ANMEDIO
27 апреля 2016, 12:40
2

Как снизить цену клика в контексте?

Маленькие заметки о профессиональных хитростях.

Как снизить цену клика в контексте?

1. Если вы работаете с разными регионами, то разделите одну кампанию на несколько по географическому признаку

Цена за клик в крупных городах выше, нежели в целом по стране. Поэтому, если ваш бизнес работает на несколько регионов, создайте несколько кампаний: отдельно для каждого крупного города и отдельно для всей страны, за вычетом вышеуказанных городов.

Как вариант, при работе с Google Adwords внесите изменения в настройки местоположения в рамках одной кампании: Настройки → Все настройки. Найдите пункт Местоположения и добавьте в форму все крупные города.

Теперь вы можете менять ставку и видеть статистику исключительно по этим городам. Для этого нужно перейти на вкладку Настройки → Местоположения.

2. Используйте кросс-минусовку на уровне групп объявлений.

Задача — сделать объявление более релевантным. Допустим, вы заметили определённое количество запросов «купить красный купальник». Создание под этот запрос отдельной группы объявлений не гарантирует его показов. При вводе в поиск данных ключевых слов вполне вероятно, что покажется объявление из другой группы, в котором будут купальники, но ни слова о том, что у вас есть именно красные. Поэтому во всех других группах ставим минус-слово (на уровне групп объявлений) «красный». Теперь, когда пользователь введёт запрос «купить красный купальник», ему однозначно покажется релевантное объявление.


       

Автор совета

Пухляк Алёна,
контент-маркетолог в СМС-Клуб «Моби»

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама


Digital-советы — маленькие заметки о профессиональных хитростях, 3-5 абзацев. Присылайте ваши советы на 42@cossa.ru с темой «Digital-совет».

Не пропустите!

15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Кейс интернет-магазин "Юдашкин"
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
7 простых правил оформления посадочных страниц
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?

Комментарии:

и это все ? да ладно...
- 0 +
vladjyglov #
30.04.2016 12:05
Добавил в кампанию крупные города и поставил +10% к ставке. Средняя позиция по кампании начала расти. Раньше в среднем было 3,7, стала 1,2. Корректирую ставки, чтоб выйти на 2-3 позицию.
Спасибо! Прежде такой инфы не встречал
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой