Consortium Media
17 марта 2016, 10:00
3

Простой способ сделать ваш сайт лучше

Маленькие заметки о профессиональных хитростях.

Простой способ сделать ваш сайт лучше

Простой способ сделать ваш сайт лучше

Удивительный факт: многие сайтовладельцы сами на свои сайты не заходят. Не заходят, не читают тексты, не проверяют, что и как работает.

А между тем не нужно быть гением маркетинга, чтобы обнаружить опечатки и рассогласования в текстах, неправильный телефон в «подвале» (в «шапке поменяли, в «подвале» забыли), сбившееся форматирование, неработающую форму обратной связи. Или, например, увидеть, что с мобильного ничего не читается.

Да и просто с каждым месяцем что-то меняется в вашем понимании бизнеса и те тексты, которые казались вам отличными три года назад, сейчас могут вызвать у вас досаду и недоумение. Если вы их прочтёте. А для этого нужно зайти на сайт и хорошенько в нём порыться.

Поэтому, обязательно перечитывайте свой сайт не реже, чем раз в полгода. А лучше — чаще. Вот прямо сейчас откройте — и обойдите все важные закоулки. Не только косяки найдёте, но и куча идей по развитию в голову придёт.


       

Автор совета 

Андрей Коновалов,
ВрИО главного редактора Cossa

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама


Digital-советы — маленькие заметки о профессиональных хитростях, 3-5 абзацев. Присылайте ваши советы на 42@cossa.ru с темой «Digital-совет».

Не пропустите!

«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Мобильные B2B и INTRANET решения - для крупных промышленных компаний и банков.
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
7 простых правил оформления посадочных страниц
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?

Комментарии:

Совет действительно хороший. Так некоторые компании забывают снять информацию о скидках и акциях( или даже услугах), которые закончились уже полгода-года назад. Тем самым вводят в заблуждение клиентов. Такое может навредить и репутации компании.
А еще , можно дополнительно давать тексты на проверку корректорам. Услуга не дорогая (около 50-100 руб. за 1000 знаков), но их глаз увидит ошибки как грамматические, так и смысловые.
Реально – такое простое, но на каждом семинаре владельцы сайтов удивляются, когда я им показываю, как у них "работают" те же формы или какие ошибки в системных уведомлениях: если в обычном тексте ещё можно увидеть ошибку, то чтобы прочесть и ужаснуться "Мы с вами свяжимся, что бы уточнить...", надо отправить сообщение.
- 0 +
Vanda Dmitrieva #
31.03.2016 19:59
Самое неприличное, когда у компаний и агентств, предлагающих услуги разработки, аудита, продвижения сайтов находятся и ошибки в формах, и неадаптивная вёрстка и баннеры некликабельные.
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой