Как снизить цену клика в контексте?. Читайте на Cossa.ru

27 апреля 2016, 12:40
2

Как снизить цену клика в контексте?

Маленькие заметки о профессиональных хитростях.

Как снизить цену клика в контексте?

1. Если вы работаете с разными регионами, то разделите одну кампанию на несколько по географическому признаку

Цена за клик в крупных городах выше, нежели в целом по стране. Поэтому, если ваш бизнес работает на несколько регионов, создайте несколько кампаний: отдельно для каждого крупного города и отдельно для всей страны, за вычетом вышеуказанных городов.

Как вариант, при работе с Google Adwords внесите изменения в настройки местоположения в рамках одной кампании: Настройки → Все настройки. Найдите пункт Местоположения и добавьте в форму все крупные города.

Теперь вы можете менять ставку и видеть статистику исключительно по этим городам. Для этого нужно перейти на вкладку Настройки → Местоположения.

2. Используйте кросс-минусовку на уровне групп объявлений.

Задача — сделать объявление более релевантным. Допустим, вы заметили определённое количество запросов «купить красный купальник». Создание под этот запрос отдельной группы объявлений не гарантирует его показов. При вводе в поиск данных ключевых слов вполне вероятно, что покажется объявление из другой группы, в котором будут купальники, но ни слова о том, что у вас есть именно красные. Поэтому во всех других группах ставим минус-слово (на уровне групп объявлений) «красный». Теперь, когда пользователь введёт запрос «купить красный купальник», ему однозначно покажется релевантное объявление.


       

Автор совета

Пухляк Алёна,
контент-маркетолог в СМС-Клуб «Моби»

Увеличь продажи путем улучшения имиджа в интернете!


MarkWay расскажет где и как управлять имиджем компании в 2020, а также:

  • Влияние репутации компании, бренда на потребителя;
  • Стратегия коммуникации с клиентами;
  • Социальные медиа и онлайн мониторинг;
  • HR-бренд;
  • PR-2020.

Хочешь узнать, как? Переходи по ссылке →

Реклама


Digital-советы — маленькие заметки о профессиональных хитростях, 3-5 абзацев. Присылайте ваши советы на 42@cossa.ru с темой «Digital-совет».





Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: