QIWI
07 февраля 2012, 11:00

Безопасность пользователей в социальных сетях: сервис secure.me

В интернете появился сервис по защите пользователей в Facebook.
Безопасность пользователей в социальных сетях: сервис secure.me

В редакцию написали представители немецкого стартапа secure.me. Как сообщается в пресс-релизе,программное обеспечение возвращает пользователям контроль над своим личным пространством в интернете и социальных сетях.На сайте secure.me сейчас проходит закрытое бета-тестирование, регистрация пока доступна по приглашениям.

Сервис готовит обзор информации, которую вы распространяете в соцсетях и предупреждает о том, чем лучше не делиться. По словам организаторов, такой проект — единственный в мире, но, как только начнет обретать популярность, аналоги не заставят себя ждать. Интернет и социальные сети уже давно стали нашими постоянными спутниками, сидим ли мы за компьютером на работе, перед телевизором дома, едем ли с мобильным телефоном в поезде или достаем его из кармана, чтобы чем-то занять себя во время вынужденного ожидания. При этом наши личные данные непрерывно распространяются по сетям, опубликованные нами самими или нашими друзьями, знакомыми или чужими людьми. И мы даже не можем представить, сколько приватной информации о нас становится доступной третьим лицам, — говорит Марио Гробхольц, генеральный директор и соучредитель secure.me.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Пользователям приходится самим принимать меры по защите собственной приватности, поскольку как принимаемые законы не в состоянии поспеть за развитием рынка, так и настройки защиты отдельных сервисов в долгосрочной перспективе оказываются малоэффективными из-за постоянных изменений в программах. Пользователь может быть уверен в безопасности своей частной сферы только в том случае, если будет лично управлять и контролировать ее.

Проблемой защиты личных данных в интернете, тем более в Рунете, не очень занимаются (многие вообще об этом не думают), поэтому создатели сервиса сразу отметили, что будут ориентироваться в первую очередь на детскую аудиторию (точнее, их родителей).
за них обязанность по контролю за частной сферой должны брать на себя родители.

secure.me можно привязать к учетной записи в Facebook, в дальнейшем планируется сделать возможность привязки ее к Twitter и другим соцсетям.

Сервис круглосуточно осуществляет проверку персонального профиля пользователя в сети Facebook, а также профилей круга его друзей. По желанию пользователя можно настроить опцию получения отчетов о событиях по электронной почте. Программа secure.me позволяет отслеживать до трех учетных записей Facebook одновременно.

Функции управления secure.me охватывают следующие сферы:

  • Тексты особого содержания: программа идентифицирует специфическую тематику и сообщения особого характера в пределах контролируемого профиля в сети Facebook и сетях друзей пользователя. Идентификация производится на основании семантического распознавания текста. Наряду с распознаванием текстов особого содержания, установленного в настройках secure.me, пользователь может также задать собственный список текстов, требующих контроля.

  • Общие функции: secure.me показывает сообщения и комментарии, опубликованные пользователем Facebook в собственном профиле и на страницах третьих лиц. secure.me выдает обзор сайтов, на которых пользователь сети Facebook нажал кнопку «Мне нравится», а также информирует о новых друзьях, событиях и местах, в которых они находятся.

  • Персональный профиль: secure.me дает пользователю возможность отслеживать комментарии и общение между друзьями, посещения сайта третьими лицами, так называемые приложения для Facebook, которые появляются в контролируемом профиле Facebook.

  • Фотографии: secure.me использует функцию биометрического распознавания лиц для распознавания фотографий пользователя или его детей, даже если они не снабжены соответствующими метками. Функция проверки фотографий позволяет находить изображения как в профиле контролируемой учетной записи, так и в профилях друзей.

  • Настройки для приватной сферы: secure.me идентифицирует конфиденциальные персональные данные в профиле Facebook и составляет индивидуальные рекомендации по оптимизации приватной сферы.

  • Опасные ссылки: secure.me информирует пользователя о появлении в контролируемом профиле или в сети его друзей потенциально опасных ссылок, под которыми могут скрываться вирусы или другие программы, способные нанести вред.

В первую очередь создатели рассчитывают, что систему будут использовать родители, которые стремятся защитить своих детей от таких слов как «sex», «porno» (в моем случае они были опознаны системой как «записи особого содержания»).

Начиная с 2007 года, мы задаем курс в области управления репутацией в сети на немецкоязычном пространстве. Совершенно очевидно, что сейчас родители испытывают все большую потребность в средствах контроля и обеспечения безопасности своих детей в Интернете, в особенности в социальных сетях. Поэтому мы решили создать secure.me, и теперь родители в любой стране мира могут быть в курсе того, чем занимается их ребенок, выходя в сеть. Нам, конечно же, известно, что дети крайне редко добавляют своих родителей в друзья в Facebook. У родителей же просто не хватает времени, чтобы регулярно следить за происходящим в Facebook. Для решения этой проблемы мы и придумали secure.me, — поясняет Марио Гробхольц.

Бесплатная программа secure.me уже переведена на десятки разных языков. В качестве инвестора компании myON-ID Media выступила фирма T-Venture, являвшаяся компанией венчурного финансирования предприятия Deutschen Telekom. Головной офис компании myON-ID Media, основанной Марио Гробхольцем и Кристианом Сиглем, находится в Мюнхене, филиал компании открылся в Сан-Франциско (США, штат Калифорния).

Пока программа напоминает что-то интересное, но не совсем понятно, какова мотивация ее использования для среднего пользователя. Остановить передачу данных интернет-компаниям она не может, а то, что предлагает, можно увидеть невооруженным глазом в собственном профиле и профилях друзей. Возможно, когда компания завершит бета-тестирование, преимущества можно будет увидеть более наглядно.


Ссылки по теме: Social Networking Privacy: How to Safe, Secure and Social

Не пропустите!

Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
Редизайн сайта OLYMPIA. Инструкция по применению без побочных эффектов.
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
SMM регионального разговорного клуба — ставим рекорд посещаемости за 405 ₽
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой