Простой способ сделать ваш сайт лучше. Читайте на Cossa.ru
Angry
Анализ соцмедиа. Инструменты общения и мониторинга
17 марта 2016, 10:00
3

Простой способ сделать ваш сайт лучше

Маленькие заметки о профессиональных хитростях.

Простой способ сделать ваш сайт лучше

Простой способ сделать ваш сайт лучше

Удивительный факт: многие сайтовладельцы сами на свои сайты не заходят. Не заходят, не читают тексты, не проверяют, что и как работает.

А между тем не нужно быть гением маркетинга, чтобы обнаружить опечатки и рассогласования в текстах, неправильный телефон в «подвале» (в «шапке поменяли, в «подвале» забыли), сбившееся форматирование, неработающую форму обратной связи. Или, например, увидеть, что с мобильного ничего не читается.

Да и просто с каждым месяцем что-то меняется в вашем понимании бизнеса и те тексты, которые казались вам отличными три года назад, сейчас могут вызвать у вас досаду и недоумение. Если вы их прочтёте. А для этого нужно зайти на сайт и хорошенько в нём порыться.

Поэтому, обязательно перечитывайте свой сайт не реже, чем раз в полгода. А лучше — чаще. Вот прямо сейчас откройте — и обойдите все важные закоулки. Не только косяки найдёте, но и куча идей по развитию в голову придёт.


       

Автор совета 

Андрей Коновалов,
ВрИО главного редактора Cossa

Управление репутаций бренда

ORM – один из самых быстро растущих сегментов digital-рынка. Стань экспертом в области управления репутацией вместе с новым курсом Skillbox и Sidorin.Lab (агентством №1 по профильному рейтингу Рувард).

3 месяца онлайн-обучения, работа с наставником, дипломная работа, трудоустройство для лучших в группе. Следующий поток обучения стартует уже через несколько дней!. Cossa рекомендует!

Реклама


Digital-советы — маленькие заметки о профессиональных хитростях, 3-5 абзацев. Присылайте ваши советы на 42@cossa.ru с темой «Digital-совет».

Не пропустите!

Торговая сеть «Пятёрочка» создаёт новый потребительский опыт, говорят её конкуренты
Паразайт — отложенный постинг, аналитика и личные сообщения в Инстаграме.
Кейс Biplane: забавный корпоративный ролик, реклама на Яндекс.Радио, брендирование СМИ — три формата...
«Банда умников»: как бесплатная рассылка про таблицу умножения дала отдачу в десять раз лучше, чем р...
Калькулятор юнит-экономики от JetStyle: зачем он нужен и как пользоваться
Посты для «Тануки»: альтернативные версии
Что общего у киносценария и коммуникации бренда
Кейс Askona. Влияние таргетированной рекламы на офлайн-конверсии
Четыре сервиса для грамотного подхода к рекламным текстам
Проблемы и задачи маркетологов на 2019 год. Результаты исследования WARC’s Marketer’s Toolkit 2019
Как дизайн-студия заменила сайт заглушкой и выиграла от этого
Как Яндекс.Дзен ломает авторов и рисует новое лицо рунета

Комментарии:

Совет действительно хороший. Так некоторые компании забывают снять информацию о скидках и акциях( или даже услугах), которые закончились уже полгода-года назад. Тем самым вводят в заблуждение клиентов. Такое может навредить и репутации компании.
А еще , можно дополнительно давать тексты на проверку корректорам. Услуга не дорогая (около 50-100 руб. за 1000 знаков), но их глаз увидит ошибки как грамматические, так и смысловые.
Реально – такое простое, но на каждом семинаре владельцы сайтов удивляются, когда я им показываю, как у них "работают" те же формы или какие ошибки в системных уведомлениях: если в обычном тексте ещё можно увидеть ошибку, то чтобы прочесть и ужаснуться "Мы с вами свяжимся, что бы уточнить...", надо отправить сообщение.
- 0 +
Vanda Dmitrieva #
31.03.2016 19:59
Самое неприличное, когда у компаний и агентств, предлагающих услуги разработки, аудита, продвижения сайтов находятся и ошибки в формах, и неадаптивная вёрстка и баннеры некликабельные.


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой