Как снизить цену клика в контексте?
Маленькие заметки о профессиональных хитростях.

1. Если вы работаете с разными регионами, то разделите одну кампанию на несколько по географическому признаку
Цена за клик в крупных городах выше, нежели в целом по стране. Поэтому, если ваш бизнес работает на несколько регионов, создайте несколько кампаний: отдельно для каждого крупного города и отдельно для всей страны, за вычетом вышеуказанных городов.
Как вариант, при работе с Google Adwords внесите изменения в настройки местоположения в рамках одной кампании: Настройки → Все настройки. Найдите пункт Местоположения и добавьте в форму все крупные города.
Теперь вы можете менять ставку и видеть статистику исключительно по этим городам. Для этого нужно перейти на вкладку Настройки → Местоположения.
2. Используйте кросс-минусовку на уровне групп объявлений.
Задача — сделать объявление более релевантным. Допустим, вы заметили определённое количество запросов «купить красный купальник». Создание под этот запрос отдельной группы объявлений не гарантирует его показов. При вводе в поиск данных ключевых слов вполне вероятно, что покажется объявление из другой группы, в котором будут купальники, но ни слова о том, что у вас есть именно красные. Поэтому во всех других группах ставим минус-слово (на уровне групп объявлений) «красный». Теперь, когда пользователь введёт запрос «купить красный купальник», ему однозначно покажется релевантное объявление.
![]() |
|
#b7b7b7; font-weight: normal; font-style: normal; font-variant: normal; text-decoration: none; vertical-align: baseline; background-color: transparent;">Автор совета
#000000; font-weight: bold; font-style: normal; font-variant: normal; text-decoration: none; vertical-align: baseline; background-color: transparent;">Пухляк Алёна, |

Масштабный спортивный фестиваль для IT-специалистов RUNIT в этом году пройдет 18 июня в Измайловском парке
И если вы читаете этот текст — вы приглашены.
Участвовать можно в личном или командном зачете на дистанции от 3-х до 25 км или собрать команду и пробежать эстафету. С организаторов футболка и крутая медаль для каждого участника, вода, еда, отличная трасса и множество развлечений.
В один день в одном парке соберутся 3 000 айтишников. И мы уверены, что пропускать такое событие нельзя.
#959595;">Digital-советы — маленькие заметки о профессиональных хитростях, 3-5 абзацев. Присылайте ваши советы на #959595;">42@cossa.ru с темой «Digital-совет».