webit
05 мая 2016, 14:30
6

Используйте аутсорсинг и готовые решения вместо «изобретения велосипедов»

Маленькие заметки о профессиональных хитростях.

Используйте аутсорсинг и готовые решения вместо «изобретения велосипедов»

Используйте аутсорсинг и готовые решения вместо «изобретения велосипедов»

Там, где нужен шуруповерт, отвертка не поможет. Проработав большую часть карьеры в агентстве интернет-маркетинга, я не раз сталкивался с примерами сложных самописных решений в области отслеживания звонков. У нас люди выросли на передачах «Очумелые ручки» и готовы самостоятельно браться за задачи, требующие специальной подготовки.

К примеру, директор может запросто посадить своего программиста читать разные специализированные форумы и «учиться» там, чтобы не платить за уже готовый продукт. В итоге эти самописные решения действительно могут решать некоторые задачи, но ломаться при нагрузке и росте объемов. При этом, если рассчитать потраченное время сотрудника и перевести его в денежный эквивалент, стоимость «самоделки» окажется выше цены внедрения готового решения. Кроме того, самописные модули нужно еще не забывать поддерживать и развивать, что тоже требует постоянных денежных вливаний. Я уже не говорю о написании и поддержке подробной документации к инструменту, на случай если специалист покинет компанию.

По моему опыту, если у компании есть свои разработчики, то она скорее будет пытаться решить проблему своими силами, вместо того, чтобы использовать готовые решения или поручить работу внешним подрядчикам. Надеясь получить более подходящий под себя продукт, или опасаясь передать корпоративную информацию «на сторону».

Между тем наиболее успешны те компании, которые фокусируются на своих основных компетенциях, а не пытаются успеть все одновременно.

Признаюсь, что никогда не стеснялся, что чего-то не знаю. Для того, чтобы добиваться высоких результатов, нужно уметь правильно распределять ресурс. Делать самостоятельно то, в чем вы специалисты, и аутсорсить всё остальное. Ваш результат — это показатель четко отлаженной совместной работы с контрагентами, которые имеют более высокие компетенции в узких областях или предлагают готовые и проверенные решения.

Мой совет: Не бойтесь использовать готовые решения и привлекать партнёров. Выбирайте амбициозные компании и смело отдавайте им часть своих задач, чтобы сконцентрироваться на том, чтобы стать лучшими на своем рынке уже завтра.


       

Автор совета

Дмитрий Гончаров,
директор по развитию Ringostat в Казахстане

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама


Digital-советы — маленькие заметки о профессиональных хитростях, 3-5 абзацев. Присылайте ваши советы на 42@cossa.ru с темой «Digital-совет».

Не пропустите!

«Синдром утёнка» и другие восемь сигналов, что на собеседование пришёл непрофессиональный SEO-специа...
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
Вожделенный шоппинг. Как настроить Shopping Tags в Инстаграме
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
230 минут TED Talks: лучшие лекции года о технологиях, бизнесе и интернете
«Кроссовки покупают все». Как мы искали ЦА для магазина кроссовок
Как делать правильно: пять примеров интеграций с YouTube-блогерами в 2018 году
Фейсбук будет брать налог 20% с российских рекламодателей. Что изменится?
Воруй, убивай, или Как обращаться с чужими идеями
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
5 полезных бизнес-инструментов Facebook, о которых мало кто знает
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт

Комментарии:

Когда директор по развитию сервиса отслеживания звонков под видом совета продвигает продукт - начинает попахивать
Вам было бы легче, если бы Дмитрий для примера написал бы не про отслеживание звонков, а допустим систему поддержки клиентов, таск-менеджер или про CRM? Вопрос не в том, что взято для примера, а в общем: "если что-то уже есть готовое, то дешевле купить."
Мы тоже покупаем много инструментов для своей работы, после того как "набили шишек", пытаясь "изобретать велосипед".
Сейчас принцип такой: если что-то не будет частью нашего продукта для клиентов и есть готовое решение, то мы покупаем или используем open-source.
- 0 +
Andrii Fedotov #
10.05.2016 16:31
Кстати, если интересно, вот то, как мы оптимизируем траты и ищем лучшие решения при соблюдении баланса цена/качество http://blog.ringostat.com/ru/kak-v-krizis-vyzhat-maksimum-iz-imeyushchihsya-resursov/
- 1 +
так в том и совет, чтобы использовать готовые решения, а не пытаться писать свое, попутно изобретая велосипед.
Справедливо
- 0 +
Dmitry Goncharov #
06.05.2016 18:36
Ренат, аутсорс это наша компетенция. А советовать можем только то, в чем уверены и в чем видим ценность. Согласитесь, было бы странно, если бы SEO-специалисты, к примеру, в рамках доклада рассказывали про колл-центры, а не про поисковое продвижение.


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой