Не откладывайте запуск проекта
Маленькие заметки о профессиональных хитростях.

Не откладывайте запуск проекта
Очень распространённая ситуация: сайт или приложение созданы, но их запуск по каким-то причинам постоянно откладывается.
Чтобы отделить существенные причины от несущественных, нужно осознать один важный факт: созданный, но не запущенный проект — это замороженные средства. Как будто вы взяли пачку денег из оборота и просто закопали её в огороде.
Более того, эти деньги не просто не работают на вас, но и начинают подгнивать и покрываться плесенью: через полгода незапущенный проект может потребовать доработок, а через год — существенных переделок, чтобы не выглядеть неактуальным. При том, что ни копейки из уже потраченных средств к вам ещё не вернулось.
Поэтому не тяните до «идеального момента», стартуйте, как только будет возможность.
![]() |
|
Автор совета
Андрей Коновалов, |
Digital-советы — маленькие заметки о профессиональных хитростях, 3-5 абзацев. Присылайте ваши советы на 42@cossa.ru с темой «Digital-совет».

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков
Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:
- Откуда брать ценные для бизнеса данные;
- Как их корректно агрегировать и анализировать;
- Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
- И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.
2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →
Комментарии: