NetLabCS
24 марта 2016, 09:55

Не откладывайте запуск проекта

Маленькие заметки о профессиональных хитростях.

Не откладывайте запуск проекта

Не откладывайте запуск проекта

Очень распространённая ситуация: сайт или приложение созданы, но их запуск по каким-то причинам постоянно откладывается.

Чтобы отделить существенные причины от несущественных, нужно осознать один важный факт: созданный, но не запущенный проект — это замороженные средства. Как будто вы взяли пачку денег из оборота и просто закопали её в огороде.

Более того, эти деньги не просто не работают на вас, но и начинают подгнивать и покрываться плесенью: через полгода незапущенный проект может потребовать доработок, а через год — существенных переделок, чтобы не выглядеть неактуальным. При том, что ни копейки из уже потраченных средств к вам ещё не вернулось.

Поэтому не тяните до «идеального момента», стартуйте, как только будет возможность.


       

Автор совета 

Андрей Коновалов,
ВрИО главного редактора Cossa


Digital-советы — маленькие заметки о профессиональных хитростях, 3-5 абзацев. Присылайте ваши советы на 42@cossa.ru с темой «Digital-совет».

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Не пропустите!

Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
Маркетинг и реклама: успешные бизнес-кейсы для рынка коммерческой недвижимости на "Аренде"...
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой