24TTL
24 февраля 2012, 18:40

Новый тип социальных сервисов: Pinterest и Fancy

На фоне громкого обсуждения в Силиконовой долине Pinterest и размышлений о его бизнес-модели, у сервиса появляются новые конкуренты. Fancy, например, уже разработал собственную систему доходов.

Новый тип социальных сервисов: Pinterest и Fancy

Раньше второй предоставлял скидки пользователям, которые нажали на кнопку «Fancy It» напротив определенного товара, но теперь Fancy погряз в социальной коммерции. Сегодня пользователи могут не просто поделиться интересной картинкой, но и приобрести то, что на ней изображено, прямо на сайте. Несмотря на то, что Fancy очень похож на Pinterest, у них есть некоторые различия.

Начнем с аудитории. Пользователи Pinterest, в основном, женщины. Им интересны рецепты, поделки, шутки, «детские» темы. Аудитория Fancy на 60% состоит из мужчин, которым интересны товары уровня Fab (еще один интересный стартап). Это одежда высокой моды, дизайнерские аксессуары, фотографии экзотических мест.

Несмотря на разницу в числе зарегистрированных пользователей — более 10 млн. у Pinterest и всего 250 тыс. у Fancy — пользователи второго сервиса делятся миллионом картинок за неделю, а ежедневная посещаемость колеблется от 100 тыс. до 200 тыс. уникальных посетителей.

Крупнейший инвестор Fancy находится за пределами Силиконовой долины — это французская компания PPR, вложившая в стартап $ 10 млн.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Джо Эйнхорн (Joe Einhorn), генеральный директор Fancy, рассказывает о планах:

До сегодняшнего дня компании рассказывали клиентам, что продается, где и по какой цене. Мы хотим перевернуть все с ног на голову. Теперь бренды смогут смотреть, что именно интересует потребителя и предлагать совершить сделку прямо на сайте.

Это дает возможность как организовать свой интернет-магазин на Fancy, так и искать и заказывать вещи через него: продавец узнает о вашем интересе к его товару. Система предоставления скидочных купонов продолжит действовать, так как разработчики стараются комплексно подходить к развитию сервиса.

Возможность узнать о предложениях уже есть на сайте, а мобильные приложения с этой функцией будут доступны в течение двух недель.

Не пропустите!

5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Паразайт — отложенный постинг, аналитика и личные сообщения в Инстаграме.
SMM регионального разговорного клуба — ставим рекорд посещаемости за 405 ₽
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой