Octopod Professional Services
24 октября 2016, 13:00
8921
0

Обзор публикаций по digital-маркетингу

Осень в разгаре: маркетологи отвлекаются на обсуждение «у кого как топят», кто-то простудился, где-то даже пошёл первый снег. Но это не мешает выйти очередному дайджесту :)

Обзор публикаций по digital-маркетингу

Меня зовут Ната Заяць, я редактор академии интернет-маркетинга WebPromoExperts. Я собираю на просторах Рунета полезные статьи для маркетологов, чтобы сэкономить вам время.

Статьи разбиты по тематикам — выберите нужную или заварите кофе и ознакомьтесь со всеми разделами. Будет интересно, обещаю!

SMM

Facebook

Виталий Пронин пишет, что Facebook выкатывает новые обновления:

  • Рекомендации. Оказались в новом городе и хотите узнать у друзей, где вкусно покушать? Напишите пост и попросите совета.
  • Обновленный раздел «Мероприятия». Вы увидите, куда собираются сходить друзья, а также алгоритм будет рекомендовать вам мероприятия, исходя из того, где вы уже были и что интересного происходит вокруг.
  • Новые призывы к действию. Сделать заказ или запрос, записаться на приём, купить билеты на фильм или мероприятие.

Все обновления уже запущены в Штатах и до нас «докатятся» в течение нескольких месяцев.

Instagram

В блоге SMMplanner отличная статья «15 запрещенных вещей в Instagram». Прочитайте и узнайте, как предотвратить блокировку аккаунта.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

В авторском блоге Дарьи Манеловой — дайджест с полезными ссылками и insta-новостями. Десктопная версия Instagram, аккаунты миллионеров в этой в соцсети, полезные советы и другое.

«ВКонтакте»

«Мастер-класс: как работать с пикселем „ВКонтакте“» — статья Антона Винника.

«... Итак, пиксель „ВКонтакте“, как и аналогичный пиксель от Facebook, позволяет отслеживать всех посетителей вашего сайта и их переходы на нём. И если зарегистрированный во „ВКонтакте“ человек заходит на ваш сайт, пиксель ловит его и добавляет в соответствующую Аудиторию, созданную по установленному вами правилу.

... В материале собрано много полезной информации по данной теме, практические советы, секреты, тайны, фишечки. В конце статьи также есть подробная видеоинструкция».

Контент-маркетинг

«18 экспертов, за которыми стоит следить, если вы работаете в медиа»: адреса-явки-пароли.

Информация подана в формате «кто — что пишет — где — чем ценен». Пример:

Я как редактор блога знаю — что такое посев. Недостаточно написать хорошую статью — нужно ее «вылизать» и распространить. Это половина успеха и большой труд. Если вам интересна техника оптимизации и посева статей от известного блогера, то прочитайте руководство «Пост написан. 25+ вещей, которые нужно сделать для того, чтобы его читали».

«Психология в копирайтинге: приёмы, которые помогут написать продающий текст» — перевод статьи маркетолога и психолога Ника Коленда на страницах vc.ru. Чем хороша статья? Примерами «хорошо-плохо» (привет, «Главред»).

Пример с «активным залогом»:

Вы прочитаете про использование в тексте положительных конструкций, маркеров когерентности (например, слово «поэтому»), лексическом разнообразии, метафорах, эмоционально понятных проекциях.

UX

Иста Чебан написала вторую часть статьи «С чего начать, если вы хотите стать UX-специалистом». Автор рассказывает:

  • как проводить пользовательские интервью и почему это важно;
  • как проводить полевые исследования и email-опросы;
  • как составлять персонажей и где этот процесс отлично описан;
  • как составлять сценарии и карты эмпатии;
  • прототипировать, тестировать и презентовать результаты своей работы.

Также вы узнаете, какие книги полезно почитать юниору от UX и за кем следить. Иллюстрации для статей автор рисует сама.

SEO

«Как вернуть органический трафик после неправильного переноса сайта?» — статья Дениса Рудника для блога Netpeak. Автор перечисляет проблемы и сразу предлагает решения.

Скриншот из статьи

Не всё вам Google и «Яндекс», господа оптимизаторы и продвигаторы. «Источники поискового трафика: 12 альтернатив „Яндексу“ и Google» — статья Марии Журавлевой в блоге Texterra. Тут вам и «Рамблер», и Mail.ru, и ещё некоторые интересные варианты.

С большим интересом прочитала статью Алексея Трудова: «Оптимальная длина title для SEO. Обязательно ли втискивать тайтл в 60-70-75 символов?». Полезно для тех, кто не хочет себя ограничивать.

«Зачем мониторить изменения на сайте и как автоматизировать этот процесс» — статья Сергея Кокшарова. Автор разделяет причины, по которым сайты начинают резко терять трафик, на три основные группы: алгоритмические, внутренние и внешние. Для решения проблемы есть сервисы Радар и SeoSan.

И под конец — гифки! Трудовые будни оптимизаторов.

Когда пытаешься работать одновременно над несколькими проектами

Интернет-маркетинг

Очередная статья в рубрике «Как создать интернет-магазин» на SEOnews посвящена созданию карточек для интернет-магазина. Автор прошелся по всем параметрам карточки и привел примеры «хорошо-плохо».

Академия WebPromoExperts запустила рубрику «Вопрос-ответ». Двойная польза: вы получаете ответ на вопрос от эксперта, а мы — тему для статьи, вебинара или доклада :)

Если вы хотите запустить рекламу на другом сайте и у него есть счетчик LiveInternet, не лишним будет ознакомиться со статьей «Как определить, накручен ли трафик в LiveInternet?».

Инструменты

В CMSmagazine учат улучшать диаграммы (видео-инструкция).

19 инструментов для продуктивной работы: большое спасибо уже только за один удобный сервис All-in-One Messenger, который поможет объединить сообщения, например, из Skype, WhatsApp и Telegram.

Зачем нужна тепловая карта сайта и как её создать? Тут подробное объяснение.

Кейсы

В статье «Квартирный вопрос. Разработка портала прямых продаж „Агентство инвестиций в недвижимость“» подкупила интересная задача от заказчика.

Цитирую:

Маркетологи «АИН» хотели отстроить свою компанию от ближайших соперников, а значит — предложить что-то принципиально новое. Было принято решение сместить фокус с продавца на покупателя. Не просто расхваливать товар, а дать возможность выбора.

В результате заказчик поставил перед нами неординарную задачу: разработать для «Агентства Инвестиций в Недвижимость» не традиционную рекламную витрину, а сайт, совмещающий функции полноценного поискового ресурса с промо отдельных жилищных комплексов. Такая двойственная природа сайта была призвана стать УТП проекта, его главной фишкой, конкурентным преимуществом: горожане получали удобный портал для поиска «дома своей мечты», а наш заказчик — максимум возможностей для продвижения своих объектов.

Справились ли с этой задачей — читайте в статье.

Повышение квалификации

«Яндекс» запустил бесплатные курсы для разработчиков и дизайнеров. Лекции можно посмотреть на YouTube до 14 декабря. Дизайнеры, Android- и фронтенд-разработчики — не упустите возможность!

Хорошего дня!

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на Cossa.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой