Анализируйте эффективную посещаемость, а не общую. Читайте на Cossa.ru
Ingate
Ingate – крупнейший Digital Marketing Integrator
21 марта 2016, 10:00
2

Анализируйте эффективную посещаемость, а не общую

Маленькие заметки о профессиональных хитростях.

Анализируйте эффективную посещаемость, а не общую

Анализируйте эффективную посещаемость, а не общую

Частая ситуация у владельцев корпоративных сайтов: вложились в SЕО, статистика показывает сотни посетителей в сутки, а коммерческих обращений с сайта нет. И непонятно, почему.

А дело в том, что общее количество посетителей для бизнеса не важно. Вам нужно считать не общую посещаемость, а эффективную.

Для этого из общего числа исключите:

  • Посетителей из тех стран и регионов, с которыми вы не работаете.
  • Посетителей по запросам, не имеющим прямого отношения к вашему бизнесу (запрос «прикольные видео домашних животных» на сайте о профессиональной съёмке видеороликов).
  • Посетителей с тематическими информационными запросами, которые не могут быть конвертированы в продажу (запросы типа «Таблица соответствия размеров одежды»).

Остаток — это и есть ваша эффективная посещаемость. Обычно она оказывается существенно меньше общей. Поэтому не обращайте внимания на общее значение счётчика, оно мало что говорит о вашей аудитории.


       

Автор совета 

Андрей Коновалов,
ВрИО главного редактора Cossa

SMM: от стажёра до профи – новый онлайн-курс

Пройди путь от новичка до профи в SMM вместе с новым курсом от Skillbox. 6 модулей, 14 недель обучения, домашние задания, решение задач на боевых кейсах заказчиков, авторитетный диплом.

Cossa рекомендует: уж в чём в чём – а в SMM мы разбираемся =) Следующий поток стартует уже 15 марта.

Реклама


Digital-советы — маленькие заметки о профессиональных хитростях, 3-5 абзацев. Присылайте ваши советы на 42@cossa.ru с темой «Digital-совет».

Комментарии:

Идея правильная, но есть мнение, что общее кол-во посетителей сайта важно для поисковиков. Т.е. если сайт будут посещать 10 тысяч человек, хотя из нихцелевых для бизнеса только тысяча, рейтинг сайта в поисковой выдаче будет выше, чем если бы его посещали только целевая тысяча.
- 0 +
Andrey Veselyuy #
21.03.2016 14:29
Очевидные вещи, для тех кто хоть иногда заглядывает в Я.метрику. Но большинство владельцев даже на собственный сайт не заходят ))И, соглашусь, инфотрафик тоже важен для роста коммерческого.


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой