DashaMail
20 января 2017, 15:00
6

Ланч-тайм 130: краткий перевод свежих статей о digital

В номере: тренды UX, тайм-менеджмент с помидоркой и ж*па.

Ланч-тайм 130: краткий перевод свежих статей о digital

Содержание

#576. Простая техника, которая помогает достичь десятикратных результатов

This Simple Life-Changing Technique Can Help You Achieve 10x Results

Не обязательно работать усерднее, чтобы получать лучшие результаты. Можно просто делать это умнее. Например, применять технику Помодоро, которая учит работать заодно со временем, а не против него. Суть в том, чтобы в течение коротких интервалов концентрироваться только на задаче, а в промежутках устраивать небольшие перерывы.

Для Помодоро нужно разбить большую задачу на короткие отрезки. А ещё понадобится таймер, хотя его можно заменить специальным мобильным приложением: Focus Booster, PomoDone, Pomodoro Keeper, Tomighty или Pomodoro.cc.

И вот что нужно делать дальше.

1. Сформулируйте задачу.
2. Установите таймер или приложение на 25 минут.
3. Работайте над задачей, пока не запикает таймер. В это время отвлекаться на другие дела, мысли и прочие помехи нельзя. Вспомнили что-то важное, но не относящееся к текущей задаче? Запишите на бумажке и работайте дальше.
4. Когда таймер зазвенит, сделайте себе пометку — так будет проще считать, сколько помодорных интервалов вы отработали.
5. Немного отдохните.
6. Каждый четыре отрезка работы берите большую паузу. 20 или 30 минут — то что надо.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Плюс техники в том, что с ней мозг долго не устаёт. Минус — её не получится применить ко всем без исключения задачам. Хотя можно комбинировать: часть задач выполнять традиционно, а часть — с Помодоро.

Вывод: Идеальной техники тайм-менеджмента, которая всем подойдёт, не существует. Но эту просто протестировать, и название у неё вкусное — так почему бы не попробовать? Вы сэкономили 10 минут.

#577. 6 трендов UX в 2017 году

6 UX Design Trends To Follow in 2017

Мы постоянно улучшаем пользовательский опыт, чтобы повысить конверсию и снизить коэффициент отказов. И в 2017-го пора включить в арсенал следующие инструменты.

Оценка времени чтения для увеличения количества читателей

Открывая статью, пользователь пробегает по тексту глазами и оценивает, сколько времени нужно, чтобы его прочитать. Если текст кажется большим и неинтересным — он покидает страницу или «откладывает на потом». Дабы избежать этого, лучше указать время, необходимое для прочтения статьи. Medium.com пользуется этим уже год.

Использование чатботов для лучшего взаимодействия с клиентом

Чатботы — новый способ контакта с покупателем. Это как консультант в магазине бытовой техники, только в онлайне и не достаёт (спасибо машинному обучению). Этим уже пользуется eBay.

Управление жестами и голосом

Прогнозируем в этом году уход от графических интерфейсов в пользу голосовых интерфейсов и жестов. И вы уже этим пользуетесь (Привет, Сири, где спрятать тело?). Это упрощает поиск на сайте или в приложении.

Значимые микровзаимодействия

Микровзаимодействия — маленькие визуальные реакции сайта или приложения на действия пользователя. Они создают ощущение контроля — так что используйте их со смыслом, а не только ради эстетики.

Анимация при скроллинге

Когда вы скроллите, элементы на некоторых страницах начинают меняться. Это отличный способ сторителлинга или демонстрации продукта — просто посмотрите сайт Mac Pro.

Меньше — больше

Страница, перегруженная текстом и картинками, может увеличить коэффициент отказов и сильно снизить конверсию. Лучше разрядить её, добавив свободного пространства. Это позволит сделать фокус на контенте и увеличить показатели.

Попробуйте реализовать эти тенденции, но не все сразу и не на всех своих сайтах. Начните с одной страницы и выясните, что реально увеличит ваши показатели, а что — просто дань моде.

Вывод: Лидов и заказов много не бывает, поэтому в их добыче все средства хороши. Особенно модные и трендовые. Вы сэкономили 10 минут.

#578. Жопная теория строения сайта

The Butt Theory of Building Websites

Эту картинку страшно полюбил зарубежный интернет, а мы адаптировали для русскоязычной аудитории.

Вывод: C жопой всё веселее! Вы сэкономили 1 минуту.

Это был короткий ланч. До пятницы!

Читать по теме: Ланч-тайм: краткий перевод свежих статей о Digital (все выпуски)

Не пропустите!

Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Эксперты-практики в ИТ делятся своими знаниями
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
«Что случилось?» Кейс Dr. Oetker и агентства Prior для новой пиццы Feliciana
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
6 ошибок в работе со сквозной аналитикой
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство

Комментарии:

Жопа, я бы заменила на ПОПА.....
- 0 +
Galya Frost #
23.01.2017 13:53
попа и ЖОПА - две совершенно разные вещи, Ирина
У меня попа.... может у кого то ЖОПА..... конечно это разные вещи
- 0 +
Peter Black #
24.01.2017 13:54
RU ЖОПА выглядит более упругой, чем у COM. Вывод: Мы чаще напрягаем ее, нежели КОМовцы =))
- 0 +
Dmitriy Golubev #
26.01.2017 23:37
ПОПА по политкорректней=)
У меня попа.... может у кого то и ЖОПА.....
Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой