Exiterra
24 февраля 2012, 18:40
12277
0

Новый тип социальных сервисов: Pinterest и Fancy

На фоне громкого обсуждения в Силиконовой долине Pinterest и размышлений о его бизнес-модели, у сервиса появляются новые конкуренты. Fancy, например, уже разработал собственную систему доходов.

Новый тип социальных сервисов: Pinterest и Fancy

Раньше второй предоставлял скидки пользователям, которые нажали на кнопку «Fancy It» напротив определенного товара, но теперь Fancy погряз в социальной коммерции. Сегодня пользователи могут не просто поделиться интересной картинкой, но и приобрести то, что на ней изображено, прямо на сайте. Несмотря на то, что Fancy очень похож на Pinterest, у них есть некоторые различия.

Начнем с аудитории. Пользователи Pinterest, в основном, женщины. Им интересны рецепты, поделки, шутки, «детские» темы. Аудитория Fancy на 60% состоит из мужчин, которым интересны товары уровня Fab (еще один интересный стартап). Это одежда высокой моды, дизайнерские аксессуары, фотографии экзотических мест.

Несмотря на разницу в числе зарегистрированных пользователей — более 10 млн. у Pinterest и всего 250 тыс. у Fancy — пользователи второго сервиса делятся миллионом картинок за неделю, а ежедневная посещаемость колеблется от 100 тыс. до 200 тыс. уникальных посетителей.

Крупнейший инвестор Fancy находится за пределами Силиконовой долины — это французская компания PPR, вложившая в стартап $ 10 млн.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Джо Эйнхорн (Joe Einhorn), генеральный директор Fancy, рассказывает о планах:

До сегодняшнего дня компании рассказывали клиентам, что продается, где и по какой цене. Мы хотим перевернуть все с ног на голову. Теперь бренды смогут смотреть, что именно интересует потребителя и предлагать совершить сделку прямо на сайте.

Это дает возможность как организовать свой интернет-магазин на Fancy, так и искать и заказывать вещи через него: продавец узнает о вашем интересе к его товару. Система предоставления скидочных купонов продолжит действовать, так как разработчики стараются комплексно подходить к развитию сервиса.

Возможность узнать о предложениях уже есть на сайте, а мобильные приложения с этой функцией будут доступны в течение двух недель.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

4866
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
3538
Digital-стратегия и Customer Journey: зачем и как мы объединяем эти понятия
6262
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
4859
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
5514
Тест: как хорошо ты знаешь российский YouTube?
4514
Как бренды используют IGTV от Instagram: смотрим первые примеры
4657
Как искать девушку, если ты маркетолог. Полтора года спустя
7002
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
42999
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
8184
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
3672
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой