OTM
27 апреля 2016, 12:40
7090
2

Как снизить цену клика в контексте?

Маленькие заметки о профессиональных хитростях.

Как снизить цену клика в контексте?

1. Если вы работаете с разными регионами, то разделите одну кампанию на несколько по географическому признаку

Цена за клик в крупных городах выше, нежели в целом по стране. Поэтому, если ваш бизнес работает на несколько регионов, создайте несколько кампаний: отдельно для каждого крупного города и отдельно для всей страны, за вычетом вышеуказанных городов.

Как вариант, при работе с Google Adwords внесите изменения в настройки местоположения в рамках одной кампании: Настройки → Все настройки. Найдите пункт Местоположения и добавьте в форму все крупные города.

Теперь вы можете менять ставку и видеть статистику исключительно по этим городам. Для этого нужно перейти на вкладку Настройки → Местоположения.

2. Используйте кросс-минусовку на уровне групп объявлений.

Задача — сделать объявление более релевантным. Допустим, вы заметили определённое количество запросов «купить красный купальник». Создание под этот запрос отдельной группы объявлений не гарантирует его показов. При вводе в поиск данных ключевых слов вполне вероятно, что покажется объявление из другой группы, в котором будут купальники, но ни слова о том, что у вас есть именно красные. Поэтому во всех других группах ставим минус-слово (на уровне групп объявлений) «красный». Теперь, когда пользователь введёт запрос «купить красный купальник», ему однозначно покажется релевантное объявление.


       

Автор совета

Пухляк Алёна,
контент-маркетолог в СМС-Клуб «Моби»

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама


Digital-советы — маленькие заметки о профессиональных хитростях, 3-5 абзацев. Присылайте ваши советы на 42@cossa.ru с темой «Digital-совет».

Не пропустите!

4759
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
6127
История успеха одного маркетолога: рекламируемся с помощью локальных площадок и геотаргетинга
9127
Как сегментировать свою аудиторию: разбираемся в методах
4962
Главная проблема контент-маркетинга. Как бизнесу создавать контент: качественный, конверсионный и си...
5722
Как написать статью, которая выйдет в топ поисковой выдачи
5947
Пять фактов о сайтах в 2018 году
7520
Увеличить продажи с сайта в 25 раз. Кейс интернет-магазина аксессуаров
6439
10 способов распознать фальшивые отзывы
5751
Пять специальностей будущего, которые уже наступают на пятки
8430
New word order: новый подход к рекламе на поиске
6273
Визуальные тренды этого года, которые останутся с нами надолго

Комментарии:

- 0 +
и это все ? да ладно...
Ответить
- 0 +
vladjyglov #
30.04.2016 12:05
Добавил в кампанию крупные города и поставил +10% к ставке. Средняя позиция по кампании начала расти. Раньше в среднем было 3,7, стала 1,2. Корректирую ставки, чтоб выйти на 2-3 позицию.
Спасибо! Прежде такой инфы не встречал
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой