Как менеджеру решить 90% проблем в общении с клиентами. Читайте на Cossa.ru

15 июля 2016, 13:40
6

Как менеджеру решить 90% проблем в общении с клиентами

Маленькие заметки о профессиональных хитростях.

Как менеджеру решить 90% проблем в общении с клиентами

Как менеджеру решить 90% проблем в общении с клиентами

Есть один секрет работы с клиентами, который решает 90% проблем взаимодействия «клиент — менеджер» и делает менеджера профессионалом. Это очень просто.

Нужно всегда держать клиента в курсе происходящего и снабжать нужной информацией.

Клиент, который знает, что происходит, — спокойный клиент. Даже если что-то идёт не так.

Клиент, который оставлен в информационном вакууме, — не знает статус проекта, не понимает, что делают прямо сейчас и когда будет какой-то результат, неминуемо начинает придумывать что-то нехорошее и накручивать себя.

По стилю общения менеджеров можно разделить на несколько групп:

  • информируют клиента / играют в шпионов;
  • предпочитают встречи и разговоры / предпочитают чат и переписку.

Опыт показывает, что только у менеджера, который постоянно снабжает клиента информацией (первое условие) и делает это голосом или очно (второе условие) — всё будет хорошо с клиентами.

У всех остальных клиенты будут поочерёдно сходить с ума.

       

Автор совета

Никита Михеенков,
директор по развитию, Nimax

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама

Digital-советы — маленькие заметки о профессиональных хитростях, 3-5 абзацев. Присылайте ваши советы на 42@cossa.ru с темой «Digital-совет».





Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: