Reedexhibitions
05 мая 2016, 14:30
6

Используйте аутсорсинг и готовые решения вместо «изобретения велосипедов»

Маленькие заметки о профессиональных хитростях.

Используйте аутсорсинг и готовые решения вместо «изобретения велосипедов»

Используйте аутсорсинг и готовые решения вместо «изобретения велосипедов»

Там, где нужен шуруповерт, отвертка не поможет. Проработав большую часть карьеры в агентстве интернет-маркетинга, я не раз сталкивался с примерами сложных самописных решений в области отслеживания звонков. У нас люди выросли на передачах «Очумелые ручки» и готовы самостоятельно браться за задачи, требующие специальной подготовки.

К примеру, директор может запросто посадить своего программиста читать разные специализированные форумы и «учиться» там, чтобы не платить за уже готовый продукт. В итоге эти самописные решения действительно могут решать некоторые задачи, но ломаться при нагрузке и росте объемов. При этом, если рассчитать потраченное время сотрудника и перевести его в денежный эквивалент, стоимость «самоделки» окажется выше цены внедрения готового решения. Кроме того, самописные модули нужно еще не забывать поддерживать и развивать, что тоже требует постоянных денежных вливаний. Я уже не говорю о написании и поддержке подробной документации к инструменту, на случай если специалист покинет компанию.

По моему опыту, если у компании есть свои разработчики, то она скорее будет пытаться решить проблему своими силами, вместо того, чтобы использовать готовые решения или поручить работу внешним подрядчикам. Надеясь получить более подходящий под себя продукт, или опасаясь передать корпоративную информацию «на сторону».

Между тем наиболее успешны те компании, которые фокусируются на своих основных компетенциях, а не пытаются успеть все одновременно.

Признаюсь, что никогда не стеснялся, что чего-то не знаю. Для того, чтобы добиваться высоких результатов, нужно уметь правильно распределять ресурс. Делать самостоятельно то, в чем вы специалисты, и аутсорсить всё остальное. Ваш результат — это показатель четко отлаженной совместной работы с контрагентами, которые имеют более высокие компетенции в узких областях или предлагают готовые и проверенные решения.

Мой совет: Не бойтесь использовать готовые решения и привлекать партнёров. Выбирайте амбициозные компании и смело отдавайте им часть своих задач, чтобы сконцентрироваться на том, чтобы стать лучшими на своем рынке уже завтра.


       

Автор совета

Дмитрий Гончаров,
директор по развитию Ringostat в Казахстане



Digital-советы — маленькие заметки о профессиональных хитростях, 3-5 абзацев. Присылайте ваши советы на 42@cossa.ru с темой «Digital-совет».

Не пропустите!

Таргетолог как следователь. Продать курсы повышения квалификации за 14 дней
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
Переезд сайта на HTTPS: доступно об SSL/TLS-сертификатах для владельцев сайтов
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
Под непрерывным прессингом. Всё чаще YouTube-блогеры переживают стресс и выгорание
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
Как в три раза снизить стоимость заявки из Google Рекламы, даже если вам кажется, что с кампанией вс...
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
«Нет ничего глупее, чем мода». Мысли дизайнера о верстальщиках, трендах и самообучении
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения

Комментарии:

Когда директор по развитию сервиса отслеживания звонков под видом совета продвигает продукт - начинает попахивать
Вам было бы легче, если бы Дмитрий для примера написал бы не про отслеживание звонков, а допустим систему поддержки клиентов, таск-менеджер или про CRM? Вопрос не в том, что взято для примера, а в общем: "если что-то уже есть готовое, то дешевле купить."
Мы тоже покупаем много инструментов для своей работы, после того как "набили шишек", пытаясь "изобретать велосипед".
Сейчас принцип такой: если что-то не будет частью нашего продукта для клиентов и есть готовое решение, то мы покупаем или используем open-source.
- 0 +
Andrii Fedotov #
10.05.2016 16:31
Кстати, если интересно, вот то, как мы оптимизируем траты и ищем лучшие решения при соблюдении баланса цена/качество http://blog.ringostat.com/ru/kak-v-krizis-vyzhat-maksimum-iz-imeyushchihsya-resursov/
- 1 +
так в том и совет, чтобы использовать готовые решения, а не пытаться писать свое, попутно изобретая велосипед.
Справедливо
- 0 +
Dmitry Goncharov #
06.05.2016 18:36
Ренат, аутсорс это наша компетенция. А советовать можем только то, в чем уверены и в чем видим ценность. Согласитесь, было бы странно, если бы SEO-специалисты, к примеру, в рамках доклада рассказывали про колл-центры, а не про поисковое продвижение.
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой