ATLEX
22 июня 2016, 12:55
11590
4

Лайфхак: Заглавные буквы и превосходные степени в «Яндекс.Директе»

Баг или фича, но мы сделали в «Директе» объявления с превосходной степенью.

Лайфхак: Заглавные буквы и превосходные степени в «Яндекс.Директе»

Не так давно «Яндекс» внедрил новую функцию «отображаемая ссылка». Раньше, при показе объявления, мы могли видеть только стандартную ссылку вида example.com.

Теперь же к этой ссылке можно подставить любую информацию и получить примерно следующие объявления:

  • example.com/купи-автомобиль;
  • example.com/оформление-кредита;
  • example.com/дешевые-телефоны
  • и т. д.

К сожалению, описания ограничены 20-ю символами. Но, несмотря на это, мы можем подставить не просто информацию, но и ключевые фразы, которые также будут дополнительно подсвечены. Как заявил «Яндекс», за счет этих уточнений посещаемость увеличивается в среднем на 3-7%. Мы решили поэкспериментировать на наших объявлениях.

Известно, что политика «Яндекса» запрещает показы объявлений, в которых все слова написаны с заглавных букв. При этом, опираясь на сторонние кейсы и собственные исследования, мы сделали вывод: в большинстве случаев заглавные буквы вызывают больше внимания у пользователей (зачастую используется в заголовках Google). Поскольку функция новая, мы решили проверить, работает ли это с отображаемыми ссылками.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Первым делом мы попробовали написать все слова с заглавных букв. На наше удивление, результат оказался положительным, и мы удачно прошли модерацию с одним объявлением. Чтобы удостовериться, мы опробовали этот метод на 4-х клиентах с наличием 20+ кампаний и около 1000 объявлений в каждом. Абсолютно все объявления с успехом прошли модерацию. Благодаря этому мы имеем не только дублирование ключей в ссылке, которые подсвечиваются, но и каждое слово привлекает дополнительное внимание пользователей.

После первой удачной попытки эксперимента, мы решили продолжить, и написали все слова полностью заглавными буквами. На этот раз «Яндекс» отклонил объявления, не отступая от своего правила по запрету написания слов заглавными буквами, и пришлось вернуться к первому варианту написания каждого слова с заглавной буквы.

Но на этом мы не остановились. Мы знаем, что наши клиенты всегда лучшие. А ваши клиенты лучшие для вас. А вот «Яндекс» скептически относится к превосходным формам и не дает их использовать, только если не поместить исследование третьих лиц на сайт или не подставить фразы по типу: «Возможно», «Пожалуй», «Один из» и т. д. Но такие дополнительные фразы расходуют много символов, а мы и так ограничены всего 20-ю.

Многие используют стратегию «агрессивного брендирования», когда в ключах используются запросы конкурентов. Или все гораздо проще, ключевая фраза сразу содержит превосходную степень. Но в первом случае мы не можем использовать ключи в подобных объявлениях. Во втором случае, нам придется убирать превосходную степень или подставлять дополнительные слова. А добавить стандартные фразы, типа «Банкетный-Зал», «Выгодные-Вклады», «Купите-Авто», не всегда интересно и может не благоприятно сказаться на CTR.

Следовательно, мы решили подставить превосходную степень. И вот оно чудо — объявления прошли модерацию!

Теперь все ссылки наших объявлений имеют следующий вид:

  • example.com/Лучший-Банкетный-Зал;
  • example.com/Самые-Выгодные-Вклады;
  • example.com/Купите-Самое-Дешевое-Авто.

(Примеры брали из головы, так что кол-во символов в примере может превышать допущенное.)

Надеемся, что данная функция продержится длительное время или останется навсегда. А мы постепенно начинаем замерять уже фактические результаты использования данной фичи.


       

Алексей Еремин

Директор РА «Сияние»

«В официальной справке написано так:

„Проверьте, что отображаемая ссылка соответствует требованиям модерации. Если отображаемая ссылка не соответствует требованиям, то она будет отклонена модератором и не будет показана в объявлении“.

Суть статьи — „мы сделали не по правилам и прокатило“. Скорее всего, это упущение модерации, которая пока не привыкла к замене урла. А вот о чем можно сказать, так это о том, что если использовать шаблоны, то ссылка будет отображаться с пробелами, а не через тире. На мой взгляд так приятнее.

Мы у себя в агентстве используем более надежные способы работы ;) »

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на Cossa.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

4812
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
Как запустить краудфандинговую платформу «с нуля»: кейс QIWI Fundl
42787
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
10511
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
7386
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
6182
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
5467
Тест: как хорошо ты знаешь российский YouTube?
8140
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
4228
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
3899
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
4790
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
6415
6 полезных YouTube-каналов для изучения интернет-маркетинга

Комментарии:

- 0 +
Vadim Vitkovski #
22.06.2016 14:41
Интересно, конечно, но согласен с автором, что это реальное упущение модерации и данная фича долго не продержится. Особенно после таких статей))
Любопытно было еще увидеть первоначальные метрики эффективности применения этой фишки.
Ответить
Скорее всего их нет)
Ответить
- 0 +
Алиса Соболь #
30.06.2016 13:22
Эксперт из Сияния - просто капитан очевидность.
Ответить
- 0 +
Иван Грозный #
11.10.2016 10:55
Зачем вы такое выкладываете? Это просто ошибка модераторов. Или себя попиарить на ошибке модераторов яндекса это теперь в круто? КГ АМ!
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой