Octopod Professional Services
17 марта 2016, 10:00
7026
3

Простой способ сделать ваш сайт лучше

Маленькие заметки о профессиональных хитростях.

Простой способ сделать ваш сайт лучше

Простой способ сделать ваш сайт лучше

Удивительный факт: многие сайтовладельцы сами на свои сайты не заходят. Не заходят, не читают тексты, не проверяют, что и как работает.

А между тем не нужно быть гением маркетинга, чтобы обнаружить опечатки и рассогласования в текстах, неправильный телефон в «подвале» (в «шапке поменяли, в «подвале» забыли), сбившееся форматирование, неработающую форму обратной связи. Или, например, увидеть, что с мобильного ничего не читается.

Да и просто с каждым месяцем что-то меняется в вашем понимании бизнеса и те тексты, которые казались вам отличными три года назад, сейчас могут вызвать у вас досаду и недоумение. Если вы их прочтёте. А для этого нужно зайти на сайт и хорошенько в нём порыться.

Поэтому, обязательно перечитывайте свой сайт не реже, чем раз в полгода. А лучше — чаще. Вот прямо сейчас откройте — и обойдите все важные закоулки. Не только косяки найдёте, но и куча идей по развитию в голову придёт.


       

Автор совета 

Андрей Коновалов,
ВрИО главного редактора Cossa

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама


Digital-советы — маленькие заметки о профессиональных хитростях, 3-5 абзацев. Присылайте ваши советы на 42@cossa.ru с темой «Digital-совет».

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

18120
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
Паразайт — отложенный постинг, аналитика и личные сообщения в Инстаграме.
8175
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
4880
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
3562
Digital-стратегия и Customer Journey: зачем и как мы объединяем эти понятия
6294
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
4441
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
7519
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
3727
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
4269
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
3860
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
3967
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK

Комментарии:

Совет действительно хороший. Так  некоторые компании забывают снять информацию о скидках и акциях( или даже услугах), которые закончились уже полгода-года назад. Тем самым вводят в заблуждение клиентов. Такое может навредить и репутации компании.
А еще , можно дополнительно давать тексты на проверку корректорам. Услуга не дорогая (около 50-100 руб. за 1000 знаков), но их глаз увидит ошибки как грамматические, так и смысловые.
Ответить
Реально – такое простое, но на каждом семинаре владельцы сайтов удивляются, когда я им показываю, как у них "работают" те же формы или какие ошибки в системных уведомлениях: если в обычном тексте ещё можно увидеть ошибку, то чтобы прочесть и ужаснуться "Мы с вами свяжимся, что бы уточнить...", надо отправить сообщение.
Ответить
- 0 +
Vanda Dmitrieva #
31.03.2016 19:59
Самое неприличное, когда у компаний и агентств, предлагающих услуги разработки, аудита, продвижения сайтов находятся и ошибки в формах, и неадаптивная вёрстка и баннеры некликабельные.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой