23 декабря 2016, 14:55
2

Двадцать пять свежих публикаций по digital-маркетингу в Рунете

Прогнозы на 2017-й, как очистить команду от скверны, где найти хорошего email-маркетолога и ещё много очень интересных ссылок.

Двадцать пять свежих публикаций по digital-маркетингу в Рунете

Меня зовут Ната Заяць, я редактор академии интернет-маркетинга WebPromoExperts. Конец года — все устали. Но я ещё не сдаюсь и ищу для вас в интернете самое «вкусное» и необычное про диджитал.

Это последний обзор статей (за полторы недели) в 2016 году. Светлых праздников!

Прогнозы. Смотрим в 2017-й

  • Илья Русаков сделал опрос «Тренды SEO в 2017 году». В нем приняли участие 32 эксперта — среди них Александр Люстик (создатель KeyCollector), Игорь Бакалов, Дмитрий Севальнев и другие.
  • О тенденциях в веб-разработке сайтов написали в CMS magazine. Также есть детальный анализ происходящего в 2016-м году на этом рынке.
  • Тренды маркетинга 2017 (по мнению западных экспертов) с комментариями редакции Madcats.ru можно почитать здесь.
  • Антон Воронюк, руководитель WebPromoExperts, тоже подробно написал про тренды — с примерами из собственной практики и разделением на SEO, контекстную рекламу и SMM.
  • Как контент-маркетологу не стать зомби в 2017-м году? Перестать создавать псевдо-полезный контент, который сейчас многие генерируют со страшной силой.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Email-маркетинг

Ещё не поздно! Ловите ТОП-10 идей для новогодних писем с яркими примерами.

Один из примеров:

Описание: 4lapy.gif

SMM

  • «Мир SMM для малого бизнеса уныл, скучен и убог. Никаких конкурсов, „геймификаций“, интерактивов. Курс на продажи, в кипиай — цена заявки, в задачах работа над посадочными страницами. Если будете обмазываться конкурсами, дизайнами, подписчиками — сдохнете».

    Эту оптимистичную реалистичную цитатку я нашла в Телеграме «Ленивого SMMщика». Советую подписаться тем, кто работает с малым и средним бизнесом или сам его представляет.

  • Интересная статья про феномен эмодзи. Должны ли бренды использовать эмодзи и, если да — то как? Ключевые правила эмодзи:
    • не увлекаться,
    • не усложнять,
    • не переигрывать,
    • не путать.

    Например, это не «умоляю», а «благодарю»:

  • А вот пьеса про SMM — вернее, о полных трагизма и грусти, сложных и запутанных отношениях заказчиков и сммщиков. С двумя чек-листами и бонусом. Читайте: «Как найти толкового сммщика и правильно вести бизнес-страницу?». Действующие лица и исполнители есть, как в настоящей пьесе. Вам понравится.

YouTube

«Оформление канала в YouTube — от простой картинки до шедевра» отличная пошаговая инструкция с задорными примерами:

  • Зачем нужны картинки для шапки Ютyб и что зависит от оформления?
  • Как сделать оформление для Ютуба: фотография 2560×1440?
  • На какие характеристики стоит обратить внимание?
  • Особенности оформления картинки в шапке Youtube: из крайности в крайность.
  • Качественные картинки.
  • Полезная информация.
  • Умеренность.
  • Что можно выгодно представить на фоновом изображении канала?

Instagram

«ВКонтакте»

Веб-аналитика

Статью Павла Молянова «Google Analytics для начинающих: самое полное руководство в Рунете» — обязательно в закладки.

Интернет-маркетинг

SEO

PPC

Для оптимизации рекламных кампаний — шаблоны названий рекламных кампаний, списки минус-слов и минус-площадок.

Контент-маркетинг

Отличный пост от главного редактора «Мела»:

Никого не интересует ваше внутреннее деление на жанры и форматы. Читатель не знает, новость это, заметка, комментарий, обзор, лимерик или поэма. Читателю важны заголовок, картинка, тема и первые три абзаца. Именно в таком порядке важности.

Хороших вам выходных, дорогие маркетологи и оптимизаторы! Лайки, перепосты и комментарии приветствуются.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на Cossa.



📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке: