ReportKey
20 июля 2016, 14:00
13962
2

Подборка странных дисконтных карт со всей России

Чудеса российского копирайтинга.

Подборка странных дисконтных карт со всей России

В декабре 2015 года CardsMobile запустили в приложении «Кошелёк» сервис агрегации карт. С этого момента пользователи приложения получили возможность добавлять в «Кошелёк» любые свои скидочные карты.

Как это работает? Пользователь фотографирует скидочную карту с двух сторон. Алгоритм в приложении распознаёт большую часть карт и представляет их в виде штрихкода. Часть карт встречается настолько редко, что уходит на ручную обработку.

Мы получаем десятки тысяч карт в день. Благодаря этому у нас появился доступ к бесценной коллекции скидочных карт самых неожиданных компаний с самыми неожиданными слоганами. Часть этой коллекции представлена ниже. Все персональные данные в подборке удалены.

*Комментарии к изображениям — редакция Cossa.


Японские технологии — подгузники в суши!


Попытка перепозиционирования. Но голову на кол зря насадили...


Наконец-то хоть кто-то задумался о спецодежде для жадин!


Да я с Чаком Нориссом пил! И с Брюсом Ли пил! Правда-правда!


Два каких-то непонятных слова: «золотая» и «скидка».


Дом поклонников Диониса. Горячих поклонников. Фанатов, мы бы сказали.


К сожалению, остались нераскрытыми такие важные вопросы, как «Кто я?» и «Зачем это всё?».


В Питере — пить? В Питере — есть! Культурно. По формуле.


Ты избранный, %username!


Из протокола: «На почве внезапно вспыхнувших пламенных чувств вступил в отношения с сетью салонов...».


Аттракцион неслыханной щедрости! А ещё и дополнительные скидки есть!!!


Ну так-то всё правильно, чего тут комментировать.


Грамотная диверсификация. Зайдёт человек за ботинками — заодно и статую гнома купит. И цветок ему на голову. Удобно!


Вербовка. С джинсов-то всё и начинается.


Кто-то, кажется, уже ржавчинку подцепил...


Деньги без номинала. Теперь вы видели всё.


А теперь дети, все хором: «КА-ЛИ-ГУ-ЛАааа!!!!».


Потолки, жалюзи, рольставни... Какие всё темы-то интересные!


Конфуцианство, амфотерность, магнитосфера и параллакс хороши, но не сделают ваш вечер пятницы. Только ПИВАСИК может.


Интересных принцесс штампуют на этой фабрике.


А это, кстати, хорошо. Ну правда, отличный нейминг.


Когда Джона спрашивают, мальчик он или девочка, он горько-горько плачет...


Кто табуретовку спрашивал? Табуретовки нет, но есть пиво берёзовое, патриотическое!


На гребне тренда про раннее начало сексуальной жизни.


Не стесняющие роста МЕШКИ?!


И в самом деле, что может быть эротичнее слоооооника... Ааааах...


Бодро на вёдрах! Фигня, доедем!


Интересуемся — это салон товаров или услуг?


А тут посмотрите-ка — щедрость на 100% щедрее, чем там выше была!


Нормальная компания. Только ж умерли почти все... Может ну её, эту баню?


«Антикафе Пластилин — липкие знакомства!».


Так и запишем — в этот бар разливное из кег привозят поздно. Не пойдём.


Где пятый?! Куда пятого дели?!


Настоящий предприниматель может увидеть возможность везде!

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на Cossa.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
mr_Hml #
10.08.2016 18:58
Жесть! Это ж надо какие креативные идеи у народа рождаются, а еще кто-то ж это утвердил и оплатил0) Автор спасибо, смеялся до слёз.
Ответить
- 0 +
potolkibl.ru #
26.08.2016 17:29
Натяжные потолки очень хороши
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой