Parasite
22 сентября 2016, 10:50
8

Не бойтесь начать писать о своем бизнесе

Маленькие заметки о профессиональных хитростях.

Не бойтесь начать писать о своем бизнесе

Не бойтесь начать писать о своем бизнесе

Предприниматель не обязан быть Достоевским.

Некоторые предприниматели вполне серьёзно считают, что прежде чем открыть свою страничку на Facebook и сказать: «Привет, друзья. Возможно, кто-то из вас ещё не знает, что у меня есть такой-то бизнес», надо пойти получить второе филологическое или журналистское образование. На худой конец, пройти курс копирайтинга. (А на это всё нет времени.)

Они думают, что контент-маркетинг подвластен только тем избранным, кто от природы наделён литературным талантом или сразу может нанять специально обученного человека.

Но чтобы писать о своем деле интересно, достаточно его просто любить. Увлечённого человека приятно читать, даже если стиль изложения слегка «хромает». Пишите о своей работе открыто, с юмором и без претензий на филологические изыски — и люди к вам потянутся.

Первые пробы пера наверняка выйдут немного коряво — ничего страшного, каждый следующий текст будет получаться лучше предыдущего. Можно, конечно, нанять в помощь литературного редактора. Однако чтобы избавиться от лишних слов, тавтологий и исправить грамматические ошибки, достаточно доступных онлайн-программ, таких как «Главред» и «Орфограммка».

Нас учили писать сочинения ещё в средней школе. Вспомните, как это делается. Тем более что тема в данном случае — не произведение классика, а любимое бизнес-детище. Не стесняйтесь своего якобы неумения и не слишком зацикливайтесь на том, что о вас подумают. Попробуйте просто начать — и вы увидите, что это не так сложно, как кажется. От вас никто не требует виртуозного владения словом, а ваши читатели вполне готовы воспринимать вас таким, какой вы есть.

       

Автор совета

Оксана Железнова,
создатель блога Hanna Kash

RUWARD дает 40% скидки на образовательный Метод Терехова

Только 21-28 ноября при оплате любой из двух программ Метода Терехова действует мега-скидка в 40%:

* Скидка сработает, если при оплате указать в соответствующем поле промо-код «friday».

Реклама

Digital-советы — маленькие заметки о профессиональных хитростях, 3-5 абзацев. Присылайте ваши советы на 42@cossa.ru с темой «Digital-совет».

Не пропустите!

Переезд сайта на HTTPS: доступно об SSL/TLS-сертификатах для владельцев сайтов
Паразайт — отложенный постинг, аналитика и личные сообщения в Инстаграме.
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Под непрерывным прессингом. Всё чаще YouTube-блогеры переживают стресс и выгорание
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Как в три раза снизить стоимость заявки из Google Рекламы, даже если вам кажется, что с кампанией вс...
«Нет ничего глупее, чем мода». Мысли дизайнера о верстальщиках, трендах и самообучении
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Сквозная аналитика заявок для руководства с помощью Документов, Таблиц и Google Analytics
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках

Комментарии:

Не только лишь все могут писать контент...по-этому я написала этот совет...
- 0 +
Сергей, добрый день! Не совсем понятный комментарий.
Как и сама статья.
- 0 +
+100
- 2 +
вернее все, но мало кто может это делать. Я правильно понял ? )
Всегда нужно что то делать и экспериментировать. Только так можно достичь успеха.
- 1 +
Андрей St #
26.09.2016 10:59
Для себя в свое время также поставил цель - научиться грамотно писать о своем деле. Для начала тренировался в LiveJournal - писал эссе на любые темы, которые приходили в голову и постепенно набил руку.
- 1 +
Denis Lyapkalo #
30.09.2016 18:37
Отличная рекомендация. Начали вести свою страницу именно из-за похожих соображений. И люди подтянулись. Главное гореть своим детищем, это точно.
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой