ReportKey
05 мая 2016, 14:30
6

Используйте аутсорсинг и готовые решения вместо «изобретения велосипедов»

Маленькие заметки о профессиональных хитростях.

Используйте аутсорсинг и готовые решения вместо «изобретения велосипедов»

Используйте аутсорсинг и готовые решения вместо «изобретения велосипедов»

Там, где нужен шуруповерт, отвертка не поможет. Проработав большую часть карьеры в агентстве интернет-маркетинга, я не раз сталкивался с примерами сложных самописных решений в области отслеживания звонков. У нас люди выросли на передачах «Очумелые ручки» и готовы самостоятельно браться за задачи, требующие специальной подготовки.

К примеру, директор может запросто посадить своего программиста читать разные специализированные форумы и «учиться» там, чтобы не платить за уже готовый продукт. В итоге эти самописные решения действительно могут решать некоторые задачи, но ломаться при нагрузке и росте объемов. При этом, если рассчитать потраченное время сотрудника и перевести его в денежный эквивалент, стоимость «самоделки» окажется выше цены внедрения готового решения. Кроме того, самописные модули нужно еще не забывать поддерживать и развивать, что тоже требует постоянных денежных вливаний. Я уже не говорю о написании и поддержке подробной документации к инструменту, на случай если специалист покинет компанию.

По моему опыту, если у компании есть свои разработчики, то она скорее будет пытаться решить проблему своими силами, вместо того, чтобы использовать готовые решения или поручить работу внешним подрядчикам. Надеясь получить более подходящий под себя продукт, или опасаясь передать корпоративную информацию «на сторону».

Между тем наиболее успешны те компании, которые фокусируются на своих основных компетенциях, а не пытаются успеть все одновременно.

Признаюсь, что никогда не стеснялся, что чего-то не знаю. Для того, чтобы добиваться высоких результатов, нужно уметь правильно распределять ресурс. Делать самостоятельно то, в чем вы специалисты, и аутсорсить всё остальное. Ваш результат — это показатель четко отлаженной совместной работы с контрагентами, которые имеют более высокие компетенции в узких областях или предлагают готовые и проверенные решения.

Мой совет: Не бойтесь использовать готовые решения и привлекать партнёров. Выбирайте амбициозные компании и смело отдавайте им часть своих задач, чтобы сконцентрироваться на том, чтобы стать лучшими на своем рынке уже завтра.


       

Автор совета

Дмитрий Гончаров,
директор по развитию Ringostat в Казахстане

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама


Digital-советы — маленькие заметки о профессиональных хитростях, 3-5 абзацев. Присылайте ваши советы на 42@cossa.ru с темой «Digital-совет».

Не пропустите!

Тест: как хорошо ты знаешь российский YouTube?
Кейс интернет-магазин "Юдашкин"
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Первые шаги в продвижении блога: с 0 до 500 посетителей в сутки
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать

Комментарии:

Когда директор по развитию сервиса отслеживания звонков под видом совета продвигает продукт - начинает попахивать
Вам было бы легче, если бы Дмитрий для примера написал бы не про отслеживание звонков, а допустим систему поддержки клиентов, таск-менеджер или про CRM? Вопрос не в том, что взято для примера, а в общем: "если что-то уже есть готовое, то дешевле купить."
Мы тоже покупаем много инструментов для своей работы, после того как "набили шишек", пытаясь "изобретать велосипед".
Сейчас принцип такой: если что-то не будет частью нашего продукта для клиентов и есть готовое решение, то мы покупаем или используем open-source.
- 0 +
Andrii Fedotov #
10.05.2016 16:31
Кстати, если интересно, вот то, как мы оптимизируем траты и ищем лучшие решения при соблюдении баланса цена/качество http://blog.ringostat.com/ru/kak-v-krizis-vyzhat-maksimum-iz-imeyushchihsya-resursov/
- 1 +
так в том и совет, чтобы использовать готовые решения, а не пытаться писать свое, попутно изобретая велосипед.
Справедливо
- 0 +
Dmitry Goncharov #
06.05.2016 18:36
Ренат, аутсорс это наша компетенция. А советовать можем только то, в чем уверены и в чем видим ценность. Согласитесь, было бы странно, если бы SEO-специалисты, к примеру, в рамках доклада рассказывали про колл-центры, а не про поисковое продвижение.
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой