ANMEDIO
17 марта 2016, 10:00
3

Простой способ сделать ваш сайт лучше

Маленькие заметки о профессиональных хитростях.

Простой способ сделать ваш сайт лучше

Простой способ сделать ваш сайт лучше

Удивительный факт: многие сайтовладельцы сами на свои сайты не заходят. Не заходят, не читают тексты, не проверяют, что и как работает.

А между тем не нужно быть гением маркетинга, чтобы обнаружить опечатки и рассогласования в текстах, неправильный телефон в «подвале» (в «шапке поменяли, в «подвале» забыли), сбившееся форматирование, неработающую форму обратной связи. Или, например, увидеть, что с мобильного ничего не читается.

Да и просто с каждым месяцем что-то меняется в вашем понимании бизнеса и те тексты, которые казались вам отличными три года назад, сейчас могут вызвать у вас досаду и недоумение. Если вы их прочтёте. А для этого нужно зайти на сайт и хорошенько в нём порыться.

Поэтому, обязательно перечитывайте свой сайт не реже, чем раз в полгода. А лучше — чаще. Вот прямо сейчас откройте — и обойдите все важные закоулки. Не только косяки найдёте, но и куча идей по развитию в голову придёт.


       

Автор совета 

Андрей Коновалов,
ВрИО главного редактора Cossa

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама


Digital-советы — маленькие заметки о профессиональных хитростях, 3-5 абзацев. Присылайте ваши советы на 42@cossa.ru с темой «Digital-совет».

Не пропустите!

Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Баннерная и видеореклама во всех регионах РФ. Лучшие условия! 12 лет на рынке!
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
«Что случилось?» Кейс Dr. Oetker и агентства Prior для новой пиццы Feliciana
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
6 ошибок в работе со сквозной аналитикой
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство

Комментарии:

Совет действительно хороший. Так некоторые компании забывают снять информацию о скидках и акциях( или даже услугах), которые закончились уже полгода-года назад. Тем самым вводят в заблуждение клиентов. Такое может навредить и репутации компании.
А еще , можно дополнительно давать тексты на проверку корректорам. Услуга не дорогая (около 50-100 руб. за 1000 знаков), но их глаз увидит ошибки как грамматические, так и смысловые.
Реально – такое простое, но на каждом семинаре владельцы сайтов удивляются, когда я им показываю, как у них "работают" те же формы или какие ошибки в системных уведомлениях: если в обычном тексте ещё можно увидеть ошибку, то чтобы прочесть и ужаснуться "Мы с вами свяжимся, что бы уточнить...", надо отправить сообщение.
- 0 +
Vanda Dmitrieva #
31.03.2016 19:59
Самое неприличное, когда у компаний и агентств, предлагающих услуги разработки, аудита, продвижения сайтов находятся и ошибки в формах, и неадаптивная вёрстка и баннеры некликабельные.
Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой