NT Media
21 марта 2016, 10:00
2

Анализируйте эффективную посещаемость, а не общую

Маленькие заметки о профессиональных хитростях.

Анализируйте эффективную посещаемость, а не общую

Анализируйте эффективную посещаемость, а не общую

Частая ситуация у владельцев корпоративных сайтов: вложились в SЕО, статистика показывает сотни посетителей в сутки, а коммерческих обращений с сайта нет. И непонятно, почему.

А дело в том, что общее количество посетителей для бизнеса не важно. Вам нужно считать не общую посещаемость, а эффективную.

Для этого из общего числа исключите:

  • Посетителей из тех стран и регионов, с которыми вы не работаете.
  • Посетителей по запросам, не имеющим прямого отношения к вашему бизнесу (запрос «прикольные видео домашних животных» на сайте о профессиональной съёмке видеороликов).
  • Посетителей с тематическими информационными запросами, которые не могут быть конвертированы в продажу (запросы типа «Таблица соответствия размеров одежды»).

Остаток — это и есть ваша эффективная посещаемость. Обычно она оказывается существенно меньше общей. Поэтому не обращайте внимания на общее значение счётчика, оно мало что говорит о вашей аудитории.


       

Автор совета 

Андрей Коновалов,
ВрИО главного редактора Cossa

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама


Digital-советы — маленькие заметки о профессиональных хитростях, 3-5 абзацев. Присылайте ваши советы на 42@cossa.ru с темой «Digital-совет».

Не пропустите!

Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики

Комментарии:

Идея правильная, но есть мнение, что общее кол-во посетителей сайта важно для поисковиков. Т.е. если сайт будут посещать 10 тысяч человек, хотя из нихцелевых для бизнеса только тысяча, рейтинг сайта в поисковой выдаче будет выше, чем если бы его посещали только целевая тысяча.
- 0 +
Andrey Veselyuy #
21.03.2016 14:29
Очевидные вещи, для тех кто хоть иногда заглядывает в Я.метрику. Но большинство владельцев даже на собственный сайт не заходят ))И, соглашусь, инфотрафик тоже важен для роста коммерческого.
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой