Фейковые скидки на «Алиэкспресс». Читайте на Cossa.ru

10 ноября 2016, 12:00
1

Фейковые скидки на «Алиэкспресс»

Почему 20% скидок — липовые.

Фейковые скидки на «Алиэкспресс»

Наш краулер мониторит «Алиэкспресс» более 40 дней. Мы ежедневно собираем более десяти характеристик для каждого товара и заносим их в нашу аналитическую систему. Сорок дней — срок относительно малый, однако мы уже многое поняли о ценообразовании Aliexpress.

Особенности ценообразования на «Алиэкспресс»

  1. Скидки есть всегда, вне зависимости от наличия распродаж и каких-либо знаменательных дат.
  2. Покупать выгоднее в долларах США даже с конвертацией валют, так как на «Алиэкспресс» свой курс доллара, который ежедневно меняется.
  3. Примерно двадцать процентов всех скидок липовые.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Липовые скидки на «Алиэкспресс»

Небольшое вступление. На площадке море товаров, на которые все 40 дней исследования действуют скидки. Согласитесь, это уже довольно странно. С чего это вдруг продавцы такие добрые и лишают себя прибыли? Были бы китайцы простаками, не стали бы ведущей экономикой мира. Таким образом мы приходим к выводу, что скидки эти полный фейк, пиар и уловки социальной психологии.

Мы не сомневаемся, что 40 дней не станут пределом для «чудо-скидок», они будут вечными.

Механизм определения ненастоящих скидок. Мы выделили четыре возможных варианта подобного ценообразования.

Вариант первый. Это изначальная установка завышенной цены на товар и «вечная» скидка с естественной ценой товара.

На графике это выглядит как две никогда не пересекающиеся линии:

А вот и сам товар: согласитесь, скидка 63% — это перебор даже для китайцев :-), а заказы идут — к примеру, 2 ноября число заказов увеличилось на 87%.

Вариант второй. Товар продается по нормальной цене без скидки, потом вдруг в какой-то момент цена вырастает, и в этот же момент появляется скидка, которая возвращает цену на прежний уровень.

На графике изменения цен это выглядит таким образом:

Товар за сутки подорожал на 50% и одновременно на него появилась скидка, также равная 50%

Вариант третий. Это самый неоднозначный вариант. Цена на товар установлена завышенная, постоянно действует скидка (всё, как в первом варианте), однако она периодически на один-два дня отключается — то есть товар продается по полной стоимости. А затем возвращается прежняя скидка.

Согласитесь, на первый взгляд, эта скидка никакая не «липовая». Но с другой стороны, эта скидка всё также неизменна и вечна, как и в первом варианте. В данный момент исследования мы относим такое ценообразование к фейкам. Возможно, на следующем этапе мы пересмотрим свою позицию по этому моменту.

На графике ценообразование выглядит так:

Товар за сорок дней только дважды был без скидки.

Вариант четвертый. Это классика девяностых годов для нашей страны. «Товар стоит 100500 мильонов, но тебе, по-братски, продам за 3 бакса». При данном ценообразовании берутся какие-либо невероятные цены и делается скидка 90% и выше.

График изменения цен в данном случае ничем не отличается от первых трёх — весь упор на огромную скидку.

А вот и «герой нашего времени»:

В качестве вывода

Наше исследование только началось, делать какие-либо глобальные выводы ещё очень рано. Но результаты уже на начальном этапе довольно интересны.

Все выявленные «липовые» скидки на «Алиэкспресс» можно посмотреть на этой странице.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на Cossa.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is