Reedexhibitions
24 июня 2016, 10:10
2

Очень вредные советы начинающему сайтовладельцу и интернет-предпринимателю

Не слушайте всех тех, кто рассказывает вам, как сделать правильно. Лучше мы расскажем, что у вас и так всё хорошо!

Очень вредные советы начинающему сайтовладельцу и интернет-предпринимателю

Добавьте интриги в навигацию!

Навигация. Должна. Хромать. И лучше на все ноги сразу. Превратите серф по сайту в увлекательный квест — чем же пользователям на работе заниматься? Элементов нужно больше! Еще больше!

И поставьте в том порядке, какой вам приглянется. На все жалобы отвечайте: мы творческие люди. Мы так видим.

Побольше красоты и экшна!

Один столбец и картинка на странице — удел некреативных зануд. На вашем сайте все должно переливаться, выскакивать и перекрывать экран. Еще вот эта гифка — улыбающаяся звездочка — чудо как хороша. Ну как ее не поставить на сайт автосервиса?!

Но только не в описаниях товара!

Картинки в интернет-магазине? О боже, какая банальность. Есть же описание товара — пусть пользователи развивают фантазию!

И дайте людям побольше букв!

Кстати, само описание должно состоять не менее чем из 5000 знаков. Включая дату выпуска, имена всех людей, причастных к продукту, интересные факты из жизни фабрики и большую цитату из «Википедии».

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Сразу хватайте посетителя за горло!

СТА (колл ту экшен) должен переть изо всех щелей сайта — после такой яростной атаки гость пусть только попробует не купить / оставить заявку / позвонить!!

Используйте гипноз и транс!

Дизайн, гармония цветов и типографика ничего не значат. Ведь сайт что должен? Про-да-вать! Значит, с первых же секунд бедного пользователя надо отправить в эстетический нокаут. А пока не очнулся — заставляйте его сделать заказ. Он не сможет устоять.

Минимализм — это просто от бедности!

Уж если взялись за дизайн — гуляй, душа! Ваш сайт непременно должен стать самым красочным. И поиграйте шрифтами. Times New Roman, Georgia, Arial, Verdana. Ах, да. Comic Sans не забудьте. О нём же каждый дизайнер обязательно упоминает.

Вы же не газета и не журнал!

Качественный контент? Вы серьезно, его вообще кто-то читает? Да скопируйте текст с любого похожего сайта или той же «Википедии», не делайте заголовки, ничего не выделяйте. А если вдруг на сайте есть новости свежее пятилетней давности — срочно убирайте, это моветон.

Будьте проще!

У вас нет копирайтера, зато сам генеральный директор пописывает на досуге? Что ж, не мешайте ему это делать. И, главное, не вычитывайте его тексты — чем больше ошибок, тем ближе к народу!

Сделайте приятное «Яндексу» и «Гуглу»!

Кстати, сейчас модно увлекаться поисковой оптимизацией. Найдите все возможные ключевые слова и впихните их в основной текст. Да-да, прямо на главную. Пусть каждая строчка кричит, что «купить недорого шкафы оптом и розницу» можно в Усть-Тараканске. А если «шкафы в усть-тараканске купить с доставкой», то можно получить в придачу «шкафы со скидкой производства беларусь недорого».

Дайте людям больше возможностей!

Чем больше на странице гиперссылок — тем лучше. Особенно, если они никуда не ведут

Знаете сколько в интернете картинок? Миллионы!

Все иллюстрации всегда берите из бесплатных фотостоков и «Яндекс.Картинок». Для кого же еще существует такое разнообразие клипартовских стрелочек и смайликов?

Скажите твёрдое «нет» роботам!

Любое действие сопровождайте капчей. Не дайте роботам ни одного шанса. А если и люди не прорвутся сквозь это адское буквенно-цифровое месиво, не переживайте: это война, а на войне жертвы неизбежны.

Помогайте людям развить терпеливость

Если пользователь таки добрался до формы регистрации, пусть смиренно заполняет анкету на 5 листов. А в самом конце последней страницы пусть всё сбросится без сохранения. И у гостя сразу наступит просветление.

Верьте в себя!

Контактов для обратной связи и сбора отзывов быть не должно. Вы же и так знаете, что в вашем бизнесе всё прекрасно!

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на Cossa.

Не пропустите!

Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
Как запустить краудфандинговую платформу «с нуля»: кейс QIWI Fundl
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
Главные проблемы удалённых сотрудников: о прокрастинации, социализации и саморазвитии
6 ошибок в работе со сквозной аналитикой
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская

Комментарии:

- 1 +
Andrey Veselyuy #
24.06.2016 12:25
Позитивная подборка, спасибо улыбнуло ))
- 1 +
Мне понравилось про хаус.
Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой