NetLabCS
24 февраля 2012, 18:40
11942
0

Новый тип социальных сервисов: Pinterest и Fancy

На фоне громкого обсуждения в Силиконовой долине Pinterest и размышлений о его бизнес-модели, у сервиса появляются новые конкуренты. Fancy, например, уже разработал собственную систему доходов.

Новый тип социальных сервисов: Pinterest и Fancy

Раньше второй предоставлял скидки пользователям, которые нажали на кнопку «Fancy It» напротив определенного товара, но теперь Fancy погряз в социальной коммерции. Сегодня пользователи могут не просто поделиться интересной картинкой, но и приобрести то, что на ней изображено, прямо на сайте. Несмотря на то, что Fancy очень похож на Pinterest, у них есть некоторые различия.

Начнем с аудитории. Пользователи Pinterest, в основном, женщины. Им интересны рецепты, поделки, шутки, «детские» темы. Аудитория Fancy на 60% состоит из мужчин, которым интересны товары уровня Fab (еще один интересный стартап). Это одежда высокой моды, дизайнерские аксессуары, фотографии экзотических мест.

Несмотря на разницу в числе зарегистрированных пользователей — более 10 млн. у Pinterest и всего 250 тыс. у Fancy — пользователи второго сервиса делятся миллионом картинок за неделю, а ежедневная посещаемость колеблется от 100 тыс. до 200 тыс. уникальных посетителей.

Крупнейший инвестор Fancy находится за пределами Силиконовой долины — это французская компания PPR, вложившая в стартап $ 10 млн.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Джо Эйнхорн (Joe Einhorn), генеральный директор Fancy, рассказывает о планах:

До сегодняшнего дня компании рассказывали клиентам, что продается, где и по какой цене. Мы хотим перевернуть все с ног на голову. Теперь бренды смогут смотреть, что именно интересует потребителя и предлагать совершить сделку прямо на сайте.

Это дает возможность как организовать свой интернет-магазин на Fancy, так и искать и заказывать вещи через него: продавец узнает о вашем интересе к его товару. Система предоставления скидочных купонов продолжит действовать, так как разработчики стараются комплексно подходить к развитию сервиса.

Возможность узнать о предложениях уже есть на сайте, а мобильные приложения с этой функцией будут доступны в течение двух недель.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой