнату там, Gogobot получает свой процент.

Не пропустите!

«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Мобильные B2B и INTRANET решения - для крупных промышленных компаний и банков.
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
7 простых правил оформления посадочных страниц
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой