ATLEX
31 мая 2016, 10:00
5

Не надейтесь удержать людей на сайте SEO-текстами

Маленькие заметки о профессиональных хитростях.

Не надейтесь удержать людей на сайте SEO-текстами

Не надейтесь удержать людей на сайте SEO-текстами

Когда вы готовите тексты для своего сайта, очень хочется, чтобы каждая страница не только вызывала желание купить, да побольше, но и была повыше в поисковиках.

Однако перед тем как поставить задачу копирайтеру, задумайтесь вот о чём.

Текст на сайте способен решить одну из двух задач: привлекать SEO-трафик или удерживать внимание «живого читателя». Одновременно две эти задачи он решать не может.

В первом случае это будет текст для поисковых роботов, который в 99% случаев попадет под определение «кровь из глаз».

Там будет что-то про пластиковые окна купить москва недорого бесплатный замерщик выезд в течение часа дешево бесплатно москва.

Во втором случае у вас будет простой человечный текст, который задержит внимание читателя.

Этот текст расскажет ему, почему вы классные, почему ваш товар/услуга лучше, чем у конкурентов, и почему деньги нужно отдать именно вам.

Притащить человека на сайт проще, чем удержать его там. Для привлечения можно использовать сотню инструментов, а вот для удержания — по пальцам пересчитать (текст, картинки, удобный онлайн-сервис типа калькулятор и что-то там еще).

Теперь вывод. Если вы будете основные тексты сайта использовать для SEO-продвижения, то тогда для захвата внимания пользователя и стимулирования покупки у вас почти ничего не останется.

*Это не значит, что не надо вообще думать про SEO. Просто думайте про него головой и отделяйте мух от котлет, а цели от задач.

       

Автор совета

Анна Логиновская,
Digital consulting & production

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Digital-советы — маленькие заметки о профессиональных хитростях, 3-5 абзацев. Присылайте ваши советы на 42@cossa.ru с темой «Digital-совет».

Не пропустите!

Аэрофлот наказал клиента за критику в соцсетях. Собрали мнения экспертов
Эксперты-практики в ИТ делятся своими знаниями
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
В компании всё хорошо, но лучшие сотрудники уходят. Может, дело в EVP?
Войти в SMM и не облажаться
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Внедрить data-driven и остаться в живых. Подводные камни веб-аналитики
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
Интернет-маркетинг в b2b: что будет (а что — не будет) работать в 2019-м
«Кроссовки покупают все». Как мы искали ЦА для магазина кроссовок
Планирование перед Новым годом: 9 вопросов для задела на 90 дней работы
«Синдром утёнка» и другие восемь сигналов, что на собеседование пришёл непрофессиональный SEO-специа...

Комментарии:

Такие seo тексты уже никто не пишет. Ваш текст не актуальный, трафик есть а толку...
Сейчас SEO движется к человеческим текстам и релевантность определяется не наличием ключей, а слов из тематического окружения, это во-первых. Во-вторых можно продавать более мягко, SEO привлекло затем переманиваем на другую страницу и там продаем
Да, это уже всем известно, но как написать такой текст (статью или пресс-релиз), который прочитают, это уже другой вопрос. Читала заметку на сайте CMS Magazine http://www.cmsmagazine.ru/library/items/management/press-release-web-studio/ (тут полезно написано про пресс-релизы), и вот тут про написание статей: http://blog.webit.ru/8-pravil-napisaniya-pravilnoj-stati/
Да ладно? Серьезно что ли? Если на такие статьи есть переходы и они занимают высокие высокие места, то почему бы и не писать такие статьи. Да и вообще можно писать статью используя один ключ, ну максимум два, но в 99% это будет текст содержащий откровенную воду, рерайт и т.д. Либо открытие "тайн" псевдоспециалистов той или иной услуги или товара. А еще неплохо бы повлиять на мнения начинающих сеошников с утра протрезвев)) Наберите в яндексе ремонт компьютеров в екатеринбурге и посмотрите пару тройку сайтов и качество статей. Сплошная вода и копипаста. Но они в ТОПе.
SEO (Поисковая оптимизация) вообще не несет в себе смысловую нагрузку на удержание посетителя изначально. Дать сеошнику функции маркетинга все равно что дать балерине программирование.
1. Привлечение посетителей = seo-тексты.
2. Удержание зависит от разных факторов, цена товара/услуги, условий доставки товара и выполнения услуги, наличие отзывов, степень вовлеченности пользователя и т.д.
SEO тексты работают, но все больше и больше чувствуется влияние фактора "полезности". Если интересно, о том как написать качественный текст можно почитать тут: https://www.seosreda.com.ua/kak-sozdat-kachestvennyiy-kontent-dlya-sayta/ И кстати, атрибутами сеотекстов будут не только ключи, но и картинки, заголовки и т.д. А они, работают, и еще как успешно.


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой